Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36117127Обновлено 17 декабря 2016
В избранные

Секретарь / Помощник руководителя, офис-менеджер

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 44 года (23 января 1973), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, ВАО Москва, м. Щелковская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 4 месяца
10 лет и 4 месяца
май 2006 — август 2016
Старший специалист
ПАО Сбербанк
Высшее образование
2008
Московский банковский институт
Банковское дело
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
2002
Московский гуманитарный институт имени Е.Р.Дашковой
Дневная/Очная форма обучения
Лингвист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• Прием документов на рецепшен;
• Прием и распределение звонков;
• Заказ пропусков и встреча гостей;
• Первичная обработка, регистрация входящей и исходящей корреспонденции (в т.ч. СЭОДО), направление на рассмотрение/исполнение входящей корреспонденции, поступившей почтовой связью на адрес отделения;
• Справочные услуги клиентам/работникам Банка по вопросам поступления/прохождения входящих документов;
• Ведение конфиденциального делопроизводства;
• Сопровождение и актуализация справочника корреспонденции СЭОДО;
• Создание и регистрация ОРД Банка;
• Осуществление контроля поручений отделения;
Опытный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook); Internet; СЭОДО; Service Manager (техническая поддержка); Систематическое обучение и повышение квалификации по специальности.
Английский язык (базовый – чтение и перевод)
Дополнительные сведения
Также есть опыт работы секретарем первого лица - 2,5 года
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер/Администратор
По договоренности
Специалист АХО, ООО "Эпоха Возрождения"
Офис-менеджер/Администратор
Офис-менеджер
45 000 Р
Оператор ПК, КРОСТ, Концерн
Офис-менеджер
Офис-менеджер
По договоренности
Заведующий хозяйством, ЗАО "Медси Фитнес"
Смотреть все резюме
Резюме № 36117127 в открытом доступе Последнее обновление 17 декабря 2016, 10:26

Резюме

Секретарь / Помощник руководителя, офис-менеджер 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 23 января 1973, 44 года. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, ВАО Москва (м. Щелковская)
05.2006—08.2016   10 лет 4 месяца
Старший специалист
ПАО Сбербанк.
Высшее
2008
Московский банковский институт
Факультет: Банковское дело
Заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Высшее
2002
Московский гуманитарный институт имени Е.Р.Дашковой
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Лингвист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• Прием документов на рецепшен;
• Прием и распределение звонков;
• Заказ пропусков и встреча гостей;
• Первичная обработка, регистрация входящей и исходящей корреспонденции (в т.ч. СЭОДО), направление на рассмотрение/исполнение входящей корреспонденции, поступившей почтовой связью на адрес отделения;
• Справочные услуги клиентам/работникам Банка по вопросам поступления/прохождения входящих документов;
• Ведение конфиденциального делопроизводства;
• Сопровождение и актуализация справочника корреспонденции СЭОДО;
• Создание и регистрация ОРД Банка;
• Осуществление контроля поручений отделения;
Опытный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook); Internet; СЭОДО; Service Manager (техническая поддержка); Систематическое обучение и повышение квалификации по специальности.
Английский язык (базовый – чтение и перевод)
Дополнительные сведения
Также есть опыт работы секретарем первого лица - 2,5 года