36166251Обновлено 26 ноябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
25 лет (родилась 07 декабря 1994), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Москва, Новогиреево
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь, Помощник руководителя, Делопроизводитель

полная занятость, не готова к командировкам
50 000

Опыт работы 6 лет и 5 месяцев

    • июль 2018 – октябрь 2019
    • 1 год и 4 месяца

    Делопроизводитель, руководитель административного отдела

    ТракМоторс , Москва
    Продажа автозапчастей грузовых автомобилей за рубеж

    Обязанности:

    Взаимодействие с управляющей компанией Ведение отчётов Бронирование авиа и жд билетов, гостиниц Бронирование переговорных комнат Ведение административного отдела в подчинении 2 человека. Ведение документооборота Выполнение личных просьб руководителей Оплата и заведение заявок (на воду, оплата счетов за аренду) Оформление и согласование договоров Ведение административно- хозяйственной поддержки офиса (чистота и порядок офиса, вызов ремонтных организаций) Проведение собеседований Обучение и наставничество Тендерная работа работа в 1С, БитФинанс Корректировка бюджетов на различную оплату (воду, канцеляряю, курьеские услуги), создание заявок на оплату (аренду, выдачу наличных д/с Работа​ с модулем претензионной работы (разбор заявок по притензиям клиентов, (недопоставка товара, исправление реализации, УКД, УПД)) Сбор и передача документов в юр отдел, для дальнейшей передачи в суд​ (акты сверок, договора поставок, исковые заявления) Поиск и заключение договора с максимально выгодным компаниями по обслуживанию (курьерских услуги, установка и чистка кондиционеров, ремонт) Полная административная поддержка руководителя

    Достижения:

    В течение месяца понизила уровень отсутствующих документов с 5% до 3.5%, была награждена. Лучший руководитель по мнению сотрудников. Впервые в жизни вела переговоры дистанционно, добилась заключения контракта поставщиков на выгодных условиях. Заговорила на английском языке, тем самым сгладив неловкую ситуацию между менеджером и клиентом, была награждена
    • октябрь 2016 – август 2017
    • 11 месяцев

    Секретарь

    City and malls, Москва

    Обязанности:

    Обеспечение пропускного режима на объекте, работа в многозадачности, знание 1С и программ Microsoft, выполнения поручений руководителя, работа с курьерами, координация курьеров, заказ воды канцелярии, мониторинг заявок. Прием и распределение входящих звонков. Прием гостей и посетителей, организация встреч, переговоров. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).

    Достижения:

    Лучший сотрудник месяца.
    • январь 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Кассир-консультант

    Swatch group

    Обязанности:

    Административно техническая работа. Выполнение планов индивидуального более 130%. Работа и развитие в швейцарской компании. В подчинении более 5 человек. Выполнение командного плана. Работа в многозадачности.
    • январь 2014 – апрель 2014
    • 4 месяца

    Мерчендайзер

    Адидас групп, Москва

    Обязанности:

    Создание образов, продажа спортивного инвентаря и аксессуаров. Встреча Vip- гостей, бронирование переговорных, лучший мерчендайзер месяца по мнению гостей из Испании, присвоение 2 категории.
    • июль 2013 – август 2013
    • 2 месяца

    Кассир-консультант

    ЗАО Зара СНГ, Москва
    Продажа одежды и аксессуаров

    Обязанности:

    Работа с кассовой зоной, обучение персонала по новым коллекциям компании, подбор персонала в помощники и его обучение на кассу, лучший кассир недели, выполнение мелких поручений руководителя.
    • март 2011 – январь 2013
    • 1 год и 11 месяцев

    Член бригады ресторана

    Макдональдс, Москва

    Обязанности:

    Участие в проведении тренингов, бронирование кафе, обеспечение жизнедеятельности ресторана, выполнение поручений руководителя.

Сертификаты, курсы

    • 2015

    Тренинг по продукту

    Swatch group rus

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Microsoft, Excel, 1C. Коммуникабельна, стрессоустойчива.

Дополнительные сведения:

Целеустремленная, ответственно подхожу к выполнению поставленных задач, коммуникабельна, нацелена на результат, исполнительная. С большим желанием готова обучаться в компании и приносить пользу для ее развития

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто