Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36305557
29 ноября

Секретарь / Офис-менеджер

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
56 лет (17 мая 1960), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 22 года и 8 месяцев

декабрь 2010 — август 2016
5 лет и 9 месяцев

Руководитель Центра Миграционно-консалтинговой поддержки персонала, отдел Персонала

Альстом (Транспорт, Энергетика), г. Москва.

• Административно-кадровая поддержка иностранных специалистов
o Делопроизводство, документооборот
o Подготовка документов для подачи в Госорганы
o Перевод документов
o Проведение вводного инструктажа для новых сотрудников (иностранных специалистов)
o Подготовка официальных писем, запросов в госорганы, школы, медучреждения
o Ежедневная поддержка иностранных специалистов и членов их семей по всем вопросам жизнедетяельности и работы в РФ, в том числе трэвел поддержка (бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка)
o Написание политик и процедур компании
o Основной контакт для внешний провайдеров (миграционный, налоговый, безопасность, релокация)
• Подготовка отчетов и презентаций для руководства компании
• Ведение баз данных
• Заключение и ведение договоров с внешними провайдерами услуг
• Организация и обеспечение процесса перевода иностранных сотрудников (высококвалифицированных специалистов) и членов их семей в Россию из различных стран мира
o Обсуждение компенсационного пакета, подготовка и подписание трудового договора с иностранными специалистами
o Обеспечение получения разрешений на работу и рабочих виз для иностранных специалистов
o Миграционная поддержка бизнес визитеров, взаимодействие с ФМС, 100% обеспечение соблюдения миграционного законодательства и ТК РФ применительно к иностранным специалистам
o Уведомления госорганов в рамках требований миграционного законодательства
o Обеспечение переезда иностранных специалистов в РФ и обратно
o Поиск квартир, ведение договоров аренды
o Деловая переписка с иностранными коллегами, партнерами

октябрь 2008 — декабрь 2010
2 года и 3 месяца

Экспат Координатор, Отдел Персонала

(Полная занятость)

Бэйкер Хьюз БВ, г. Москва.

• Миграционная поддержка иностранных специалистов и членов их семей
• Координирование процесса перевода иностраных специалистов с зарубежными отделами персонала и локальным отделом персонала
• Получение разрешений на работу и визовая поддержка
• 100% обеспечение соблюдения миграционного законодательства
• Поиск квартир для иностранных граждан, подписание и ведение договоров аренды
• Координирование и контроль своевременной оплаты арендной платы, взаимодействие с арендодателями
• Деловая переписка с иностранными коллегами, партнерами, Госорганами
• Руководство и контроль деятельности локальных координаторов (Сахалин, Усинск, Ноябрьск)
• Делопроизводство, ведение баз данных, оплата счетов, документооборот, хранение персональных данных
- административная, визовая и трэвел поддержка иностранных специалистов

январь 1994 — октябрь 2008
14 лет и 10 месяцев

Трэвел &Экспат Координатор, Админитсрация

Халлибуртон Инт, нефтедобыча, г. Москва.

• Обеспечение Трэвел-поддержки сотрудникам компании (иностранным и российским специалистам (бронирование отелей, билетов по РФ и всему миру, оформление виз, организация трансферов, планирование и оранизация вахт сотрудников
• Административная поддержка офиса
o Руководство и контроль за деятельностью ресепшен
o Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, ведение и распределение деловой документации
o Ведение деловой переписки на русском и английском языках
o Руководство и организация деятельности водительского пула (25 человек), курьерской службы
• Сбор, обработка и предоставление информации для руководителя компании (отчеты, презентации)
o Административная поддержка руководителя компании, тревел-поддержка руководителя, выполнение личных поручений
o Организация встреч, совещаний руководства

Ключевые навыки
Профессиональные навыки
• Уверенный пользовательПК (MS Excel, Power Point, Word, Outlook) и офисной оргтехникой;
• Грамотная устная и письменная речь, навыки написания писем на русском, английском и французском языках;
• Делопроизводство и документооборот, деловая переписка;
• Командный игрок;
• Умение расставлять приоритеты и выполнять работу в срок;
• Пунктуальна, коммуникабельная вежлива, тактична и доброжелательна;
• Навыки работы в многонациональных компаниях с людьми различных возрастов, национальностей и профессиональной подготовки
• Мобильна имею активную жизненную позицию
• Навык работы с конфиденциальной информацией
Языки
Русский - родной, английский и французский – свободно, итальянский – читаю и первожу со словарем, при необходимости могу восстановить до свободного владения

Личные качества
Пунктуальна, коммуникабельна, вежлива, тактична и доброжелательна, целеустремленна, структуирована, нацелена на результат, аналитический склад ума, стрессоустойчива, могу работать в режиме многозадачности, умею оперативно реагировать и находить решение в возникших проблемах, настойчива и изобретательна, внимательна к деталям, имею презентабельный внешний вид, амбициозна, легкообучаема, готова к переменам.

Интересы и Хобби
Люблю театр, классичекую музыку (хожу на концерты и спектакли 1-3 раза в месяц), спортивна – увлекаюсь роликами, лыжми, коньками, посещаю тренажерный зал 3 раза в неделю

Рекомедации по требованию
Училась

по 1985

Московский Лингвистический Университет, им Мориса Тореза Уровень образования: Высшее. Факультет: Педагогический. Специальность: Преподаватель французского и английского языка. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Корпоративные курсы повышения кфалификации по HR BP и Global Mobility. Корпорация Альстом, г. Москва

1977

Делопроизводство, машинопись. УПК при школе 374, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык свободно владею, французский язык разговорный, итальянский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36305557 обновлено 29 ноября, 10:27
Секретарь / Офис-менеджер
По договоренности
Женщина, 56 лет (17 мая 1960)
Москва
Опыт работы 22 года и 8 месяцев
Руководитель Центра Миграционно-консалтинговой поддержки персонала, отдел Персонала
5 лет 9 месяцев
декабрь 2010  — август 2016
Альстом (Транспорт, Энергетика), Москва
• Административно-кадровая поддержка иностранных специалистов
o Делопроизводство, документооборот
o Подготовка документов для подачи в Госорганы
o Перевод документов
o Проведение вводного инструктажа для новых сотрудников (иностранных специалистов)
o Подготовка официальных писем, запросов в госорганы, школы, медучреждения
o Ежедневная поддержка иностранных специалистов и членов их семей по всем вопросам жизнедетяельности и работы в РФ, в том числе трэвел поддержка (бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка)
o Написание политик и процедур компании
o Основной контакт для внешний провайдеров (миграционный, налоговый, безопасность, релокация)
• Подготовка отчетов и презентаций для руководства компании
• Ведение баз данных
• Заключение и ведение договоров с внешними провайдерами услуг
• Организация и обеспечение процесса перевода иностранных сотрудников (высококвалифицированных специалистов) и членов их семей в Россию из различных стран мира
o Обсуждение компенсационного пакета, подготовка и подписание трудового договора с иностранными специалистами
o Обеспечение получения разрешений на работу и рабочих виз для иностранных специалистов
o Миграционная поддержка бизнес визитеров, взаимодействие с ФМС, 100% обеспечение соблюдения миграционного законодательства и ТК РФ применительно к иностранным специалистам
o Уведомления госорганов в рамках требований миграционного законодательства
o Обеспечение переезда иностранных специалистов в РФ и обратно
o Поиск квартир, ведение договоров аренды
o Деловая переписка с иностранными коллегами, партнерами
Экспат Координатор, Отдел Персонала
2 года 3 месяца
октябрь 2008  — декабрь 2010
Бэйкер Хьюз БВ, Москва, полная занятость
• Миграционная поддержка иностранных специалистов и членов их семей
• Координирование процесса перевода иностраных специалистов с зарубежными отделами персонала и локальным отделом персонала
• Получение разрешений на работу и визовая поддержка
• 100% обеспечение соблюдения миграционного законодательства
• Поиск квартир для иностранных граждан, подписание и ведение договоров аренды
• Координирование и контроль своевременной оплаты арендной платы, взаимодействие с арендодателями
• Деловая переписка с иностранными коллегами, партнерами, Госорганами
• Руководство и контроль деятельности локальных координаторов (Сахалин, Усинск, Ноябрьск)
• Делопроизводство, ведение баз данных, оплата счетов, документооборот, хранение персональных данных
- административная, визовая и трэвел поддержка иностранных специалистов
Трэвел &Экспат Координатор, Админитсрация
14 лет 10 месяцев
январь 1994  — октябрь 2008
Халлибуртон Инт, нефтедобыча, Москва
• Обеспечение Трэвел-поддержки сотрудникам компании (иностранным и российским специалистам (бронирование отелей, билетов по РФ и всему миру, оформление виз, организация трансферов, планирование и оранизация вахт сотрудников
• Административная поддержка офиса
o Руководство и контроль за деятельностью ресепшен
o Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, ведение и распределение деловой документации
o Ведение деловой переписки на русском и английском языках
o Руководство и организация деятельности водительского пула (25 человек), курьерской службы
• Сбор, обработка и предоставление информации для руководителя компании (отчеты, презентации)
o Административная поддержка руководителя компании, тревел-поддержка руководителя, выполнение личных поручений
o Организация встреч, совещаний руководства
Высшее образование
1985
Московский Лингвистический Университет, им Мориса Тореза
Педагогический
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель французского и английского языка
Курсы
2015
Корпорация Альстом
Корпоративные курсы повышения кфалификации по HR BP и Global Mobility
Москва
1977
УПК при школе 374
Делопроизводство, машинопись
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (разговорный), итальянский (базовый).
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки
• Уверенный пользовательПК (MS Excel, Power Point, Word, Outlook) и офисной оргтехникой;
• Грамотная устная и письменная речь, навыки написания писем на русском, английском и французском языках;
• Делопроизводство и документооборот, деловая переписка;
• Командный игрок;
• Умение расставлять приоритеты и выполнять работу в срок;
• Пунктуальна, коммуникабельная вежлива, тактична и доброжелательна;
• Навыки работы в многонациональных компаниях с людьми различных возрастов, национальностей и профессиональной подготовки
• Мобильна имею активную жизненную позицию
• Навык работы с конфиденциальной информацией
Языки
Русский - родной, английский и французский – свободно, итальянский – читаю и первожу со словарем, при необходимости могу восстановить до свободного владения

Личные качества
Пунктуальна, коммуникабельна, вежлива, тактична и доброжелательна, целеустремленна, структуирована, нацелена на результат, аналитический склад ума, стрессоустойчива, могу работать в режиме многозадачности, умею оперативно реагировать и находить решение в возникших проблемах, настойчива и изобретательна, внимательна к деталям, имею презентабельный внешний вид, амбициозна, легкообучаема, готова к переменам.

Интересы и Хобби
Люблю театр, классичекую музыку (хожу на концерты и спектакли 1-3 раза в месяц), спортивна – увлекаюсь роликами, лыжми, коньками, посещаю тренажерный зал 3 раза в неделю

Рекомедации по требованию