Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36175099
14 ноября 2016

Секретарь, делопроизводитель

35 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
42 года (27 апреля 1974), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 20 лет и 10 месяцев

июнь 2015 — май 2016
1 год

Ведущий делопроизводитель отдела документооборота юридического управления

(Полная занятость)

ООО «Торговый дом недвижимости «Жилищный капитал» (строительство, недвижимость), г. Москва.

Работа в системе ЭДО; обеспечение электронного и бумажного документооборота компании как внутреннего, так и внешнего;

контроль исполнения и запрос документов; четкое и своевременное выполнение поставленных руководством задач

в подчинении три сотрудника: два делопроизводителя и курьер

обязанности:
• обеспечение документооборота компании, работа в системе электронного документооборота СЭД, ведение бумажного документооборота, работа в корпоративной СЭД «Капитал» (регистрация в соответствии с номенклатурой дел, сканирование, создание эл.карточки документа, размещение на исполнение, контроль исполнения, помещение в архив);
• контроль согласования документов, ведение архива, в т.ч. электронного;
• составление описей передачи документов контрагентам;
• контроль исполнения договоров;
• справочная работа, подбор и выдача документов по запросам сотрудников;
• организация хранения поступивших в архив документов на бумажных носителях;
• проведение экспертизы ценности и выделение документов к уничтожению согласно номенклатуре дел компании;
• работа с номенклатурой дел компании;
• оформление документов в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов".

апрель 2012 — июнь 2015
3 года и 3 месяца

Менеджер отдела оформления прав собственности

(Полная занятость)

ООО «Торговый дом недвижимости «Жилищный капитал» (строительство, недвижимость), г. Москва.

Ведение переговоров с клиентами (по телефону и в офисе) по вопросам предоставления услуг компании в сфере оформления прав собственности на объекты недвижимости, в течение 2013-2014 г.г заключено более 180 договоров на оказание услуг;

представление интересов компании и клиентов в УФРС Москвы и Московской области (сдача и получение документов после регистрации), зарегистрировано более 1000 прав собственности;

знание ФЗ-214, ФЗ-122;

По итогам работы выданы Благодарности за высокое качество работы, профессионализм, деловой потенциал и большой вклад в развитие Группы компаний «Жилищный капитал»

январь 2006 — апрель 2012
6 лет и 4 месяца

Секретарь руководителя

(Полная занятость)

ООО ПП «МИТО-1» (химическая промышленность), г. Кирово-Чепецк Кировская область.

Административная, информационная и документационная поддержка руководителя;

взаимодействие с государственными органами власти

обязанности:
• планирование рабочего дня руководителя;
• делопроизводство в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003;
• документооборот (обработка, учет, систематизация и хранение документов в соответствии с номенклатурой дел, деловая переписка);
• подготовка и протоколирование совещаний;
• ведение телефонных переговоров;
• выполнение поручений руководителя;
• организация и оформление командировок, заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц

май 2001 — декабрь 2005
4 года и 8 месяцев

Менеджер отдела маркетинга и сбыта

(Полная занятость)

ООО ПКП «МИТО» (химическое производство), г. Кирово-Чепецк Кировская область.

Работа с клиентской базой (поддержка и развитие, поиск и последующее обслуживание, установление деловых контактов с покупателями);

подготовка и заключение договоров на поставку продукции ("Лукойл", "Мостотрест", крупные промышленные предприятия России);

организация и контроль отгрузок;

подготовка документов к таможенному оформлению и сертификации грузов

август 1995 — май 2001
5 лет и 10 месяцев

Учитель начальных классов

(Полная занятость)

Средняя общеобразовательная школа №2, г. Кирово-Чепецк Кировская область.

Преподавание в начальных классах;

контроль знаний учащихся при переходе в среднее звено показал лучший уровень в параллели;

объявлена благодарность с записью в трудовой книжке «За добросовестное отношение к работе»

Ключевые навыки
• организация делопроизводства (входящая и исходящая, внутренняя документация, первичная обработка, организация регистрации, учета, движения, исполнения и хранения);
• работа в системе электронного документооборота;
• знание ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов";
• номенклатура дел организации;
• взаимодействие с клиентами: встречи и телефонные переговоры;
• этика делового общения;
• ПК – уверенный пользователь (MS Office, Internet, КонсультантПлюс);
• офисное оборудование (факс, копировальные аппараты, сканер, миниАТС);
• английский язык (базовый уровень);
• курсы по делопроизводству;
• водительское удостоверение категории "В"
Училась

по 2003

РУИ (Русский университет инноваций, г. Москва, Кировский филиал), диплом гос.образца Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и управление на предприятии. Специальность: Экономист-менеджер. Форма обучения: Вечерняя.

по 1995

Кировский педагогический колледж (г. Киров). Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Учитель начальных классов. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36175099 обновлено 14 ноября 2016, 01:06
Секретарь, делопроизводитель
35 000 Р
Женщина, 42 года (27 апреля 1974)
Москва
Опыт работы 20 лет и 10 месяцев
Ведущий делопроизводитель отдела документооборота юридического управления
1 год
июнь 2015  — май 2016
ООО «Торговый дом недвижимости «Жилищный капитал» (строительство, недвижимость), Москва, полная занятость
Работа в системе ЭДО; обеспечение электронного и бумажного документооборота компании как внутреннего, так и внешнего;

контроль исполнения и запрос документов; четкое и своевременное выполнение поставленных руководством задач

в подчинении три сотрудника: два делопроизводителя и курьер

обязанности:
• обеспечение документооборота компании, работа в системе электронного документооборота СЭД, ведение бумажного документооборота, работа в корпоративной СЭД «Капитал» (регистрация в соответствии с номенклатурой дел, сканирование, создание эл.карточки документа, размещение на исполнение, контроль исполнения, помещение в архив);
• контроль согласования документов, ведение архива, в т.ч. электронного;
• составление описей передачи документов контрагентам;
• контроль исполнения договоров;
• справочная работа, подбор и выдача документов по запросам сотрудников;
• организация хранения поступивших в архив документов на бумажных носителях;
• проведение экспертизы ценности и выделение документов к уничтожению согласно номенклатуре дел компании;
• работа с номенклатурой дел компании;
• оформление документов в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов".
Менеджер отдела оформления прав собственности
3 года 3 месяца
апрель 2012  — июнь 2015
ООО «Торговый дом недвижимости «Жилищный капитал» (строительство, недвижимость), Москва, полная занятость
Ведение переговоров с клиентами (по телефону и в офисе) по вопросам предоставления услуг компании в сфере оформления прав собственности на объекты недвижимости, в течение 2013-2014 г.г заключено более 180 договоров на оказание услуг;

представление интересов компании и клиентов в УФРС Москвы и Московской области (сдача и получение документов после регистрации), зарегистрировано более 1000 прав собственности;

знание ФЗ-214, ФЗ-122;

По итогам работы выданы Благодарности за высокое качество работы, профессионализм, деловой потенциал и большой вклад в развитие Группы компаний «Жилищный капитал»
Секретарь руководителя
6 лет 4 месяца
январь 2006  — апрель 2012
ООО ПП «МИТО-1» (химическая промышленность), Кирово-Чепецк Кировская область, полная занятость
Административная, информационная и документационная поддержка руководителя;

взаимодействие с государственными органами власти

обязанности:
• планирование рабочего дня руководителя;
• делопроизводство в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003;
• документооборот (обработка, учет, систематизация и хранение документов в соответствии с номенклатурой дел, деловая переписка);
• подготовка и протоколирование совещаний;
• ведение телефонных переговоров;
• выполнение поручений руководителя;
• организация и оформление командировок, заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц
Менеджер отдела маркетинга и сбыта
4 года 8 месяцев
май 2001  — декабрь 2005
ООО ПКП «МИТО» (химическое производство), Кирово-Чепецк Кировская область, полная занятость
Работа с клиентской базой (поддержка и развитие, поиск и последующее обслуживание, установление деловых контактов с покупателями);

подготовка и заключение договоров на поставку продукции ("Лукойл", "Мостотрест", крупные промышленные предприятия России);

организация и контроль отгрузок;

подготовка документов к таможенному оформлению и сертификации грузов
Учитель начальных классов
5 лет 10 месяцев
август 1995  — май 2001
Средняя общеобразовательная школа №2, Кирово-Чепецк Кировская область, полная занятость
Преподавание в начальных классах;

контроль знаний учащихся при переходе в среднее звено показал лучший уровень в параллели;

объявлена благодарность с записью в трудовой книжке «За добросовестное отношение к работе»
Высшее образование
2003
РУИ (Русский университет инноваций, г. Москва, Кировский филиал), диплом гос.образца
Экономика и управление на предприятии
Вечерняя форма обучения
Экономист-менеджер
Среднее специальное образование
1995
Кировский педагогический колледж (г. Киров).
Дневная/Очная форма обучения
Учитель начальных классов
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• организация делопроизводства (входящая и исходящая, внутренняя документация, первичная обработка, организация регистрации, учета, движения, исполнения и хранения);
• работа в системе электронного документооборота;
• знание ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов";
• номенклатура дел организации;
• взаимодействие с клиентами: встречи и телефонные переговоры;
• этика делового общения;
• ПК – уверенный пользователь (MS Office, Internet, КонсультантПлюс);
• офисное оборудование (факс, копировальные аппараты, сканер, миниАТС);
• английский язык (базовый уровень);
• курсы по делопроизводству;
• водительское удостоверение категории "В"