Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36184901Обновлено 4 декабря 2016
В избранные

Секретарь

30 000 Р
Жен., 20 лет (25 декабря 1996), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 5 месяцев
1 год и 5 месяцев
июль 2016 — н.в.
Секретарь-референт
ООО "Компания "КРОМ"", Москва, полная занятость
Регистрация входящих/исходящих документов;
формирование писем, заявок, архивация;
отправка почтовых отправлений;
копирование, сканирование документов по запросам от сотрудников подразделений;
подготовка проектов приказов и распоряжений руководителя;
офисное делопроизводство;
организация встреч и приёмов гостей, клиентов, партнёров;
выполнение поручений руководителя;
ведение графика совещаний, отслеживание начала совещаний и сбор участников;
oобеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и других расходных материалов, контроль за поддержанием чистоты и порядка в офисе);
курирование работы уборщиц, курьеров, мастера.
Среднее специальное образование
2016
ФГБПОУ «Колледж МИД России»
Дневная/Очная форма обучения
«Документационное обеспечение управления и архивоведение»
Навыки и умения
Профессиональные навыки
– владение скоростным письмом (стенография) –60 сл./мин.
– умение работать с офисной техникой (факс, принтер, сканер, мини-АТС).
– владение программами ПК:
а) Word (умение создавать и форматировать документы)
б) PowerPoint (создание презентаций, наложение музыки, видео и анимации)
в) Outlook
г) Excel (создание таблиц, умение работать с большими
по объему таблицами)
д) Access (создание баз данных, и работа с готовыми базами данных)
– знание документационного обеспечения управления (умение правильно составить документ, знание состава реквизитов конкретного документа, работа с кадровой документацией).
– Знание «слепого» десятипальцевого метода письма (скорость печатания на русской клавиатуре – 290 слов/мин. с допуском 1-2 ошибок; скорость печатания на латинской клавиатуре – 190 слов/мин. с допуском 1-2 ошибок).
– умение работать в системе СЭД «Дело» (владение электронным документооборотом, регистрация исходящей и входящей документации, контроль движения документов).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь/администратор
По договоренности
Эксперт по продаже недвижимости, МИЭЛЬ
Секретарь/администратор
Администратор, секретарь, офис-менеджер, помощник бухгалтера
По договоренности
Менеджер, ООО’’Дары Природы Би Ал’’
Администратор, секретарь, офис-менеджер, помощник бухгалтера
Смотреть все резюме
Резюме № 36184901 в открытом доступе Последнее обновление 4 декабря 2016, 17:30

Резюме

Секретарь 30 000
Дата рождения: 25 декабря 1996, 20 лет.
Москва
07.2016—н.в.   1 год 5 месяцев
Секретарь-референт
ООО "Компания "КРОМ"", г. Москва, полная занятость.
Регистрация входящих/исходящих документов;
формирование писем, заявок, архивация;
отправка почтовых отправлений;
копирование, сканирование документов по запросам от сотрудников подразделений;
подготовка проектов приказов и распоряжений руководителя;
офисное делопроизводство;
организация встреч и приёмов гостей, клиентов, партнёров;
выполнение поручений руководителя;
ведение графика совещаний, отслеживание начала совещаний и сбор участников;
oобеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и других расходных материалов, контроль за поддержанием чистоты и порядка в офисе);
курирование работы уборщиц, курьеров, мастера.
Среднее специальное
2016
ФГБПОУ «Колледж МИД России»
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: «Документационное обеспечение управления и архивоведение»
Навыки и умения
Профессиональные навыки
– владение скоростным письмом (стенография) –60 сл./мин.
– умение работать с офисной техникой (факс, принтер, сканер, мини-АТС).
– владение программами ПК:
а) Word (умение создавать и форматировать документы)
б) PowerPoint (создание презентаций, наложение музыки, видео и анимации)
в) Outlook
г) Excel (создание таблиц, умение работать с большими
по объему таблицами)
д) Access (создание баз данных, и работа с готовыми базами данных)
– знание документационного обеспечения управления (умение правильно составить документ, знание состава реквизитов конкретного документа, работа с кадровой документацией).
– Знание «слепого» десятипальцевого метода письма (скорость печатания на русской клавиатуре – 290 слов/мин. с допуском 1-2 ошибок; скорость печатания на латинской клавиатуре – 190 слов/мин. с допуском 1-2 ошибок).
– умение работать в системе СЭД «Дело» (владение электронным документооборотом, регистрация исходящей и входящей документации, контроль движения документов).