Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35979549
30 октября 2016

Секретарь / Помощник руководителя

35 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
36 лет (11 марта 1981), женский, высшее образование
Москва, м. Царицыно
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 5 месяцев

февраль 2014 — февраль 2016
2 года и 1 месяц

Секретарь

ЗАО "Блэнк Архитэктс", г. Москва.

- выполнение административной поддержки деятельности офиса: заказ продуктов для кухни; заказ канцелярии; координация технического обслуживания и обеспечение процесса уборки
- взаимодействие с арендодателем: контроль оплаты счетов за аренду, электроэнергию, парковочные места
- работа с входящей/исходящей корреспонденцией: регистрация, учёт, хранение, архивирование документов
- работа с документами: учёт движения документации, ведение соответствующих реестров, подготовка исходящих писем для контрагентов и поставщиков
- отправка корреспонденции курьерскими службами: Pony Express, DHL, а также посредством почты России (подготовка пакета документов и сопроводительных писем)
- ведение базы контактов и отправлений
- помощь в организации и проведение встреч, совещаний партнеров компании
- помощь в организации корпоративных мероприятий
- travel - поддержка сотрудников компании: заказ билетов, гостиниц
- приём телефонных звонков, фиксация полученной в отсутствие адресата информации и её своевременная передача
- взаимодействие с обслуживающими организациями БЦ: заказ пропусков, парковка сотрудников и гостей
- встреча гостей и клиентов компании, обеспечение их напитками
- выполнение поручений сотрудников компании: подготовка презентационных материалов - печать и брошюровка; формирование бюджета на следующий год; помощь бухгалтерии в подготовке к сдаче документов в налоговую и т.п.
- подготовка необходимых документов для нотариуса: договора, акты для их нотариального заверения; заказ переводов в случае необходимости
- поездки по городу: клиенты (чертежи, проектная документация), налоговая, банки, УФМС, личные поручения руководителя
- решение оперативные офисных задач

август 2013 — декабрь 2013
5 месяцев

Специалист по сопровождению

ЗАО "Спецстрой-Р", г. Москва.

- ведение табеля учета рабочего времени на сотрудников отдела
- ежедневный учёт оплат от клиентов и ведение таблицы
- ведение журнала выездов сотрудников отдела
- приём и переключение входящих звонков
- отправка счетов и документов по факсу
- работа с оргтехникой; передача документов на отгрузку в диспетчерскую
- контроль документооборота с поставщиками и заказчиками
- передача документов передаваемых на подпись руководству и контроль за их возвратом
- ведение реестра документов
- подготовка и контроль согласования договоров
- подготовка претензионных писем
- создание контрагента в программе 1С
- посещение обучающих семинаров
- жизнеобеспечение офиса

апрель 2013 — июль 2013
4 месяца

Оператор пк

ООО "Лаборатории ЦИР", г. Москва.

- техническая подготовка документации
- ввод в базу данных информации с бумажных носителей
- выполнение вычислительных и графических работ
- работа с электронной почтой и факсом
- работа с входящей/исходящей корреспонденцией
- ответы на запросы по предоставлению информации клиенту
- контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования
- ежедневный отчет руководству о проделанной работе
- выполнение поручений руководителя

сентябрь 2012 — март 2013
7 месяцев

Секретарь

ООО "Раритет", г. Москва.

- приём, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- приём посетителей
- заказ пропусков
- сканирование, копирование, сшивание, архивирование документов
- координация и обеспечение работы офиса

Ключевые навыки
Я тот человек который любит работать в динамичном, активном ритме, когда день пролетает незаметно. Я получаю удовольствие от решения нескольких задач и для меня важно достижение результата. Я легко работаю с документами и люблю когда у меня порядок и все по полочкам.
Училась

по 2004

Институт международной торговли и права Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
О себе

Уверенный пользователь пк, свободно владею офисной техникой, аккуратная, обладаю высокой степенью ответственности в сочетании с уравновешенным характером, исполнительна, пунктуальна, знаю основы делового этикета, внимательная, умею работать с большим объемом информации, коммуникабельная, обладаю грамотной письменной и устной речью, стрессоустойчива, всегда аккуратный и опрятный внешний вид, желаю учиться новому и профессионально расти, отвечаю на звонки с улыбкой, легка на подъем, без вредных привычек.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35979549 обновлено 30 октября 2016, 20:04
Секретарь / Помощник руководителя
35 000 Р
Женщина, 36 лет (11 марта 1981)
Высшее образование
Москва (м. Царицыно)
Опыт работы 3 года и 5 месяцев
2 года 1 месяц
февраль 2014  — февраль 2016
ЗАО "Блэнк Архитэктс", Москва
Секретарь
- выполнение административной поддержки деятельности офиса: заказ продуктов для кухни; заказ канцелярии; координация технического обслуживания и обеспечение процесса уборки
- взаимодействие с арендодателем: контроль оплаты счетов за аренду, электроэнергию, парковочные места
- работа с входящей/исходящей корреспонденцией: регистрация, учёт, хранение, архивирование документов
- работа с документами: учёт движения документации, ведение соответствующих реестров, подготовка исходящих писем для контрагентов и поставщиков
- отправка корреспонденции курьерскими службами: Pony Express, DHL, а также посредством почты России (подготовка пакета документов и сопроводительных писем)
- ведение базы контактов и отправлений
- помощь в организации и проведение встреч, совещаний партнеров компании
- помощь в организации корпоративных мероприятий
- travel - поддержка сотрудников компании: заказ билетов, гостиниц
- приём телефонных звонков, фиксация полученной в отсутствие адресата информации и её своевременная передача
- взаимодействие с обслуживающими организациями БЦ: заказ пропусков, парковка сотрудников и гостей
- встреча гостей и клиентов компании, обеспечение их напитками
- выполнение поручений сотрудников компании: подготовка презентационных материалов - печать и брошюровка; формирование бюджета на следующий год; помощь бухгалтерии в подготовке к сдаче документов в налоговую и т.п.
- подготовка необходимых документов для нотариуса: договора, акты для их нотариального заверения; заказ переводов в случае необходимости
- поездки по городу: клиенты (чертежи, проектная документация), налоговая, банки, УФМС, личные поручения руководителя
- решение оперативные офисных задач
5 месяцев
август   — декабрь 2013
ЗАО "Спецстрой-Р", Москва
Специалист по сопровождению
- ведение табеля учета рабочего времени на сотрудников отдела
- ежедневный учёт оплат от клиентов и ведение таблицы
- ведение журнала выездов сотрудников отдела
- приём и переключение входящих звонков
- отправка счетов и документов по факсу
- работа с оргтехникой; передача документов на отгрузку в диспетчерскую
- контроль документооборота с поставщиками и заказчиками
- передача документов передаваемых на подпись руководству и контроль за их возвратом
- ведение реестра документов
- подготовка и контроль согласования договоров
- подготовка претензионных писем
- создание контрагента в программе 1С
- посещение обучающих семинаров
- жизнеобеспечение офиса
4 месяца
апрель   — июль 2013
ООО "Лаборатории ЦИР", Москва
Оператор пк
- техническая подготовка документации
- ввод в базу данных информации с бумажных носителей
- выполнение вычислительных и графических работ
- работа с электронной почтой и факсом
- работа с входящей/исходящей корреспонденцией
- ответы на запросы по предоставлению информации клиенту
- контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования
- ежедневный отчет руководству о проделанной работе
- выполнение поручений руководителя
7 месяцев
сентябрь 2012  — март 2013
ООО "Раритет", Москва
Секретарь
- приём, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- приём посетителей
- заказ пропусков
- сканирование, копирование, сшивание, архивирование документов
- координация и обеспечение работы офиса
Высшее образование
2004
Институт международной торговли и права
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Я тот человек который любит работать в динамичном, активном ритме, когда день пролетает незаметно. Я получаю удовольствие от решения нескольких задач и для меня важно достижение результата. Я легко работаю с документами и люблю когда у меня порядок и все по полочкам.
Дополнительные сведения
Уверенный пользователь пк, свободно владею офисной техникой, аккуратная, обладаю высокой степенью ответственности в сочетании с уравновешенным характером, исполнительна, пунктуальна, знаю основы делового этикета, внимательная, умею работать с большим объемом информации, коммуникабельная, обладаю грамотной письменной и устной речью, стрессоустойчива, всегда аккуратный и опрятный внешний вид, желаю учиться новому и профессионально расти, отвечаю на звонки с улыбкой, легка на подъем, без вредных привычек.