Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36445182Обновлено 16 ноября 2016
В избранные

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, секретарь-референт

По договоренности
Жен., 28 лет (13 декабря 1988), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет
4 года
сентябрь 2013 — н.в.
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, Москва
Должностные обязанности: составление рабочего графика руководителя (ведение календаря, поиск, обработка, анализ информации и т.д.), ведение делопроизводства, работа в системе электронного документооборота, организация деловых встреч, совещаний (рассылка необходимых материалов; оповещение участников о времени, месте и повестке совещания; техническое оснащение), подготовка поездок (билеты, гостиница, встречи, культурная программа) ведение деловой переписки, обеспечение жизнедеятельности приемной, выполнение личных поручений.
4 года и 1 месяц
сентябрь 2009 — сентябрь 2013
Помощник координатора мероприятий
Infor-media Russia. Infor-media Russia- ведущий организатор бизнес-мероприятий в России., Москва, частичная занятость
Должностные обязанности: поддержка и сопровождение бизнес конференций и форумов; разработка оргструктуры проекта; координация встреч, переговоров; работа над сайтом: создание страницы мероприятий, наполнение и обновление информации о мероприятии; прием и распределение телефонных звонков; ведение деловой переписки и документооборота.
6 месяцев
июль  — декабрь 2010
Производственная практика
Управление социальной защиты населения района «Соколиная Гора", Москва, частичная занятость
Планирование рабочего дня руководителя; осуществление технического обеспечения деятельности руководителя; сопровождение руководителя на конференциях, совещаниях, круглых столах; ведение документооборота; ведение деловой переписки; организация совещания и круглых столов для сотрудников отделов; доведение до сотрудников отделов указаний и распоряжений руководителя и контроль их исполнения, сбор материалов и информации необходимых руководителю; организация записи и приёма посетителей; получение по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документы необходимые руководителю, выполнение поручений руководителя.
Высшее образование
2011
Российский государственный социальный университет
Дневная/Очная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Тренинги:
Тайм-менеджмент (Skolkovo Business School)
Производственная система в офисе «5С» - ноябрь 2014

Дополнительно:
25.06.2009-25.08.2009 Организатор и участник молодежного форума «Селигер-2009»

Иностранные языки:
Английский – intermediate
Уровень владения компьютером:
Уверенный пользователь ПК, интернет, офисных программ (MS Office: Word, Excel, Outlook, Power Point), системы по электронному документообороту, правовая система «Консультант плюс».
Уверенный пользователь офисной техникой (принтер, сканер, факс, мини-АТС)
Работа в системе электронного документооборота.
Дополнительные сведения:
Активная жизненная позиция;
Готовность к динамичному стилю работы;
Желание работать и развиваться.
Коммуникабельность, ответственность, навыки планирования и расстановки приоритетов, исполнительность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник канцелярии / отдела делопроизводства / Помощник руководителя
По договоренности
Начальник канцелярии, ОАО "ГИПРОДОРНИИ"
Начальник канцелярии / отдела делопроизводства / Помощник руководителя
Ассистент / помощник руководителя
70 000 Р
Старший менеджер по обслуживанию, ПАО Сбербанк России
Ассистент / помощник руководителя
Помощник руководителя
70 000 Р
Заместитель директора по управлению коммерческой недвижимостью, ООО "АКАДЕМИЯ"
Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 36445182 в открытом доступе Последнее обновление 16 ноября 2016, 13:21

Резюме

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, секретарь-референт По договоренности
Дата рождения: 13 декабря 1988, 28 лет.
Москва
09.2013—н.в.   4 года
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, г. Москва.
Должностные обязанности: составление рабочего графика руководителя (ведение календаря, поиск, обработка, анализ информации и т.д.), ведение делопроизводства, работа в системе электронного документооборота, организация деловых встреч, совещаний (рассылка необходимых материалов; оповещение участников о времени, месте и повестке совещания; техническое оснащение), подготовка поездок (билеты, гостиница, встречи, культурная программа) ведение деловой переписки, обеспечение жизнедеятельности приемной, выполнение личных поручений.
09.2009—09.2013   4 года 1 месяц
Помощник координатора мероприятий
Infor-media Russia. Infor-media Russia- ведущий организатор бизнес-мероприятий в России., г. Москва, частичная занятость.
Должностные обязанности: поддержка и сопровождение бизнес конференций и форумов; разработка оргструктуры проекта; координация встреч, переговоров; работа над сайтом: создание страницы мероприятий, наполнение и обновление информации о мероприятии; прием и распределение телефонных звонков; ведение деловой переписки и документооборота.
07.2010—12.2010   6 месяцев
Производственная практика
Управление социальной защиты населения района «Соколиная Гора", г. Москва, частичная занятость.
Планирование рабочего дня руководителя; осуществление технического обеспечения деятельности руководителя; сопровождение руководителя на конференциях, совещаниях, круглых столах; ведение документооборота; ведение деловой переписки; организация совещания и круглых столов для сотрудников отделов; доведение до сотрудников отделов указаний и распоряжений руководителя и контроль их исполнения, сбор материалов и информации необходимых руководителю; организация записи и приёма посетителей; получение по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документы необходимые руководителю, выполнение поручений руководителя.
Высшее
2011
Российский государственный социальный университет
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Тренинги:
Тайм-менеджмент (Skolkovo Business School)
Производственная система в офисе «5С» - ноябрь 2014

Дополнительно:
25.06.2009-25.08.2009 Организатор и участник молодежного форума «Селигер-2009»

Иностранные языки:
Английский – intermediate
Уровень владения компьютером:
Уверенный пользователь ПК, интернет, офисных программ (MS Office: Word, Excel, Outlook, Power Point), системы по электронному документообороту, правовая система «Консультант плюс».
Уверенный пользователь офисной техникой (принтер, сканер, факс, мини-АТС)
Работа в системе электронного документооборота.
Дополнительные сведения:
Активная жизненная позиция;
Готовность к динамичному стилю работы;
Желание работать и развиваться.
Коммуникабельность, ответственность, навыки планирования и расстановки приоритетов, исполнительность.