Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36184901
4 декабря 2016

Секретарь

30 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
20 лет (25 декабря 1996), женский, среднее специальное образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 8 месяцев

июль 2016 — н.в.
8 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО "Компания "КРОМ"", г. Москва.

Регистрация входящих/исходящих документов;
формирование писем, заявок, архивация;
отправка почтовых отправлений;
копирование, сканирование документов по запросам от сотрудников подразделений;
подготовка проектов приказов и распоряжений руководителя;
офисное делопроизводство;
организация встреч и приёмов гостей, клиентов, партнёров;
выполнение поручений руководителя;
ведение графика совещаний, отслеживание начала совещаний и сбор участников;
oобеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и других расходных материалов, контроль за поддержанием чистоты и порядка в офисе);
курирование работы уборщиц, курьеров, мастера.

Ключевые навыки
– владение скоростным письмом (стенография) –60 сл./мин.
– умение работать с офисной техникой (факс, принтер, сканер, мини-АТС).
– владение программами ПК:
а) Word (умение создавать и форматировать документы)
б) PowerPoint (создание презентаций, наложение музыки, видео и анимации)
в) Outlook
г) Excel (создание таблиц, умение работать с большими
по объему таблицами)
д) Access (создание баз данных, и работа с готовыми базами данных)
– знание документационного обеспечения управления (умение правильно составить документ, знание состава реквизитов конкретного документа, работа с кадровой документацией).
– Знание «слепого» десятипальцевого метода письма (скорость печатания на русской клавиатуре – 290 слов/мин. с допуском 1-2 ошибок; скорость печатания на латинской клавиатуре – 190 слов/мин. с допуском 1-2 ошибок).
– умение работать в системе СЭД «Дело» (владение электронным документооборотом, регистрация исходящей и входящей документации, контроль движения документов).
Училась

по 2016

ФГБПОУ «Колледж МИД России» Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: «Документационное обеспечение управления и архивоведение». Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36184901 обновлено 4 декабря 2016, 17:30
Секретарь
30 000 Р
Женщина, 20 лет (25 декабря 1996)
Москва
Опыт работы 8 месяцев
Секретарь-референт
8 месяцев
июль 2016  — н.в.
ООО "Компания "КРОМ"", Москва, полная занятость
Регистрация входящих/исходящих документов;
формирование писем, заявок, архивация;
отправка почтовых отправлений;
копирование, сканирование документов по запросам от сотрудников подразделений;
подготовка проектов приказов и распоряжений руководителя;
офисное делопроизводство;
организация встреч и приёмов гостей, клиентов, партнёров;
выполнение поручений руководителя;
ведение графика совещаний, отслеживание начала совещаний и сбор участников;
oобеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и других расходных материалов, контроль за поддержанием чистоты и порядка в офисе);
курирование работы уборщиц, курьеров, мастера.
Среднее специальное образование
2016
ФГБПОУ «Колледж МИД России»
Дневная/Очная форма обучения
«Документационное обеспечение управления и архивоведение»
Навыки и умения
Профессиональные навыки
– владение скоростным письмом (стенография) –60 сл./мин.
– умение работать с офисной техникой (факс, принтер, сканер, мини-АТС).
– владение программами ПК:
а) Word (умение создавать и форматировать документы)
б) PowerPoint (создание презентаций, наложение музыки, видео и анимации)
в) Outlook
г) Excel (создание таблиц, умение работать с большими
по объему таблицами)
д) Access (создание баз данных, и работа с готовыми базами данных)
– знание документационного обеспечения управления (умение правильно составить документ, знание состава реквизитов конкретного документа, работа с кадровой документацией).
– Знание «слепого» десятипальцевого метода письма (скорость печатания на русской клавиатуре – 290 слов/мин. с допуском 1-2 ошибок; скорость печатания на латинской клавиатуре – 190 слов/мин. с допуском 1-2 ошибок).
– умение работать в системе СЭД «Дело» (владение электронным документооборотом, регистрация исходящей и входящей документации, контроль движения документов).