Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 363013Обновлено 15 января
В избранные

Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер, делопроизводитель, менеджер по кадрам

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 41 год (14 мая 1976), высшее образование, не замужем
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 3 месяца
4 года
март 2013 — февраль 2017
Секретарь, офис-менеджер
Компания "ОМТ" и "ХК "Соколовская", Москва, полная занятость
Работа в режиме многозадачности. Сбор информации, работа с документами, работа с курьерской службой. Выполнение поручений руководства. Делопроизводство, документооборот. Заказ билетов и бронирование гостиниц для сотрудников.
Работа с оргтехникой. Печать писем. Организация коммуникации руководства с сотрудниками
1 год и 3 месяца
декабрь 2010 — февраль 2012
Офис-менеджер (Делопроизводитель)
Невская строительная компания, Москва, полная занятость
Полный документооборот. Работа с Заказчиками. Печать документов и писем. Согласование работ. Ведение кадрового делопроизводства. Масса разной административной работы.(Опыт работы на объекте)
Ведение графика работы сотрудников, рабочих.
Помощь в организации работы (нач. участка), выдача инструмента (под роспись), контроль за выполнением работ, подготовка, согласование, подписание документов (разные виды актов). Работа с ДЕЗАми и Управляющими Компаниями.
Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и предоставления информации при подготовке и принятии решений.
Прием документов и личных заявлений.
Подготовка документов и материалов необходимых для работы.
Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
2 года и 3 месяца
февраль 2007 — апрель 2009
Офис-менеджер. пом.руководителя
ООО "КСМ", Москва, полная занятость
Все стандартные обязанности секретаря + исполнение обязанностей инспектора по кадрам.
2 года и 11 месяцев
февраль 2004 — декабрь 2006
Секретарь, пом.руководителя
Управление по эксплуатации зданий при Президенте РФ, Москва, полная занятость
Прием посетителей, распределение звонков, печать документов, деловая переписка, регистрация всей документации, координация работы сотрудников, планирование рабочего дня руководителя, закупка канцтоваров, заказ билетов и т.п. + масса административной работы.
Должность: Секретарь организации с совмещением обязанностей инспектора по кадрам.
Обязанности: Прием и перераспределение телефонных звонков, поступающих в офис.
Делопроизводство прием поступающей корреспонденции, осуществление регистрации и систематизацию в соответствии с принятым в организации порядком, передача ее генеральному директору/руководителям подразделений/конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа.
Передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефон, факс, электронная почта и др.).
Организация отправки исходящей документации (почтой, экспресс-почтой, курьером и др.). Тиражирование документов на множительной технике. Организация приема посетителей (встреча, оповещение руководителя/других сотрудников, чай-кофе - по требованию). Бронирование билетов, гостиниц. Доброжелательный стиль общения с посетителями и работниками общества, в том числе в ходе телефонных разговоров.
Выполнение отдельных поручений генерального директора и непосредственного руководителя, связанных с осуществлением функций секретаря. Делопроизводство в полном объеме, документооборот, закупка всего необходимого для жизнедеятельности организации, печать документов, писем. Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер)
Кадровое делопроизводство. Первичная бухгалтерия.
2 года и 4 месяца
сентябрь 2001 — декабрь 2003
Секретарь директора (приемная)
Российский Автотранспортный Союз, Москва, полная занятость
Встреча посетителей, документооборот, делопроизводство, представительские обязанности.
Работа с оргтехникой (сканер, принтер, факс)
Планирование рабочего времени директора.
Составление писем. Подготовка совещаний. организация встреч.
3 года и 10 месяцев
март 1998 — декабрь 2001
Преподаватель по классу фортепиано
Детская музыкальная школа, Москва, полная занятость
Высшее образование
1997
Институт Культуры
Теория музыки, класс фортепиано
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель по классу фортепиано
Курсы
2000
При "МЭИ"
"Конто" Курсы секретарей-референтов
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Дополнительная информация:
ПК (Word, Excel) Интернет. Эл. почта
Немецкий язык на бытовом - разговорном уровне.
Самостоятельна, энергична, обучаема, исполнительна, трудолюбива, дипломатична, хорошо воспитана. Умею искать и анализировать информацию. Есть опыт работы на выставках.
Интересы: Музыка, общение с интересными людьми, путешествия.
ОПЫТ:
Имею знания и опыт работы: на мини – АТС, оргтехники (факс, ксерокс, сканер, принтер). MS Office.
Обеспечения эффективной работы секретариата
Умение приема и распределение входящих звонков
Работа с клиентскими звонками
Организация системы организационного документооборота
Ведение служебной документации
Ведение кадрового делопроизводства
Подготовка и организация встреч (приема) посетителей (клиентов)
Курирование всех вопросов секретариата
Участие в решении административно-хозяйственных вопросов.
Грамотная речь, коммуникабельность. Трудолюбие. Аккуратность. Ответственность.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, интернет, эл.почта. Программы по делопроизводству.
Дополнительные сведения
Не замужем. Есть сын 24 года.
Трудолюбива, ответственна, дипломатична, хорошо воспитана.
Обучаема, стремление к саморазвитию. Хорошо владею речью. Быстро нахожу взаимопонимание. Творческий подход к делу.
Осмотрительна в конфиденциальных вопросах компании.
Музыка, путешествия, общение с интересными людьми.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 363013 в открытом доступе Последнее обновление 15 января, 13:24

Резюме

Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер, делопроизводитель, менеджер по кадрам 35 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 мая 1976, 41 год. Не замужем.
Москва
03.2013—02.2017   4 года
Секретарь, офис-менеджер
Компания "ОМТ" и "ХК "Соколовская", г. Москва, полная занятость.
Работа в режиме многозадачности. Сбор информации, работа с документами, работа с курьерской службой. Выполнение поручений руководства. Делопроизводство, документооборот. Заказ билетов и бронирование гостиниц для сотрудников.
Работа с оргтехникой. Печать писем. Организация коммуникации руководства с сотрудниками
12.2010—02.2012   1 год 3 месяца
Офис-менеджер (Делопроизводитель)
Невская строительная компания, г. Москва, полная занятость.
Полный документооборот. Работа с Заказчиками. Печать документов и писем. Согласование работ. Ведение кадрового делопроизводства. Масса разной административной работы.(Опыт работы на объекте)
Ведение графика работы сотрудников, рабочих.
Помощь в организации работы (нач. участка), выдача инструмента (под роспись), контроль за выполнением работ, подготовка, согласование, подписание документов (разные виды актов). Работа с ДЕЗАми и Управляющими Компаниями.
Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и предоставления информации при подготовке и принятии решений.
Прием документов и личных заявлений.
Подготовка документов и материалов необходимых для работы.
Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
02.2007—04.2009   2 года 3 месяца
Офис-менеджер. пом.руководителя
ООО "КСМ", г. Москва, полная занятость.
Все стандартные обязанности секретаря + исполнение обязанностей инспектора по кадрам.
02.2004—12.2006   2 года 11 месяцев
Секретарь, пом.руководителя
Управление по эксплуатации зданий при Президенте РФ, г. Москва, полная занятость.
Прием посетителей, распределение звонков, печать документов, деловая переписка, регистрация всей документации, координация работы сотрудников, планирование рабочего дня руководителя, закупка канцтоваров, заказ билетов и т.п. + масса административной работы.
Должность: Секретарь организации с совмещением обязанностей инспектора по кадрам.
Обязанности: Прием и перераспределение телефонных звонков, поступающих в офис.
Делопроизводство прием поступающей корреспонденции, осуществление регистрации и систематизацию в соответствии с принятым в организации порядком, передача ее генеральному директору/руководителям подразделений/конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа.
Передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефон, факс, электронная почта и др.).
Организация отправки исходящей документации (почтой, экспресс-почтой, курьером и др.). Тиражирование документов на множительной технике. Организация приема посетителей (встреча, оповещение руководителя/других сотрудников, чай-кофе - по требованию). Бронирование билетов, гостиниц. Доброжелательный стиль общения с посетителями и работниками общества, в том числе в ходе телефонных разговоров.
Выполнение отдельных поручений генерального директора и непосредственного руководителя, связанных с осуществлением функций секретаря. Делопроизводство в полном объеме, документооборот, закупка всего необходимого для жизнедеятельности организации, печать документов, писем. Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер)
Кадровое делопроизводство. Первичная бухгалтерия.
09.2001—12.2003   2 года 4 месяца
Секретарь директора (приемная)
Российский Автотранспортный Союз, г. Москва, полная занятость.
Встреча посетителей, документооборот, делопроизводство, представительские обязанности.
Работа с оргтехникой (сканер, принтер, факс)
Планирование рабочего времени директора.
Составление писем. Подготовка совещаний. организация встреч.
03.1998—12.2001   3 года 10 месяцев
Преподаватель по классу фортепиано
Детская музыкальная школа, г. Москва, полная занятость.
Высшее
1997
Институт Культуры
Факультет: Теория музыки, класс фортепиано
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Преподаватель по классу фортепиано
Курсы и тренинги
2000
При "МЭИ"
"Конто" Курсы секретарей-референтов
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Дополнительная информация:
ПК (Word, Excel) Интернет. Эл. почта
Немецкий язык на бытовом - разговорном уровне.
Самостоятельна, энергична, обучаема, исполнительна, трудолюбива, дипломатична, хорошо воспитана. Умею искать и анализировать информацию. Есть опыт работы на выставках.
Интересы: Музыка, общение с интересными людьми, путешествия.
ОПЫТ:
Имею знания и опыт работы: на мини – АТС, оргтехники (факс, ксерокс, сканер, принтер). MS Office.
Обеспечения эффективной работы секретариата
Умение приема и распределение входящих звонков
Работа с клиентскими звонками
Организация системы организационного документооборота
Ведение служебной документации
Ведение кадрового делопроизводства
Подготовка и организация встреч (приема) посетителей (клиентов)
Курирование всех вопросов секретариата
Участие в решении административно-хозяйственных вопросов.
Грамотная речь, коммуникабельность. Трудолюбие. Аккуратность. Ответственность.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, интернет, эл.почта. Программы по делопроизводству.
Дополнительные сведения
Не замужем. Есть сын 24 года.
Трудолюбива, ответственна, дипломатична, хорошо воспитана.
Обучаема, стремление к саморазвитию. Хорошо владею речью. Быстро нахожу взаимопонимание. Творческий подход к делу.
Осмотрительна в конфиденциальных вопросах компании.
Музыка, путешествия, общение с интересными людьми.