Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36313406Обновлено 3 апреля
В избранные

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

30 000 Р
Жен., 33 года (15 апреля 1984), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 4 месяца
4 года и 10 месяцев
декабрь 2012 — н.в.
Офис-менеджер
Управляющая компания "Galla Dance и D-Fusion", Москва
- Подготовка документов, отчетов и материалов, необходимых для начала работы и решения текущих задач.
- Организация встреч руководителя.
- Обеспечение переговоров, совещаний, презентаций и других мероприятий необходимыми материалами и документами, ведение протокола.
- Контроль работы по ведению документооборота офиса.
- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов.
- Помощь работникам в разрешении возникающих проблем и конфликтов.
11 месяцев
январь  — ноябрь 2012
Помощник руководителя
ООО "Каледония", Москва
Организация и координирование работы офиса;
Подготовка презентаций, переговоров, собраний;
Организация командировок руководителя;
Обеспечение работоспособности офиса.
5 месяцев
июнь  — октябрь 2011
Ведущий документовед
Министерство обороны РФ, Москва
* составление, учет, хранение и контроль документов;
* систематизацию документооборота и обеспечение перемещения документов;
* организацию оптимального документопотока внутри организации.
8 месяцев
май  — декабрь 2008
Менеджер по персоналу
ОАО "Ютрейд.Ру", Москва
• организация работы с персоналом;
• работа с кандидатами, проведение собеседования,
• определение потребности в персонале;
• доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до сотрудников организации;
• участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижении в должности, наложения административных взысканий, увольнения сотрудников предприятия;
• составление и оформление трудовых договоров;
• ведение личных дел работников и другой кадровой документации.
1 год и 6 месяцев
ноябрь 2006 — апрель 2008
Менеджер по персоналу
Частное охранное предприятие "Квестор", Москва
• Наблюдение за рынком труда, владение информацией о сложившейся ситуации с кадрами, средней заработной плате на рынке и информирование об этом руководство.
• При необходимости размещение информации о вакантных должностях в источниках массовой информации и проведение собеседований с кандидатами.
• Умение составлять профессиограмму на каждое отдельное вакантное место, то есть хорошо знать какими личностными и профессиональными качествами должен обладать претендент на ту или иную должность.
• Планирование потребностей в персонале на ближайшее время и в перспективе, создание резерва сотрудников, а также оперативный поиск нужных специалистов.
Высшее образование
2011
Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Организация и координирование работы офиса;
Подготовка презентаций, переговоров, собраний;
Организация командировок руководителей;
Обеспечение работоспособности офиса;
Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ,
интернет, электронная почта;
Знание офисной техники, мини АТС.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Администратор курсов иностранных языков, "Глоссологус"
Помощник руководителя
Помощник руководителя
По договоренности
Руководитель департамента регионального развития, ООО "Дэнси-Сервис"
Помощник руководителя
Помощник руководителя, администратор
По договоренности
Помощник руководителя, ИП Ямщиков А.В.
Помощник руководителя, администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 36313406 в открытом доступе Последнее обновление 3 апреля, 19:41

Резюме

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель 30 000
Дата рождения: 15 апреля 1984, 33 года.
Москва
12.2012—н.в.   4 года 10 месяцев
Офис-менеджер
Управляющая компания "Galla Dance и D-Fusion", г. Москва.
- Подготовка документов, отчетов и материалов, необходимых для начала работы и решения текущих задач.
- Организация встреч руководителя.
- Обеспечение переговоров, совещаний, презентаций и других мероприятий необходимыми материалами и документами, ведение протокола.
- Контроль работы по ведению документооборота офиса.
- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов.
- Помощь работникам в разрешении возникающих проблем и конфликтов.
01.2012—11.2012   11 месяцев
Помощник руководителя
ООО "Каледония", г. Москва.
Организация и координирование работы офиса;
Подготовка презентаций, переговоров, собраний;
Организация командировок руководителя;
Обеспечение работоспособности офиса.
06.2011—10.2011   5 месяцев
Ведущий документовед
Министерство обороны РФ, г. Москва.
* составление, учет, хранение и контроль документов;
* систематизацию документооборота и обеспечение перемещения документов;
* организацию оптимального документопотока внутри организации.
05.2008—12.2008   8 месяцев
Менеджер по персоналу
ОАО "Ютрейд.Ру", г. Москва.
• организация работы с персоналом;
• работа с кандидатами, проведение собеседования,
• определение потребности в персонале;
• доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до сотрудников организации;
• участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижении в должности, наложения административных взысканий, увольнения сотрудников предприятия;
• составление и оформление трудовых договоров;
• ведение личных дел работников и другой кадровой документации.
11.2006—04.2008   1 год 6 месяцев
Менеджер по персоналу
Частное охранное предприятие "Квестор", г. Москва.
• Наблюдение за рынком труда, владение информацией о сложившейся ситуации с кадрами, средней заработной плате на рынке и информирование об этом руководство.
• При необходимости размещение информации о вакантных должностях в источниках массовой информации и проведение собеседований с кандидатами.
• Умение составлять профессиограмму на каждое отдельное вакантное место, то есть хорошо знать какими личностными и профессиональными качествами должен обладать претендент на ту или иную должность.
• Планирование потребностей в персонале на ближайшее время и в перспективе, создание резерва сотрудников, а также оперативный поиск нужных специалистов.
Высшее
2011
Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Организация и координирование работы офиса;
Подготовка презентаций, переговоров, собраний;
Организация командировок руководителей;
Обеспечение работоспособности офиса;
Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ,
интернет, электронная почта;
Знание офисной техники, мини АТС.