Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36428285
20 октября

Секретарь

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
22 года (7 сентября 1994), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 месяцев

сентябрь 2015 — январь 2016
5 месяцев

Администратор

Клиника эстетической медицины.

Ключевые навыки
Стрессоустойчивая, доброжелательная, найду общий язык с каждым, пунктуальная, нацеленна на результат, ответственная, быстро обучаюсь, пунктуальная, могу работать в условиях многозадачности.
Училась

по 2016

Самарский государственный университет Уровень образования: Высшее. Специальность: Управление персоналом. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36428285 обновлено 20 октября, 18:03
Секретарь
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 22 года (7 сентября 1994)
Не замужем, детей нет
Москва
Опыт работы 5 месяцев
Администратор
5 месяцев
сентябрь 2015 — январь 2016
Клиника эстетической медицины
Высшее образование
2016
Самарский государственный университет
Дневная/Очная форма обучения
Управление персоналом
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Стрессоустойчивая, доброжелательная, найду общий язык с каждым, пунктуальная, нацеленна на результат, ответственная, быстро обучаюсь, пунктуальная, могу работать в условиях многозадачности.