Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36077775Обновлено 24 августа 2016
В избранные

Секретарь

55 000 Р
Жен., 25 лет, неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 7 месяцев
8 месяцев
сентябрь 2015 — апрель 2016
Личный помощник руководителя
ЗАО "Компания "ВОЛЬФРАМ", металлургия, Красногорск
Прием посетителей (чай/кофе)
Прием/распределение звонков.
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции.
Ведение документооборота (входящая/исходящая документация)
Ведение делопроизводства.
Организация и координация встреч.
Деловая переписка (на русском/английском).
Travel support.
Организация переговоров.
Выполнение служебных и личных поручений.
Контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Контроль рабочего времени сотрудников.
2 года
октябрь 2013 — сентябрь 2015
Офис-менеджер
ООО "СБЛ-фарма", медицина, фармацевтическая продукция, Москва
Контроль пропускного режима в БЦ.
Прием посетителей (чай, кофе).
Прием и распределение входящих звонков.
Организация документооборота.
Ведение деловой переписки.
Бронирование гостинец, конференц-залов, авиабилетов.
Выполнение поручений руководителя (поиск информации, составление отчетов).
Контроль своевременной оплаты поступающих счетов.
Обеспечение жизнедеятельности компании (канцелярия, продукты питания, вода, хоз товары, мебель, техника).
Контроль технического обслуживания офиса компании (отопление, вентиляция, кондиционирование, освещение, интернет).
Контроль работы принтеров (ремонт и заправка).
Взаимодействие с арендодателями и бизнес центром.
Кроме административной работы, занималась созданием промо-материалов совместно с удаленным дизайнером.
Частично работала в организации конференций для врачей.
Полный контроль над мобильной связью мед.представителей и сотрудников компании (более 50 чел.)
Неполное высшее образование
2017
Московская гуманитарно-техническая академия
Иностранных языков
Очно-заочная форма обучения
Переводчик
Навыки и умения
Профессиональные навыки
MS Outlook, MS PowerPoint, MS Word, MS Exel, Internet.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя / Секретарь-переводчик
60 000 Р
Трафик-менеджер, Медиа-Шторм
Помощник руководителя / Секретарь-переводчик
Секретарь, администратор офиса, офис-менеджер
50 000 Р
Секретарь приемной, ООО Shell Neft
Секретарь, администратор офиса, офис-менеджер
Секретарь на ресепшн
По договоренности
Администратор, ИП
517 резюме
Резюме № 36077775 в открытом доступе Последнее обновление 24 августа 2016, 13:00

Резюме

Секретарь 55 000
Дата рождения: 23 марта 1992, 25 лет.
Москва
09.2015—04.2016   8 месяцев
Личный помощник руководителя
ЗАО "Компания "ВОЛЬФРАМ", металлургия, г. Красногорск.
Прием посетителей (чай/кофе)
Прием/распределение звонков.
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции.
Ведение документооборота (входящая/исходящая документация)
Ведение делопроизводства.
Организация и координация встреч.
Деловая переписка (на русском/английском).
Travel support.
Организация переговоров.
Выполнение служебных и личных поручений.
Контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Контроль рабочего времени сотрудников.
10.2013—09.2015   2 года
Офис-менеджер
ООО "СБЛ-фарма", медицина, фармацевтическая продукция, г. Москва.
Контроль пропускного режима в БЦ.
Прием посетителей (чай, кофе).
Прием и распределение входящих звонков.
Организация документооборота.
Ведение деловой переписки.
Бронирование гостинец, конференц-залов, авиабилетов.
Выполнение поручений руководителя (поиск информации, составление отчетов).
Контроль своевременной оплаты поступающих счетов.
Обеспечение жизнедеятельности компании (канцелярия, продукты питания, вода, хоз товары, мебель, техника).
Контроль технического обслуживания офиса компании (отопление, вентиляция, кондиционирование, освещение, интернет).
Контроль работы принтеров (ремонт и заправка).
Взаимодействие с арендодателями и бизнес центром.
Кроме административной работы, занималась созданием промо-материалов совместно с удаленным дизайнером.
Частично работала в организации конференций для врачей.
Полный контроль над мобильной связью мед.представителей и сотрудников компании (более 50 чел.)
Неполное высшее
2017
Московская гуманитарно-техническая академия
Факультет: Иностранных языков
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Переводчик
Навыки и умения
Профессиональные навыки
MS Outlook, MS PowerPoint, MS Word, MS Exel, Internet.