Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3638057
4 ноября 2016

Секретарь / помощник руководителя / офис менеджер

30 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
64 года (25 февраля 1952), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Красногвардейская
Работала
Общий рабочий стаж — 19 лет и 4 месяца

ноябрь 2007 — н.в.
9 лет и 3 месяца

Секретарь

(Частичная занятость)

Международный фонд, г. Москва.

октябрь 1997 — март 2010
12 лет и 6 месяцев

Помощник Советника Мэра Москвы

(Полная занятость)

Управление Мэра Москвы Правительства Москвы, г. Москва.

- Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
- Контроль технического обеспечения деятельности руководителя, в том числе при проведении встреч, переговоров и т.п.
- Делопроизводство:
через секретаря – получение, учет и регистрация входящих и исходящих почтовых и телеграфных отправлений, адресованных руководителю;
- Ведение деловой переписки;
- Подготовка договорной, не узкоспециальной документации и передача их юристам; -Контроль над исполнением документов;
- Контроль над исполнением поручений руководителя;
- Контроль над приемом и записью посетителей к руководителю, приему и учету телефонных звонков, электронной и другой почты, заказу транспорта, билетов и т.д.
- Контроль отчётов о выполнении планов организации и структурных подразделений и представление руководителю сводной записки об исполнительской дисциплине;
- Подготовка и участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах, документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров;
- Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, организация разовой работы персонала по определенному руководителем направлению;
- Сопровождение руководителя на деловых встречах;
- Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующих непосредственного участия руководителя;
- Организация подготовки аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителя;
- Организация подготовки и проведения конференций, совещаний, «круглых столов» по определенной тематике;
- Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных обязанностей.

декабрь 2005 — ноябрь 2007
2 года

Генеральный директор

(Полная занятость)

Открытое акционерное общество «Меридиан», г. Москва.

- Организация международных, российских, межрегиональных и городских конференций, совещаний, "круглых столов":
"Мошенничество и контрафактная деятельность в России",
"Управление реструкткризацией экономики",
"Ресурсо-энергосберегающие проекты и технологии";
организация комплексных исследований и обеспечение разработки международных инвестиционных проектов
— Анализ рынка и подготовка договорной документации.

декабрь 2003 — ноябрь 2005
2 года

Генеральный директор

(Полная занятость)

Закрытое акционерное общество «Научный Исследовательский и Проектный Институт Проблем Перераспределения Воды», г. Москва.

— Организация комплексных исследований;
— Разработка международных инвестиционных проектов;
— Непосредственная работа с клиентами;
- Организация переговоров и взаимодействия представителей государственных (городских) учреждений, научно-исследовательских, проектных и производственных организаций;
- Проведение международных, российских, межрегиональных и городских конференций, совещаний, "круглых столов":
"Трансазийский коридор развития",
"Разрешение проблемы неплатежей в интересах российского народа".

октябрь 1997 — ноябрь 2003
6 лет и 2 месяца

Менеджер по организации выставок, координатор выставочных мероприятий

(Полная занятость)

Закрытое акционерное общество «Экспосервис-1», г. Москва.

— Организация выставочных мероприятий от имени Правительства Москвы
("Управление. Методы. Средства. Технологии.",
"Системное обустройство городской среды III тысячелетия");
— Определение и оценка перечня мероприятий;
— Формирование расписания участия компании в планируемых событиях;
— Организация коллективных стендов российских предприятий (сбор предложений, связь с организаторами выставки, резервирование площадей, сбор экспонатов, заключение договора).
— Подготовка документации и контроль за своевременной оплатой платежей (аренда, покупка, ремонт, техническое обеспечение, зарплата сотрудников и др.);
— Составление и контроль исполнения сметы;
— Хозяйственное обеспечение.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
ПК-пользователь (Windows, Word, Internet, Outlook), современная оргтехника.
Училась

по 1974

Московский государственный университет инженерной экологии , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Химическое аппаратостроение. Специальность: Инженер-механик. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3638057 обновлено 4 ноября 2016, 19:00
Секретарь / помощник руководителя / офис менеджер
30 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 64 года (25 февраля 1952)
Замужем, есть дети
Москва (м. Красногвардейская)
Опыт работы 19 лет и 4 месяца
Секретарь
9 лет 3 месяца
ноябрь 2007  — н.в.
Международный фонд, Москва, частичная занятость
Помощник Советника Мэра Москвы
12 лет 6 месяцев
октябрь 1997  — март 2010
Управление Мэра Москвы Правительства Москвы, Москва, полная занятость
- Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
- Контроль технического обеспечения деятельности руководителя, в том числе при проведении встреч, переговоров и т.п.
- Делопроизводство:
через секретаря – получение, учет и регистрация входящих и исходящих почтовых и телеграфных отправлений, адресованных руководителю;
- Ведение деловой переписки;
- Подготовка договорной, не узкоспециальной документации и передача их юристам; -Контроль над исполнением документов;
- Контроль над исполнением поручений руководителя;
- Контроль над приемом и записью посетителей к руководителю, приему и учету телефонных звонков, электронной и другой почты, заказу транспорта, билетов и т.д.
- Контроль отчётов о выполнении планов организации и структурных подразделений и представление руководителю сводной записки об исполнительской дисциплине;
- Подготовка и участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах, документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров;
- Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, организация разовой работы персонала по определенному руководителем направлению;
- Сопровождение руководителя на деловых встречах;
- Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующих непосредственного участия руководителя;
- Организация подготовки аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителя;
- Организация подготовки и проведения конференций, совещаний, «круглых столов» по определенной тематике;
- Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных обязанностей.
Генеральный директор
2 года
декабрь 2005  — ноябрь 2007
Открытое акционерное общество «Меридиан», Москва, полная занятость
- Организация международных, российских, межрегиональных и городских конференций, совещаний, "круглых столов":
"Мошенничество и контрафактная деятельность в России",
"Управление реструкткризацией экономики",
"Ресурсо-энергосберегающие проекты и технологии";
организация комплексных исследований и обеспечение разработки международных инвестиционных проектов
— Анализ рынка и подготовка договорной документации.
Генеральный директор
2 года
декабрь 2003  — ноябрь 2005
Закрытое акционерное общество «Научный Исследовательский и Проектный Институт Проблем Перераспределения Воды», Москва, полная занятость
— Организация комплексных исследований;
— Разработка международных инвестиционных проектов;
— Непосредственная работа с клиентами;
- Организация переговоров и взаимодействия представителей государственных (городских) учреждений, научно-исследовательских, проектных и производственных организаций;
- Проведение международных, российских, межрегиональных и городских конференций, совещаний, "круглых столов":
"Трансазийский коридор развития",
"Разрешение проблемы неплатежей в интересах российского народа".
Менеджер по организации выставок, координатор выставочных мероприятий
6 лет 2 месяца
октябрь 1997  — ноябрь 2003
Закрытое акционерное общество «Экспосервис-1», Москва, полная занятость
— Организация выставочных мероприятий от имени Правительства Москвы
("Управление. Методы. Средства. Технологии.",
"Системное обустройство городской среды III тысячелетия");
— Определение и оценка перечня мероприятий;
— Формирование расписания участия компании в планируемых событиях;
— Организация коллективных стендов российских предприятий (сбор предложений, связь с организаторами выставки, резервирование площадей, сбор экспонатов, заключение договора).
— Подготовка документации и контроль за своевременной оплатой платежей (аренда, покупка, ремонт, техническое обеспечение, зарплата сотрудников и др.);
— Составление и контроль исполнения сметы;
— Хозяйственное обеспечение.
Высшее образование
1974
Московский государственный университет инженерной экологии
Химическое аппаратостроение
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-механик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ПК-пользователь (Windows, Word, Internet, Outlook), современная оргтехника.