Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36077775
24 августа

Секретарь

55 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
24 года (23 марта 1992), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 7 месяцев

сентябрь 2015 — апрель 2016
8 месяцев

Личный помощник руководителя

ЗАО "Компания "ВОЛЬФРАМ", металлургия, г. Красногорск.

Прием посетителей (чай/кофе)
Прием/распределение звонков.
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции.
Ведение документооборота (входящая/исходящая документация)
Ведение делопроизводства.
Организация и координация встреч.
Деловая переписка (на русском/английском).
Travel support.
Организация переговоров.
Выполнение служебных и личных поручений.
Контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Контроль рабочего времени сотрудников.

октябрь 2013 — сентябрь 2015
2 года

Офис-менеджер

ООО "СБЛ-фарма", медицина, фармацевтическая продукция, г. Москва.

Контроль пропускного режима в БЦ.
Прием посетителей (чай, кофе).
Прием и распределение входящих звонков.
Организация документооборота.
Ведение деловой переписки.
Бронирование гостинец, конференц-залов, авиабилетов.
Выполнение поручений руководителя (поиск информации, составление отчетов).
Контроль своевременной оплаты поступающих счетов.
Обеспечение жизнедеятельности компании (канцелярия, продукты питания, вода, хоз товары, мебель, техника).
Контроль технического обслуживания офиса компании (отопление, вентиляция, кондиционирование, освещение, интернет).
Контроль работы принтеров (ремонт и заправка).
Взаимодействие с арендодателями и бизнес центром.
Кроме административной работы, занималась созданием промо-материалов совместно с удаленным дизайнером.
Частично работала в организации конференций для врачей.
Полный контроль над мобильной связью мед.представителей и сотрудников компании (более 50 чел.)

Ключевые навыки
MS Outlook, MS PowerPoint, MS Word, MS Exel, Internet.
Училась

по 2017

Московская гуманитарно-техническая академия Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Иностранных языков. Специальность: Переводчик. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36077775 обновлено 24 августа, 13:00
Секретарь
55 000 Р
Женщина, 24 года (23 марта 1992)
Москва
Опыт работы 2 года и 7 месяцев
Личный помощник руководителя
8 месяцев
сентябрь 2015  — апрель 2016
ЗАО "Компания "ВОЛЬФРАМ", металлургия, Красногорск
Прием посетителей (чай/кофе)
Прием/распределение звонков.
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции.
Ведение документооборота (входящая/исходящая документация)
Ведение делопроизводства.
Организация и координация встреч.
Деловая переписка (на русском/английском).
Travel support.
Организация переговоров.
Выполнение служебных и личных поручений.
Контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Контроль рабочего времени сотрудников.
Офис-менеджер
2 года
октябрь 2013  — сентябрь 2015
ООО "СБЛ-фарма", медицина, фармацевтическая продукция, Москва
Контроль пропускного режима в БЦ.
Прием посетителей (чай, кофе).
Прием и распределение входящих звонков.
Организация документооборота.
Ведение деловой переписки.
Бронирование гостинец, конференц-залов, авиабилетов.
Выполнение поручений руководителя (поиск информации, составление отчетов).
Контроль своевременной оплаты поступающих счетов.
Обеспечение жизнедеятельности компании (канцелярия, продукты питания, вода, хоз товары, мебель, техника).
Контроль технического обслуживания офиса компании (отопление, вентиляция, кондиционирование, освещение, интернет).
Контроль работы принтеров (ремонт и заправка).
Взаимодействие с арендодателями и бизнес центром.
Кроме административной работы, занималась созданием промо-материалов совместно с удаленным дизайнером.
Частично работала в организации конференций для врачей.
Полный контроль над мобильной связью мед.представителей и сотрудников компании (более 50 чел.)
Неполное высшее образование
2017
Московская гуманитарно-техническая академия
Иностранных языков
Очно-заочная форма обучения
Переводчик
Навыки и умения
Профессиональные навыки
MS Outlook, MS PowerPoint, MS Word, MS Exel, Internet.