Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36237971Обновлено 24 апреля
В избранные

Секретарь, офис-менеджер

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 20 лет, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Нагатинский затон
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 4 месяца
6 месяцев
сентябрь 2016 — февраль 2017
Офис-менеджер
Москва, полная занятость
Подача чая/кофе, бронирование билетов, гостиницы, работа в 1С, входящая/исходящая корреспонденция, работа с оргтехникой, организация переговоров, входящие/исходящие телефонные звонки, заказ воды/канцтоваров, архивные работы с документами, работа с курьерскими службами, кадровое делопроизводство (приём на работу, увольнение), выполнение личных получений руководителя
2 месяца
июль  — август 2016
Практикант Управления стратегического планирования и кадрового развития
Россотрудничествл, полная занятость
Обязанности: работа с документацией, помощь руководителю.
1 год и 2 месяца
май 2015 — июнь 2016
Личный помощник руководителя
ООО Соренто, полная занятость
1 Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства.
2. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству.
3. Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.).
4. Планирование, координация и ведение рабочего графикаруководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства
5. Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов).
6. Организация приема посетителей руководства: заказпропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность).
7. Ведение расписанияпереговорных комнат.
8. Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).
9. Составление и редактирование деловых писем для руководства.
10. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
11. Координация работы водителей руководства (координация маршрутов, оповещение водителей о выходе руководства из здания, координация замещения водителей).
12. Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)
3 месяца
февраль  — апрель 2015
Практикантка (Отдел кадров)
ФНС, полная занятость
Обязанности: работа
в архиве, маршрутизация документов, работа в MS Excel, оперативное выполнение заданий руководителя.
3 месяца
апрель  — июнь 2014
Практикантка (Отдел кадров)
АО "Олимп", Москва, полная занятость
Обязанности: работа в MS Excel, MS Word, работа в архиве, работа
с оргтехникой, обеспечение офиса (канцелярия, вода, расходные материалы)
Неполное высшее образование
2021
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Документационное обеспечение управления и архивоведение
Дистанционная форма обучения
Документационное обеспечение управления и архивоведение
Среднее специальное образование
2016
Колледж МИД РФ
Дневная/Очная форма обучения
Документационное обеспечение управления и архивоведение
Курсы
2016
Деловой английский
2015
Колледж МИД РФ
Курс стенографии
4
2015
Колледж МИД РФ
Курс машинописи
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Высокая скорость печати
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, секретарь на решепшен
45 000 Р
Менеджер по продажам, ооо Евросеть ритейл
Офис-менеджер, секретарь на решепшен
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Старший продавец-кассир, крокс си-ай-эс
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Администратор, секретарь, офис-менеджер, помощник бухгалтера
По договоренности
Государственный налоговый инспектор, ИФНС 26
662 резюме
Резюме № 36237971 в открытом доступе Последнее обновление 24 апреля, 13:05

Резюме

Секретарь, офис-менеджер 40 000
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 октября 1996, 20 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Нагатинский затон
09.2016—02.2017   6 месяцев
Офис-менеджер
Полная занятость.
Подача чая/кофе, бронирование билетов, гостиницы, работа в 1С, входящая/исходящая корреспонденция, работа с оргтехникой, организация переговоров, входящие/исходящие телефонные звонки, заказ воды/канцтоваров, архивные работы с документами, работа с курьерскими службами, кадровое делопроизводство (приём на работу, увольнение), выполнение личных получений руководителя
07.2016—08.2016   2 месяца
Практикант Управления стратегического планирования и кадрового развития
Россотрудничествл, полная занятость.
Обязанности: работа с документацией, помощь руководителю.
05.2015—06.2016   1 год 2 месяца
Личный помощник руководителя
ООО Соренто, полная занятость.
1 Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства.
2. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству.
3. Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.).
4. Планирование, координация и ведение рабочего графикаруководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства
5. Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов).
6. Организация приема посетителей руководства: заказпропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность).
7. Ведение расписанияпереговорных комнат.
8. Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).
9. Составление и редактирование деловых писем для руководства.
10. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
11. Координация работы водителей руководства (координация маршрутов, оповещение водителей о выходе руководства из здания, координация замещения водителей).
12. Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)
02.2015—04.2015   3 месяца
Практикантка (Отдел кадров)
ФНС, полная занятость.
Обязанности: работа
в архиве, маршрутизация документов, работа в MS Excel, оперативное выполнение заданий руководителя.
04.2014—06.2014   3 месяца
Практикантка (Отдел кадров)
АО "Олимп", г. Москва, полная занятость.
Обязанности: работа в MS Excel, MS Word, работа в архиве, работа
с оргтехникой, обеспечение офиса (канцелярия, вода, расходные материалы)
Неполное высшее
2021
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Факультет: Документационное обеспечение управления и архивоведение
Дистанционная форма обучения
Специальность: Документационное обеспечение управления и архивоведение
Среднее специальное
2016
Колледж МИД РФ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Документационное обеспечение управления и архивоведение
Курсы и тренинги
2016
Деловой английский
2015
Колледж МИД РФ
Курс стенографии
4
2015
Колледж МИД РФ
Курс машинописи
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
Высокая скорость печати