Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35950531Обновлено 14 ноября 2016
В избранные

Секретарь, делопроизводитель, администратор

По договоренности
Жен., 38 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 10 месяцев
3 года и 10 месяцев
ноябрь 2012 — август 2016
Делопроизводитель, секретарь
ОАО "ШЗСА", Шумерля
Сортировка телефонных звонков, ведение и обновление справочников сотрудников и контрагентов,
- Составление поздравлений с праздниками сотрудникам завода,
- Прием посетителей: заказ пропусков, такси, подача чая/кофе, бронирование переговорной комнаты, контроль наличия в переговорной всего необходимого ко встрече,
- Оснащение переговорной всем необходимым в преддверии внутреннего совещания (канцелярия, вода, продукты, чистота на столе),
- Протоколирование и организация совещаний, планерок.
- Общее делопроизводство
- Прием, распределение, регистрация входящей/исходящей/внутренней корреспонденции,
- Отправка корреспонденции по факсу, эл/почте, курьерской доставкой,
- Хранение входящей/исходящей/внутренней корреспонденции,
- Информационно-справочная работа по хранящейся документации,
- Организация служебных поездок сотрудников, приема, регистрации и необходимого обслуживания делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки
- Оформление авиа- и ж/д билетов для работников,
- Организация трансфера работников (автотранспорт),
- Бронирование гостиниц для работников,
- Организация встречи делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки, в аэропорту, на вокзале и проводы в аэропорт (такси, автотранспорт), доставка на завод,
- Помощь при бронировании гостиниц, билетов для делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки,
- Оказание технической помощи сотрудникам (сканирование, печать документов и т.п.),
- Осуществление регистрации договоров и проведение анализа договоров, поступающих на хранение оригиналов,
- Обеспечение выполнения процедур в СМК в соответствии с РК, СТО СМК, рабочими инструкциями СМК,
- Обработка первичной документации для передачи в бухгалтерию;
- Исполнение обязанностей секретаря руководителя, начальника отдела (в случае больничного, отпуска и по иной причине их отсутствия)
3 года и 6 месяцев
май 2009 — октябрь 2012
Оператор ЭВМ отдела кадров
МУЗ "ШГБ", Шумерля
Выполнение работы по ведению кадрового делопроизводства,
- Изучение и анализ должностей и профессионально-квалификационной структуры персонала больницы и ее подразделений,
- Ведение и учет кадров, связанный с приемом, переводом, увольнением работников,
- Подготовка предложений по развитию персонала, повышению квалификации персонала,
- Контроль соблюдения правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовка документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам,
- Осуществление регистрации командировочных удостоверений, приказов о командировке работников
6 месяцев
сентябрь 2006 — февраль 2007
Администратор
ОАО «Русал» (ООО «Фудекс»), Москва
Прием посетителей, заказ пропусков;
- Организация и контроль распределения переговорных комнат;
- Обслуживание руководства компании и гостей (чай/кофе);
- Подготовка переговорных к встречам, поддержание порядка в течение всего рабочего дня;
- Проверка кабинетов руководителей (ежедневно) перед началом рабочего дня; заказ продуктов питания (по необходимости).
Высшее образование
2014
ФГБОУ ВПО "НИжегородский архитекрурно-строительный университет"
Дистанционная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Знание основ делопроизводства
• УверенныйпользовательПК — MSOffice (Word, Excel, Outlook), Internet, Lotus Notus, 1С Бухгалтерия
• Грамотная устная и письменная речь
• Владение оргтехникой, мини АТС
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
50 000 Р
Бухгалтер отдела учета и контроля кассовых операций, АКИБ Образование (АО)
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Делопроизводитель, офис-менеджер, секретарь
35 000 Р
Секретарь, ООО "ТД" Автоспектр"
Делопроизводитель, офис-менеджер, секретарь
Делопроизводитель, секретарь
30 000 Р
Старший специалист отдела ДОУ, АО Газпром СтройТЭК Салават
Делопроизводитель, секретарь
406 резюме
Резюме № 35950531 в открытом доступе Последнее обновление 14 ноября 2016, 13:34

Резюме

Секретарь, делопроизводитель, администратор По договоренности
Дата рождения: 10 апреля 1979, 38 лет.
Москва
11.2012—08.2016   3 года 10 месяцев
Делопроизводитель, секретарь
ОАО "ШЗСА", г. Шумерля.
Сортировка телефонных звонков, ведение и обновление справочников сотрудников и контрагентов,
- Составление поздравлений с праздниками сотрудникам завода,
- Прием посетителей: заказ пропусков, такси, подача чая/кофе, бронирование переговорной комнаты, контроль наличия в переговорной всего необходимого ко встрече,
- Оснащение переговорной всем необходимым в преддверии внутреннего совещания (канцелярия, вода, продукты, чистота на столе),
- Протоколирование и организация совещаний, планерок.
- Общее делопроизводство
- Прием, распределение, регистрация входящей/исходящей/внутренней корреспонденции,
- Отправка корреспонденции по факсу, эл/почте, курьерской доставкой,
- Хранение входящей/исходящей/внутренней корреспонденции,
- Информационно-справочная работа по хранящейся документации,
- Организация служебных поездок сотрудников, приема, регистрации и необходимого обслуживания делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки
- Оформление авиа- и ж/д билетов для работников,
- Организация трансфера работников (автотранспорт),
- Бронирование гостиниц для работников,
- Организация встречи делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки, в аэропорту, на вокзале и проводы в аэропорт (такси, автотранспорт), доставка на завод,
- Помощь при бронировании гостиниц, билетов для делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки,
- Оказание технической помощи сотрудникам (сканирование, печать документов и т.п.),
- Осуществление регистрации договоров и проведение анализа договоров, поступающих на хранение оригиналов,
- Обеспечение выполнения процедур в СМК в соответствии с РК, СТО СМК, рабочими инструкциями СМК,
- Обработка первичной документации для передачи в бухгалтерию;
- Исполнение обязанностей секретаря руководителя, начальника отдела (в случае больничного, отпуска и по иной причине их отсутствия)
05.2009—10.2012   3 года 6 месяцев
Оператор ЭВМ отдела кадров
МУЗ "ШГБ", г. Шумерля.
Выполнение работы по ведению кадрового делопроизводства,
- Изучение и анализ должностей и профессионально-квалификационной структуры персонала больницы и ее подразделений,
- Ведение и учет кадров, связанный с приемом, переводом, увольнением работников,
- Подготовка предложений по развитию персонала, повышению квалификации персонала,
- Контроль соблюдения правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовка документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам,
- Осуществление регистрации командировочных удостоверений, приказов о командировке работников
09.2006—02.2007   6 месяцев
Администратор
ОАО «Русал» (ООО «Фудекс»), г. Москва.
Прием посетителей, заказ пропусков;
- Организация и контроль распределения переговорных комнат;
- Обслуживание руководства компании и гостей (чай/кофе);
- Подготовка переговорных к встречам, поддержание порядка в течение всего рабочего дня;
- Проверка кабинетов руководителей (ежедневно) перед началом рабочего дня; заказ продуктов питания (по необходимости).
Высшее
2014
ФГБОУ ВПО "НИжегородский архитекрурно-строительный университет"
Дистанционная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Знание основ делопроизводства
• УверенныйпользовательПК — MSOffice (Word, Excel, Outlook), Internet, Lotus Notus, 1С Бухгалтерия
• Грамотная устная и письменная речь
• Владение оргтехникой, мини АТС