Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36367727Обновлено 29 августа
В избранные

Секретарь, делопроизводитель, экономист

20 000 Р
Жен., 24 года (28 июня 1993), высшее образование
Новоорск
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 5 месяцев
1 год и 5 месяцев
май 2015 — сентябрь 2016
Специалист управления по перспективному развитию и работе с предприятиями малого и среднего бизнеса
Администрация г. Орска, Орск, полная занятость
Высшее образование
2015
Бакалавр
Экономики и маркетинга
Дневная/Очная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Составление деловых писем;
Исполнение служебных документов, подготовка ответов на обращения организаций и граждан;
Осуществление делопроизводства (приём и регистрация входящих и исходящих документов, передача на исполнение, осуществление контроля за сроками исполнения документов, учёт получаемой и отправляемой корреспонденции, осуществление контроля за исполнением сроков актуализации и пересмотра документов, систематизирование и подготовка документов для сдачи в архив, разработка и подготовка для утверждения номенклатуры дел, осуществление использования системы электронного документооборота)
Ведение табеля рабочего времени;
Организация и протоколирование совещаний;
Составление отчётов и планов по отделу.
Работа с обращениями граждан.
Ведение служебного документооборота.
Владение официально-деловым стилем современного русского языка.
Осуществление запросов и получение посредством системы межведомственного электронного взаимодействия документов, находящихся в распоряжении государственных органов и необходимых для оказания муниципальной услуги.
Дополнительные сведения
Оперативность и качество выполнения поручений, обучаемость, способность осваивать новые виды деятельности, пунктуальность, высокие коммуникативные навыки, умение ориентироваться в ситуации, выделять главное, расставлять приоритеты; ориентация на сотрудничество с руководителем и коллегами.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник бухгалтера
По договоренности
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, ООО "РЕКОРД СТРОЙ "
Помощник бухгалтера
Резюме № 36367727 в открытом доступе Последнее обновление 29 августа, 20:09

Резюме

Секретарь, делопроизводитель, экономист 20 000
Дата рождения: 28 июня 1993, 24 года.
Новоорск
05.2015—09.2016   1 год 5 месяцев
Специалист управления по перспективному развитию и работе с предприятиями малого и среднего бизнеса
Администрация г. Орска, г. Орск, полная занятость.
Высшее (бакалавр)
2015
Факультет: Экономики и маркетинга
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Составление деловых писем;
Исполнение служебных документов, подготовка ответов на обращения организаций и граждан;
Осуществление делопроизводства (приём и регистрация входящих и исходящих документов, передача на исполнение, осуществление контроля за сроками исполнения документов, учёт получаемой и отправляемой корреспонденции, осуществление контроля за исполнением сроков актуализации и пересмотра документов, систематизирование и подготовка документов для сдачи в архив, разработка и подготовка для утверждения номенклатуры дел, осуществление использования системы электронного документооборота)
Ведение табеля рабочего времени;
Организация и протоколирование совещаний;
Составление отчётов и планов по отделу.
Работа с обращениями граждан.
Ведение служебного документооборота.
Владение официально-деловым стилем современного русского языка.
Осуществление запросов и получение посредством системы межведомственного электронного взаимодействия документов, находящихся в распоряжении государственных органов и необходимых для оказания муниципальной услуги.
Дополнительные сведения
Оперативность и качество выполнения поручений, обучаемость, способность осваивать новые виды деятельности, пунктуальность, высокие коммуникативные навыки, умение ориентироваться в ситуации, выделять главное, расставлять приоритеты; ориентация на сотрудничество с руководителем и коллегами.