Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36246807Обновлено 5 апреля
В избранные

Секретарь, офис-менеджер

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 26 лет (13 ноября 1990), неполное высшее образование
Москва, м. Пражская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 2 месяца
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2016
Специалист по сопровождению клиентов
ООО МФО "ДВ", Москва, полная занятость
Консультирование клиентов компании по телефону, по электронной почте и в чате.
Мониторинг работы по принятому обращению.
Ведение базы клиентов.
3 года и 10 месяцев
ноябрь 2012 — август 2016
Секретарь
НП ГКБ "Красный шторм", Москва, полная занятость
Организация внутренних и внешних коммуникаций руководителя, а именно:
- подготовка и контроль организации встреч, переговоров, совещаний
- составление плана мероприятия
- оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация
- обеспечение приема посетителей
- подготовка проектов докладов, презентаций, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя.
Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря встреч и мероприятий
Прием и распределение поступающих звонков и сообщений, документации
Организация деловых поездок
Координация работы водителей
Выполнение прочих поручений руководителя.
Неполное высшее образование
2019
Московский финансово-юридический университет
Журналистики, рекламы и связей с общнственностью
Заочная форма обучения
Реклама, учеба по субботам
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Инициативность, внимательность к деталям, аккуратность, ответственность, исполнительность, хорошая память, высокая психологическая адаптивность, стрессоустойчивость, умение работать с большим потоком информации. Умение планировать и расставлять дела в порядке приоритетности. Навыки деловой переписки и знание делового этикета. Знание ПК на уровне уверенного пользователя: MS Office, Excel, PowerPoint, Internet, оргтехника и мини-АТС.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, секретарь-референт, офис-менеджер
30 000 Р
Секретарь судебного заседания, Управление по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы
Помощник руководителя, секретарь-референт, офис-менеджер
Офис-менеджер, оператор сall-центра
35 000 Р
Товаровед, Мобил-Элемент(сеть салонов связи)
Офис-менеджер / Секретарь
По договоренности
Администратор, Детская городская поликлиника 23 филиал 2
Офис-менеджер / Секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 36246807 в открытом доступе Последнее обновление 5 апреля, 13:01

Резюме

Секретарь, офис-менеджер 35 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 ноября 1990, 26 лет. Гражданство Россия.
Москва (м. Пражская)
09.2016—12.2016   4 месяца
Специалист по сопровождению клиентов
ООО МФО "ДВ", г. Москва, полная занятость.
Консультирование клиентов компании по телефону, по электронной почте и в чате.
Мониторинг работы по принятому обращению.
Ведение базы клиентов.
11.2012—08.2016   3 года 10 месяцев
Секретарь
НП ГКБ "Красный шторм", г. Москва, полная занятость.
Организация внутренних и внешних коммуникаций руководителя, а именно:
- подготовка и контроль организации встреч, переговоров, совещаний
- составление плана мероприятия
- оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация
- обеспечение приема посетителей
- подготовка проектов докладов, презентаций, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя.
Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря встреч и мероприятий
Прием и распределение поступающих звонков и сообщений, документации
Организация деловых поездок
Координация работы водителей
Выполнение прочих поручений руководителя.
Неполное высшее
2019
Московский финансово-юридический университет
Факультет: Журналистики, рекламы и связей с общнственностью
Заочная форма обучения
Специальность: Реклама, учеба по субботам
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Инициативность, внимательность к деталям, аккуратность, ответственность, исполнительность, хорошая память, высокая психологическая адаптивность, стрессоустойчивость, умение работать с большим потоком информации. Умение планировать и расставлять дела в порядке приоритетности. Навыки деловой переписки и знание делового этикета. Знание ПК на уровне уверенного пользователя: MS Office, Excel, PowerPoint, Internet, оргтехника и мини-АТС.