Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36437499
9 января

Секретарь, помощник руководителя

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
26 лет (4 февраля 1991), женский, среднее специальное образование
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 4 месяца

июнь 2016 — сентябрь 2016
4 месяца

Секретарь

(Полная занятость)

Юридическая консультация Империал, г. Москва.

Прием и распределение входящих звонков
Организация приема посетителей
Работа с документами
Заказ билетов, гостиниц, организация встреч, переговоров
Делопроизводство
Жизнеобеспечение офиса
Участие в организации корпоративных мероприятий• Офисное делопроизводство:входящая/исходящая документация.

октябрь 2015 — июнь 2016
9 месяцев

Инвестиционный консультант

(Полная занятость)

Ecn24, г. Москва.

• Поиск и привлечение клиентов (в том числе "холодные продажи");
• Формирование предложений, подготовка и проведение презентаций клиентам компании;
• Сопровождение и консультирование клиентов по продуктам Компании, по ситуации на рынке ценных бумаг США и Европы;
• Оформление документов по заключенным сделкам;
• Составление собственного портфеля клиентов;
• Подбор торговой стратегии клиенту для торговлина финансовых рынках (консервативная, рисковая);
• Разработка оптимальных схем финансирования проекта с целью достижения наибольшей доходности для клиента;
• Анализ эффективности инвестирования;
• Анализ рисков инвестпроектов.

март 2015 — октябрь 2015
8 месяцев

Помощник руководителя финансового департамента

(Полная занятость)

ООО ТКС-Холдинг, г. Москва.

• Подготовка документов под мониторинг;
• Осуществление работы по финансовой деятельности внутри отдела;
• Помощь в сборе информации;
• Проведение ревизий бухгалтерских документов и отчетности для создания электронного архива;
• Выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя;
• Приём и распределение входящих звонков;
• Регистрация входящей/исходящей документации;
• Ведение документаоборота; создание электронного документооборота;
• Организация работы;курьерской службы, отправка и приём корреспонденции и документации.

июнь 2012 — февраль 2015
2 года и 9 месяцев

Специалист по работе с клиентами

(Полная занятость)

Русский Стандарт Страхование, ЗАО, г. Тула.

• Осуществление операций по заключению договоров имущественного и личного страхования, как у физических, так и юридических лиц.
• В течение всего срока действия заключенных договоров поддерживать связь с физическими и юридическими лицами, вступившими в договорные отношения на страховые услуги.
• Своевременно оформлять необходимую документацию, ведение учета и обеспечение хранения документов, связанных с заключением договоров страхования (продажи, пост продажи).
• Проводить аргументированные беседы с потенциальными и постоянными клиентами с целью заинтересовать их в заключении или продлении договоров страхования (жизни и здоровья, движимого и недвижимого имущества, предпринимательской и коммерческой деятельности и др.).
• Устанавливать критерии и степень риска при заключении договоров на страховые услуги, учитывая состояние здоровья, возраст, пол, образование, стаж трудовой деятельности, уровень материального обеспечения и другие субъективные качества, характеризующие клиента.
• Осуществлять взаимодействие с другими страховыми агентами.
• Выполнение плана продаж.

Ключевые навыки
Ведение активных клиентов; ведение переговоров;заключение договоров;деловая этика/общение;коммуникабельность; деловая переписка; пользователь ПК;корпоративные правила поведения.
Училась

по 2012

Тульский государственный педагогический университет имени Л.Н.Толстого Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Психолог-логопед ДОУ. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36437499 обновлено 9 января, 16:23
Секретарь, помощник руководителя
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (4 февраля 1991)
Москва
Опыт работы 4 года и 4 месяца
Секретарь
4 месяца
июнь   — сентябрь 2016
Юридическая консультация Империал, Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков
Организация приема посетителей
Работа с документами
Заказ билетов, гостиниц, организация встреч, переговоров
Делопроизводство
Жизнеобеспечение офиса
Участие в организации корпоративных мероприятий• Офисное делопроизводство:входящая/исходящая документация.
Инвестиционный консультант
9 месяцев
октябрь 2015  — июнь 2016
Ecn24, Москва, полная занятость
• Поиск и привлечение клиентов (в том числе "холодные продажи");
• Формирование предложений, подготовка и проведение презентаций клиентам компании;
• Сопровождение и консультирование клиентов по продуктам Компании, по ситуации на рынке ценных бумаг США и Европы;
• Оформление документов по заключенным сделкам;
• Составление собственного портфеля клиентов;
• Подбор торговой стратегии клиенту для торговлина финансовых рынках (консервативная, рисковая);
• Разработка оптимальных схем финансирования проекта с целью достижения наибольшей доходности для клиента;
• Анализ эффективности инвестирования;
• Анализ рисков инвестпроектов.
Помощник руководителя финансового департамента
8 месяцев
март   — октябрь 2015
ООО ТКС-Холдинг, Москва, полная занятость
• Подготовка документов под мониторинг;
• Осуществление работы по финансовой деятельности внутри отдела;
• Помощь в сборе информации;
• Проведение ревизий бухгалтерских документов и отчетности для создания электронного архива;
• Выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя;
• Приём и распределение входящих звонков;
• Регистрация входящей/исходящей документации;
• Ведение документаоборота; создание электронного документооборота;
• Организация работы;курьерской службы, отправка и приём корреспонденции и документации.
Специалист по работе с клиентами
2 года 9 месяцев
июнь 2012  — февраль 2015
Русский Стандарт Страхование, ЗАО, Тула, полная занятость
• Осуществление операций по заключению договоров имущественного и личного страхования, как у физических, так и юридических лиц.
• В течение всего срока действия заключенных договоров поддерживать связь с физическими и юридическими лицами, вступившими в договорные отношения на страховые услуги.
• Своевременно оформлять необходимую документацию, ведение учета и обеспечение хранения документов, связанных с заключением договоров страхования (продажи, пост продажи).
• Проводить аргументированные беседы с потенциальными и постоянными клиентами с целью заинтересовать их в заключении или продлении договоров страхования (жизни и здоровья, движимого и недвижимого имущества, предпринимательской и коммерческой деятельности и др.).
• Устанавливать критерии и степень риска при заключении договоров на страховые услуги, учитывая состояние здоровья, возраст, пол, образование, стаж трудовой деятельности, уровень материального обеспечения и другие субъективные качества, характеризующие клиента.
• Осуществлять взаимодействие с другими страховыми агентами.
• Выполнение плана продаж.
Среднее специальное образование
2012
Тульский государственный педагогический университет имени Л.Н.Толстого
Дневная/Очная форма обучения
Психолог-логопед ДОУ
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ведение активных клиентов; ведение переговоров;заключение договоров;деловая этика/общение;коммуникабельность; деловая переписка; пользователь ПК;корпоративные правила поведения.