Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35983455
4 декабря

Секретарь

35 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
30 лет (14 мая 1986), женский, неполное высшее образование, замужем, детей нет
Москва, м. Кузьминки
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 10 месяцев

январь 2012 — ноябрь 2015
3 года и 11 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

Клиника "Юнимед", г. Москва.

1. Встреча, а также создание комфортных условий клиентам клиники
2. Работа с оргтехникой (принтер, факс)
3. Навыки управления персоналом (курьерский контроль)
4. Прием телефонных звонков и организация приёма посетителей
5. Ведение учёта посетителей
6. Документооборот и деловая переписка
7. Организация обеспечения клиники канцтоварами, расходными материалами (медикаментами)
8. Обеспечение чистоты и порядка в помещении (контроль работы уборщиц)
9. Предотвращение конфликтных ситуаций
10. Контроль над оформлением помещений (подготовкой и выпуском рекламных и иных информационных материалов в офисе)
11. Подготовка офиса к закрытию (отключение освещения и оргтехники, проверка системы охранной сигнализации)

март 2010 — ноябрь 2011
1 год и 9 месяцев

Специалист по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО "ГарантДоставка", г. Москва.

1. Прием входящих телефонных звонков
2. Консультирование клиентов
3. Ведение деловой переписки
4. Прием и обработка заказов
5. Контроль отгрузки товаров

октябрь 2006 — ноябрь 2008
2 года и 2 месяца

Комплектовщик /офис-менеджер отдела логистики

(Полная занятость)

ООО "Алло-Кард", г. Москва.

На должности Комплектовщика:
1. Сборка и комплектация товара по накладным
2. Поручения непосредственного руководства (кладовщиков)

На должности Офис-менеджера:
1. Организация работы офиса
2. Организация делопроизводства, деловая переписка
3. Бюджет и контроль расходов, отчётность
4. Встреча посетителей, подготовка помещения к переговорам руководства
5. Прием и распределение входящих звонков
6. Выполнение поручений руководителя (заказ ж/д и авиабилетов, заказ такси и т.п.)
7. Контроль работы курьеров

Ключевые навыки
Прием и распределение телефонных звонков, поддержка работы офиса, документооборот, деловая переписка, офисная техника, закупка товаров и услуг, прием посетителей, делопроизводство, грамотная речь, деловое общение, консультирование, телефонные переговоры, пользователь ПК
Училась

по 2020

Московский гуманитарный университет Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Психологии и социальной работы. Форма обучения: Заочная.
О себе

Коммуникабельность, отсутсвие вредных привычек, пунктуальность, ответсвенность, обучаемость

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35983455 обновлено 4 декабря, 21:31
Секретарь
35 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (14 мая 1986)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Кузьминки)
Опыт работы 7 лет и 10 месяцев
Администратор
3 года 11 месяцев
январь 2012  — ноябрь 2015
Клиника "Юнимед", Москва, полная занятость
1. Встреча, а также создание комфортных условий клиентам клиники
2. Работа с оргтехникой (принтер, факс)
3. Навыки управления персоналом (курьерский контроль)
4. Прием телефонных звонков и организация приёма посетителей
5. Ведение учёта посетителей
6. Документооборот и деловая переписка
7. Организация обеспечения клиники канцтоварами, расходными материалами (медикаментами)
8. Обеспечение чистоты и порядка в помещении (контроль работы уборщиц)
9. Предотвращение конфликтных ситуаций
10. Контроль над оформлением помещений (подготовкой и выпуском рекламных и иных информационных материалов в офисе)
11. Подготовка офиса к закрытию (отключение освещения и оргтехники, проверка системы охранной сигнализации)
Специалист по работе с клиентами
1 год 9 месяцев
март 2010  — ноябрь 2011
ООО "ГарантДоставка", Москва, полная занятость
1. Прием входящих телефонных звонков
2. Консультирование клиентов
3. Ведение деловой переписки
4. Прием и обработка заказов
5. Контроль отгрузки товаров
Комплектовщик /офис-менеджер отдела логистики
2 года 2 месяца
октябрь 2006  — ноябрь 2008
ООО "Алло-Кард", Москва, полная занятость
На должности Комплектовщика:
1. Сборка и комплектация товара по накладным
2. Поручения непосредственного руководства (кладовщиков)

На должности Офис-менеджера:
1. Организация работы офиса
2. Организация делопроизводства, деловая переписка
3. Бюджет и контроль расходов, отчётность
4. Встреча посетителей, подготовка помещения к переговорам руководства
5. Прием и распределение входящих звонков
6. Выполнение поручений руководителя (заказ ж/д и авиабилетов, заказ такси и т.п.)
7. Контроль работы курьеров
Неполное высшее образование
2020
Московский гуманитарный университет
Психологии и социальной работы
Заочная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Прием и распределение телефонных звонков, поддержка работы офиса, документооборот, деловая переписка, офисная техника, закупка товаров и услуг, прием посетителей, делопроизводство, грамотная речь, деловое общение, консультирование, телефонные переговоры, пользователь ПК
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, отсутсвие вредных привычек, пунктуальность, ответсвенность, обучаемость