Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36313406
3 апреля

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

30 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
33 года (15 апреля 1984), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 11 месяцев

декабрь 2012 — н.в.
4 года и 5 месяцев

Офис-менеджер

Управляющая компания "Galla Dance и D-Fusion", г. Москва.

- Подготовка документов, отчетов и материалов, необходимых для начала работы и решения текущих задач.
- Организация встреч руководителя.
- Обеспечение переговоров, совещаний, презентаций и других мероприятий необходимыми материалами и документами, ведение протокола.
- Контроль работы по ведению документооборота офиса.
- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов.
- Помощь работникам в разрешении возникающих проблем и конфликтов.

январь 2012 — ноябрь 2012
11 месяцев

Помощник руководителя

ООО "Каледония", г. Москва.

Организация и координирование работы офиса;
Подготовка презентаций, переговоров, собраний;
Организация командировок руководителя;
Обеспечение работоспособности офиса.

июнь 2011 — октябрь 2011
5 месяцев

Ведущий документовед

Министерство обороны РФ, г. Москва.

* составление, учет, хранение и контроль документов;
* систематизацию документооборота и обеспечение перемещения документов;
* организацию оптимального документопотока внутри организации.

май 2008 — декабрь 2008
8 месяцев

Менеджер по персоналу

ОАО "Ютрейд.Ру", г. Москва.

• организация работы с персоналом;
• работа с кандидатами, проведение собеседования,
• определение потребности в персонале;
• доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до сотрудников организации;
• участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижении в должности, наложения административных взысканий, увольнения сотрудников предприятия;
• составление и оформление трудовых договоров;
• ведение личных дел работников и другой кадровой документации.

ноябрь 2006 — апрель 2008
1 год и 6 месяцев

Менеджер по персоналу

Частное охранное предприятие "Квестор", г. Москва.

• Наблюдение за рынком труда, владение информацией о сложившейся ситуации с кадрами, средней заработной плате на рынке и информирование об этом руководство.
• При необходимости размещение информации о вакантных должностях в источниках массовой информации и проведение собеседований с кандидатами.
• Умение составлять профессиограмму на каждое отдельное вакантное место, то есть хорошо знать какими личностными и профессиональными качествами должен обладать претендент на ту или иную должность.
• Планирование потребностей в персонале на ближайшее время и в перспективе, создание резерва сотрудников, а также оперативный поиск нужных специалистов.

Ключевые навыки
Организация и координирование работы офиса;
Подготовка презентаций, переговоров, собраний;
Организация командировок руководителей;
Обеспечение работоспособности офиса;
Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ,
интернет, электронная почта;
Знание офисной техники, мини АТС.
Училась

по 2011

Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36313406 обновлено 3 апреля, 19:41
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
30 000 Р
Женщина, 33 года (15 апреля 1984)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 7 лет и 11 месяцев
4 года 5 месяцев
декабрь 2012  — н.в.
Управляющая компания "Galla Dance и D-Fusion", Москва
Офис-менеджер
- Подготовка документов, отчетов и материалов, необходимых для начала работы и решения текущих задач.
- Организация встреч руководителя.
- Обеспечение переговоров, совещаний, презентаций и других мероприятий необходимыми материалами и документами, ведение протокола.
- Контроль работы по ведению документооборота офиса.
- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов.
- Помощь работникам в разрешении возникающих проблем и конфликтов.
11 месяцев
январь   — ноябрь 2012
ООО "Каледония", Москва
Помощник руководителя
Организация и координирование работы офиса;
Подготовка презентаций, переговоров, собраний;
Организация командировок руководителя;
Обеспечение работоспособности офиса.
5 месяцев
июнь   — октябрь 2011
Министерство обороны РФ, Москва
Ведущий документовед
* составление, учет, хранение и контроль документов;
* систематизацию документооборота и обеспечение перемещения документов;
* организацию оптимального документопотока внутри организации.
8 месяцев
май   — декабрь 2008
ОАО "Ютрейд.Ру", Москва
Менеджер по персоналу
• организация работы с персоналом;
• работа с кандидатами, проведение собеседования,
• определение потребности в персонале;
• доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до сотрудников организации;
• участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижении в должности, наложения административных взысканий, увольнения сотрудников предприятия;
• составление и оформление трудовых договоров;
• ведение личных дел работников и другой кадровой документации.
1 год 6 месяцев
ноябрь 2006  — апрель 2008
Частное охранное предприятие "Квестор", Москва
Менеджер по персоналу
• Наблюдение за рынком труда, владение информацией о сложившейся ситуации с кадрами, средней заработной плате на рынке и информирование об этом руководство.
• При необходимости размещение информации о вакантных должностях в источниках массовой информации и проведение собеседований с кандидатами.
• Умение составлять профессиограмму на каждое отдельное вакантное место, то есть хорошо знать какими личностными и профессиональными качествами должен обладать претендент на ту или иную должность.
• Планирование потребностей в персонале на ближайшее время и в перспективе, создание резерва сотрудников, а также оперативный поиск нужных специалистов.
Высшее образование
2011
Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Организация и координирование работы офиса;
Подготовка презентаций, переговоров, собраний;
Организация командировок руководителей;
Обеспечение работоспособности офиса;
Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ,
интернет, электронная почта;
Знание офисной техники, мини АТС.