Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36179222
3 ноября 2016

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (27 декабря 1984), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Ул. Юных Ленинцев
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 10 месяцев

апрель 2012 — июнь 2016
4 года и 3 месяца

Ведущий специалист

ООО "Стройгазконслтинг", г. Москва.

Ведущий экономист отдела транспортных затрат
• Учет и контроль транспортно-заготовительных расходов компании;
• Учет ТЗР в разрезах исполнитель/ подрядчик/ объект/ грузоотправитель/ грузополучатель/ договор и др.;
• Проверка документов за оказанные логистические услуги, выявление неправомерно предъявляемых затрат;
• Контроль за своевременным предоставлением документов в бухгалтерию структурными подразделениями;
• Ведение учетных баз данных;
• Участие в подготовке консолидированных отчетов руководству;
• Подготовка пакета документов для сторонних организаций за оказанные логистические услуги.
До ноября 2012г. в должности ведущего экономиста управления логистики
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
• Контроль исполнения условий договора по оплате выполненных работ;
• Проверка подтверждающих документов на предмет соответствия выставленных контрагентами затрат фактически оказанным услугам;
• Составление отчетов по произведенным отгрузкам;
• Проверка первичных документов на предмет соответствия выставленных контрагентами затрат фактически оказанным услугам и условиям договора, подготовка к подписанию актов оказанных услуг и передача в бухгалтерию;
• Деловая переписка;
• Ведение взаиморасчетов с контрагентами;
• Подготовка пакета документов для сторонних организаций за оказанные логистические услуги.
торг-12
торг-13
транспортная накладная
товарно-транспортная накладная
счет-фактура
акт выполненных работ
отчёт агента/экспедитора

апрель 2011 — апрель 2012
1 год и 1 месяц

Инженер-диспетчер

ООО "АэроСтайл", г. Жуковский.

• Контроль качества производимой продукции;
• Ведение баз данных материалов и комплектующих;
• Выдача технических заданий по участкам;
• Работа с чертежами;
• Работа с заказчиками

январь 2009 — ноябрь 2011
2 года и 11 месяцев

Специалист отдела кадров (по совместительству помощник руководителя)

ООО "Сибрегионтрубопроводстрой", г. Новый Уренгой.

• Оформление приема, перевода и увольнений работников;
• Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
• Подготовка и выдача справок работникам;
• Оформление пенсионного страхования;
• Учет отпусков;
• Учет личного состава предприятия;
• Формирование и ведение учета личных дел работников;
• Работ с миграционной службой, с иностранными гражданами, оформление разрешений на работу.
Помощь главному бухгалтеру:
• Контроль и учет первичной бухгалтерской документации;
• Составление актов сверок с контрагентами;
• Работа в программе Банк-клиент;
• Выставление счетов;
• Формирование платежных поручений, выписок.
- Прием и распределение входящих звонков.
- Обработка корреспонденции, отправка писем.
- Регистрация входящих и исходящих документов.
- Делопроизводство в полном объеме, подготовка писем, договоров.
- Поддержание жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, воды, хоз.товаров.
- Умение пользоваться офисной техникой.
- Личные поручения руководителя, контроль исполнения поручений.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса

август 2007 — ноябрь 2008
1 год и 4 месяца

Инженер-диспетчер

ООО "АэроСтайл", г. Жуковский.

• Контроль качества производимой продукции;
• Ведение баз данных материалов и комплектующих;
• Выдача технических заданий по участкам;
• Работа с чертежами;
• Работа с заказчиками

Ключевые навыки
Первичная бухгалтерская документация,
акты сверок
контроль над дебиторской/кредиторской задолженностью
документооборот
кадровое делопроизводство
организация встреч
обеспечение жизнедеятельности офиса
административная поддержка руководителя
транспортная логистика
взаимодействие с контрагентами
Училась

по 2008

Кубанский государственный университет , г. Краснодар. Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет управления и психологии. Специальность: Управление персоналом. Форма обучения: Очно-заочная.

Тюменский государственный университет , г. Тюмень. Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Дистанционная.
Курсы и тренинги

2016

Трейдер финансовых рынков. Аналитика онлайн, г. Москва

2015

Wall Street English. Курсы английского языка, г. Москва

2011

Международный институт менеджмента ЛИНК. Курсы английского языка, г. Жуковский

2010

Общество "1С "бухучет и торговля". 1С 8.0 "Зарплата и Управление персоналом", г. Москва

2008

Общество "Знание". 1С 7.7 "Зарплата и кадры"

Знает и умеет
Английский язык базовый, армянский язык свободно владею
Водительские права категории B
О себе

Хорошая, добрая, добиваюсь поставленных целей, умею работать в команде и всегда поддержать, умею работать с контрагентами.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36179222 обновлено 3 ноября 2016, 06:26
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
50 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (27 декабря 1984)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Ул. Юных Ленинцев
Опыт работы 8 лет и 10 месяцев
Ведущий специалист
4 года 3 месяца
апрель 2012  — июнь 2016
ООО "Стройгазконслтинг", Москва
Ведущий экономист отдела транспортных затрат
• Учет и контроль транспортно-заготовительных расходов компании;
• Учет ТЗР в разрезах исполнитель/ подрядчик/ объект/ грузоотправитель/ грузополучатель/ договор и др.;
• Проверка документов за оказанные логистические услуги, выявление неправомерно предъявляемых затрат;
• Контроль за своевременным предоставлением документов в бухгалтерию структурными подразделениями;
• Ведение учетных баз данных;
• Участие в подготовке консолидированных отчетов руководству;
• Подготовка пакета документов для сторонних организаций за оказанные логистические услуги.
До ноября 2012г. в должности ведущего экономиста управления логистики
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
• Контроль исполнения условий договора по оплате выполненных работ;
• Проверка подтверждающих документов на предмет соответствия выставленных контрагентами затрат фактически оказанным услугам;
• Составление отчетов по произведенным отгрузкам;
• Проверка первичных документов на предмет соответствия выставленных контрагентами затрат фактически оказанным услугам и условиям договора, подготовка к подписанию актов оказанных услуг и передача в бухгалтерию;
• Деловая переписка;
• Ведение взаиморасчетов с контрагентами;
• Подготовка пакета документов для сторонних организаций за оказанные логистические услуги.
торг-12
торг-13
транспортная накладная
товарно-транспортная накладная
счет-фактура
акт выполненных работ
отчёт агента/экспедитора
Инженер-диспетчер
1 год 1 месяц
апрель 2011  — апрель 2012
ООО "АэроСтайл", Жуковский
• Контроль качества производимой продукции;
• Ведение баз данных материалов и комплектующих;
• Выдача технических заданий по участкам;
• Работа с чертежами;
• Работа с заказчиками
Специалист отдела кадров (по совместительству помощник руководителя)
2 года 11 месяцев
январь 2009  — ноябрь 2011
ООО "Сибрегионтрубопроводстрой", Новый Уренгой
• Оформление приема, перевода и увольнений работников;
• Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
• Подготовка и выдача справок работникам;
• Оформление пенсионного страхования;
• Учет отпусков;
• Учет личного состава предприятия;
• Формирование и ведение учета личных дел работников;
• Работ с миграционной службой, с иностранными гражданами, оформление разрешений на работу.
Помощь главному бухгалтеру:
• Контроль и учет первичной бухгалтерской документации;
• Составление актов сверок с контрагентами;
• Работа в программе Банк-клиент;
• Выставление счетов;
• Формирование платежных поручений, выписок.
- Прием и распределение входящих звонков.
- Обработка корреспонденции, отправка писем.
- Регистрация входящих и исходящих документов.
- Делопроизводство в полном объеме, подготовка писем, договоров.
- Поддержание жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, воды, хоз.товаров.
- Умение пользоваться офисной техникой.
- Личные поручения руководителя, контроль исполнения поручений.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
Инженер-диспетчер
1 год 4 месяца
август 2007  — ноябрь 2008
ООО "АэроСтайл", Жуковский
• Контроль качества производимой продукции;
• Ведение баз данных материалов и комплектующих;
• Выдача технических заданий по участкам;
• Работа с чертежами;
• Работа с заказчиками
Высшее образование
2008
Кубанский государственный университет
Факультет управления и психологии
Очно-заочная форма обучения
Управление персоналом
Тюменский государственный университет
Экономический
Дистанционная форма обучения
Финансы и кредит
Курсы
2016
Аналитика онлайн
Трейдер финансовых рынков
Москва
2015
Курсы английского языка
Wall Street English
Москва
2011
Курсы английского языка
Международный институт менеджмента ЛИНК
Жуковский
2010
1С 8.0 "Зарплата и Управление персоналом"
Общество "1С "бухучет и торговля"
Москва
2008
1С 7.7 "Зарплата и кадры"
Общество "Знание"
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), армянский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Первичная бухгалтерская документация,
акты сверок
контроль над дебиторской/кредиторской задолженностью
документооборот
кадровое делопроизводство
организация встреч
обеспечение жизнедеятельности офиса
административная поддержка руководителя
транспортная логистика
взаимодействие с контрагентами
Дополнительные сведения
Хорошая, добрая, добиваюсь поставленных целей, умею работать в команде и всегда поддержать, умею работать с контрагентами.