Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36441661
11 ноября

Секретарь, офис-менеджер

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
25 лет (24 декабря 1990), женский, среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва, Новокосино
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 5 месяцев

август 2014 — август 2016
2 года и 1 месяц

Специалист отдела аренды

(Полная занятость)

Ростинвест, г. Москва.

• Обеспечивала полный цикл работ по предоставлению в аренду индивидуальных сейфов для хранения ценностей клиентов;
• Осуществляла контроль за соблюдением клиентами условий договоров и правил аренды индивидуальных сейфов, а также занималась оформлением договора аренды индивидуальных сейфов клиентов, сбор данных;
• Контроль и передача под охрану хранилища после окончания рабочего дня и снятие его с охраны перед началом работы в установленном порядке;
• Решение конфликтных ситуаций с клиентами;
• Проведение учета операций отдела, в том числе бухгалтерский учёт в 1С и Exsel;
• Консультирование клиентов по услугам предоставляемыми компанией.

октябрь 2011 — декабрь 2013
2 года и 3 месяца

Продавец-администратор

(Полная занятость)

SELA, г. Москва.

• Помощь покупателям в выборе товара;
• Консультирование покупателей по ассортименту и размерам;
• Подготовка товара к продаже;
• Участие в оформлении витрин и зала магазина;
• Обеспечение бесперебойной работы персонала в течении рабочего дня;
• Мотивация персонала для достижения наивысших показателей по итогам определённого периода.
• Составление отчёта о проделанной работе.

сентябрь 2009 — сентябрь 2010
1 год и 1 месяц

Секретарь руководителя

(Полная занятость)

ОВД по Южнойральскому ГО, г. Южноуральск.

• Поиск и привлечение персонала;
• Проведение переговоров с кандидатами;
• Ведение документооборота в полном объёме;
• Организация приёма посетителей;
• Приём и распределение входящих звонков по структурным подразделениям;
• Приём документов и личных заявлений на подпись руководителю;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса;
• Работа с офисной техникой (принтер, сканер, АТС);
• Поддержание в актуальном состоянии архива документов организации;
• Составление отчетов по результатам работы.

Училась

по 2009

Южноуральский энергетический техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Финансист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Валютный кассир. Центр повышения квалификации, г. Москва

2012

Кассир-операционист. Центр повышения квалификации, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Коммуникабельность, самостоятельность. Аналитический склад ума, быстрая обучаемость. Креативна, инициативна, всесторонне развита. Открыта и улыбчива. Стресстоустойчива. Часто работала в режиме многозадачности. Стремлюсь к развитию и профессиональному росту.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36441661 обновлено 11 ноября, 18:11
Секретарь, офис-менеджер
35 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (24 декабря 1990)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Новокосино
Опыт работы 5 лет и 5 месяцев
Специалист отдела аренды
2 года 1 месяц
август 2014  — август 2016
Ростинвест, Москва, полная занятость
• Обеспечивала полный цикл работ по предоставлению в аренду индивидуальных сейфов для хранения ценностей клиентов;
• Осуществляла контроль за соблюдением клиентами условий договоров и правил аренды индивидуальных сейфов, а также занималась оформлением договора аренды индивидуальных сейфов клиентов, сбор данных;
• Контроль и передача под охрану хранилища после окончания рабочего дня и снятие его с охраны перед началом работы в установленном порядке;
• Решение конфликтных ситуаций с клиентами;
• Проведение учета операций отдела, в том числе бухгалтерский учёт в 1С и Exsel;
• Консультирование клиентов по услугам предоставляемыми компанией.
Продавец-администратор
2 года 3 месяца
октябрь 2011  — декабрь 2013
SELA, Москва, полная занятость
• Помощь покупателям в выборе товара;
• Консультирование покупателей по ассортименту и размерам;
• Подготовка товара к продаже;
• Участие в оформлении витрин и зала магазина;
• Обеспечение бесперебойной работы персонала в течении рабочего дня;
• Мотивация персонала для достижения наивысших показателей по итогам определённого периода.
• Составление отчёта о проделанной работе.
Секретарь руководителя
1 год 1 месяц
сентябрь 2009  — сентябрь 2010
ОВД по Южнойральскому ГО, Южноуральск, полная занятость
• Поиск и привлечение персонала;
• Проведение переговоров с кандидатами;
• Ведение документооборота в полном объёме;
• Организация приёма посетителей;
• Приём и распределение входящих звонков по структурным подразделениям;
• Приём документов и личных заявлений на подпись руководителю;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса;
• Работа с офисной техникой (принтер, сканер, АТС);
• Поддержание в актуальном состоянии архива документов организации;
• Составление отчетов по результатам работы.
Среднее специальное образование
2009
Южноуральский энергетический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Финансист
Курсы
2014
Центр повышения квалификации
Валютный кассир
Москва
2012
Центр повышения квалификации
Кассир-операционист
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, самостоятельность. Аналитический склад ума, быстрая обучаемость. Креативна, инициативна, всесторонне развита. Открыта и улыбчива. Стресстоустойчива. Часто работала в режиме многозадачности. Стремлюсь к развитию и профессиональному росту.