Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36151778Обновлено 22 ноября 2016
В избранные

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 30 лет (8 февраля 1987), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Бунинская аллея
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 10 месяцев
2 года и 7 месяцев
февраль 2014 — август 2016
Преподаватель английского языка
ООО "Анкор тренинг", Москва, полная занятость
В обязанности входит: проведение групповых и индивидуальных занятий (в том числе удаленно по Skype) с детьми в возрасте 6-14 лет по английскому языку по учебным пособиям британских издательств (Oxford, Cambridge).
За время работы вошла в число ведущих преподавателей школы и получаю положительные отзывы со стороны учащихся и их родителей.
1 год и 7 месяцев
февраль 2013 — август 2014
Секретарь-референт
ООО Инвитро, Москва, полная занятость
В обязанности входило: оформление командировок (заказ билетов, гостиниц, заведение счетов в 1С на оплату проживания в гостинице и контроль их согласования и оплаты); подготовка информационных бюллетеней к совещанию дирекции; заказ канц/хоз товаров, ведение отчетности по их расходу; ведение учета корпоративных сим-карт, подключение/отключение услуг мобильной связи; подача заявок на вывоз/доставку архива; подача заявок на оказание услуг по ремонту и обслуживанию помещений; заказ пропусков на а/м; заказ воды; сканирование документов; подборка и перевод статей экономической направленности для финансового директора
1 год и 6 месяцев
июнь 2011 — ноябрь 2012
Секретарь, офис-менеджер
ООО "Гласс фурнитура СПб", Москва, полная занятость
В обязанности входило: мини-АТС, выполнение функций логиста (курирование работы водителя, оформление отгрузок в филиалы компании и клиентам в другие города, сотрудничество с транспортными и курьерскими компаниями), выписка отгрузочных документов для клиентов в 1С, документооборот
2 года и 9 месяцев
сентябрь 2008 — май 2011
Секретарь учебной части
ГБУ ДО г. Москвы "ДШИ им. В. В. Крайнева", полная занятость
В обязанности входило: мини АТС, кадровое делопроизводство (оформление личных дел, сбор необходимых документов у поступающих на работу сотрудников, учет карточек Т2, приказы по кадрам), подготовка приказов по контингенту учащихся и сотрудников школы, оформление школьных отчетов по проведенным мероприятиям, работа с электронной почтой.
За период работы в школе получила навыки работы в делопроизводстве в гос. учреждении.
Высшее образование
2014
НОУ ВПО МГТА Московская гуманитарно-техническая академия
Иностранных языков
Вечерняя форма обучения
Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
Среднее специальное образование
2005
Политехнический колледж № 31
Дневная/Очная форма обучения
Оператор ПК
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Основные приобретенные навыки:

1. Кадровое делопроизводство (формирование личных дел при приеме на работу новых сотрудников, ведение личных дел, личная карточка Т2)
2. Документоведение
3. Формирование приказов (по кадрам, по контингенту учащихся, по основной деятельности организации)
4. Оформление учебных планов, отчетов о проведенных мероприятиях
5. Оформление протоколов совещаний
6. Ответ на электронные письма, факсограммы, в том числе на английском языке.
7. Оформление командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц)
8. Работа в 1С (оформление счетов, ТН, СФ, приходных/расходных накладных, отчетов по движению товара), взаимодействие с бухгалтерией.
9. Жизнеобеспечение офиса (заказ, прием, ведение отчетности по расходу канц., хоз.товаров, расходных материалов, воды).

Английский язык: Upper Intermediate
Хорошее владение ПК: MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), 1С (7.7; 8.0; 8.2), Photoshop, Corel Draw, Illustrator, Frame.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя / Ассистент
47 000 Р
Экономист отдела по расчетам с клиентами, ТК "Межотраслевой Консорциум Автотранс"
Помощник руководителя / Ассистент
Помощник руководителя
45 000 Р
Старший администратор, ООО 'У Сервис +'
Помощник руководителя
Помощник / ассистент руководителя
70 000 Р
Архитектор-проектировщик жилой среды, Частная практика
Помощник / ассистент руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 36151778 в открытом доступе Последнее обновление 22 ноября 2016, 16:40

Резюме

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель По договоренности
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 8 февраля 1987, 30 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Бунинская аллея)
02.2014—08.2016   2 года 7 месяцев
Преподаватель английского языка
ООО "Анкор тренинг", г. Москва, полная занятость.
В обязанности входит: проведение групповых и индивидуальных занятий (в том числе удаленно по Skype) с детьми в возрасте 6-14 лет по английскому языку по учебным пособиям британских издательств (Oxford, Cambridge).
За время работы вошла в число ведущих преподавателей школы и получаю положительные отзывы со стороны учащихся и их родителей.
02.2013—08.2014   1 год 7 месяцев
Секретарь-референт
ООО Инвитро, г. Москва, полная занятость.
В обязанности входило: оформление командировок (заказ билетов, гостиниц, заведение счетов в 1С на оплату проживания в гостинице и контроль их согласования и оплаты); подготовка информационных бюллетеней к совещанию дирекции; заказ канц/хоз товаров, ведение отчетности по их расходу; ведение учета корпоративных сим-карт, подключение/отключение услуг мобильной связи; подача заявок на вывоз/доставку архива; подача заявок на оказание услуг по ремонту и обслуживанию помещений; заказ пропусков на а/м; заказ воды; сканирование документов; подборка и перевод статей экономической направленности для финансового директора
06.2011—11.2012   1 год 6 месяцев
Секретарь, офис-менеджер
ООО "Гласс фурнитура СПб", г. Москва, полная занятость.
В обязанности входило: мини-АТС, выполнение функций логиста (курирование работы водителя, оформление отгрузок в филиалы компании и клиентам в другие города, сотрудничество с транспортными и курьерскими компаниями), выписка отгрузочных документов для клиентов в 1С, документооборот
09.2008—05.2011   2 года 9 месяцев
Секретарь учебной части
ГБУ ДО г. Москвы "ДШИ им. В. В. Крайнева", полная занятость.
В обязанности входило: мини АТС, кадровое делопроизводство (оформление личных дел, сбор необходимых документов у поступающих на работу сотрудников, учет карточек Т2, приказы по кадрам), подготовка приказов по контингенту учащихся и сотрудников школы, оформление школьных отчетов по проведенным мероприятиям, работа с электронной почтой.
За период работы в школе получила навыки работы в делопроизводстве в гос. учреждении.
Высшее
2014
НОУ ВПО МГТА Московская гуманитарно-техническая академия
Факультет: Иностранных языков
Вечерняя форма обучения
Специальность: Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
Среднее специальное
2005
Политехнический колледж № 31
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Оператор ПК
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Основные приобретенные навыки:

1. Кадровое делопроизводство (формирование личных дел при приеме на работу новых сотрудников, ведение личных дел, личная карточка Т2)
2. Документоведение
3. Формирование приказов (по кадрам, по контингенту учащихся, по основной деятельности организации)
4. Оформление учебных планов, отчетов о проведенных мероприятиях
5. Оформление протоколов совещаний
6. Ответ на электронные письма, факсограммы, в том числе на английском языке.
7. Оформление командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц)
8. Работа в 1С (оформление счетов, ТН, СФ, приходных/расходных накладных, отчетов по движению товара), взаимодействие с бухгалтерией.
9. Жизнеобеспечение офиса (заказ, прием, ведение отчетности по расходу канц., хоз.товаров, расходных материалов, воды).

Английский язык: Upper Intermediate
Хорошее владение ПК: MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), 1С (7.7; 8.0; 8.2), Photoshop, Corel Draw, Illustrator, Frame.