Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35920856Обновлено 4 декабря
В избранные

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 34 года (28 марта 1983), высшее образование
Москва, Котловка, м. Академическая
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 5 месяцев
4 года и 9 месяцев
январь 2013 — сентябрь 2017
Помощник директора
Строительная компания, Москва
Прием, регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции, как руководителя, так и работников компании.
Ведение делопроизводства и деловой переписки.
Ведение журналов учета регистрации.
Ознакомление работников с информационно-справочной и распределительной документацией.
Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов)
Прием и распределение звонков (Мини АТС). Организация телефонных переговоров.
Прием, организация посетителей. Контроль прохода посетителей в компанию. Разрешение ситуаций, возникших на ресепшн.
Оказание эффективной помощи руководителю компании в рамках служебных полномочий.
Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителя.
Отслеживание сроков исполнения распоряжений генерального директора.
Координация распорядка дня генерального директора.
Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.)
Оформление и ведение архива.
Обеспечение функционирование офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.)
Организация обеспечения корпоративной культуры в офисе и соблюдение корпоративных правил.
4 года и 7 месяцев
июнь 2008 — декабрь 2012
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
ООО "Строительная компания "ГАРАНТ", Москва
Ведение телефонных переговоров. Делопроизводство в полном объеме.
Административно-хозяйственная деятельность.
Работа с архивом.
Регистрация и дальнейшее сопровождение договоров.
Регистрация и контроль входящей/исходящей корреспонденции.
Ведение переговоров с подрядными организациями.
Подготовка документов для участия в тендере.
Ведение переговоров с зарубежными партнерами.
Организация корпоративных мероприятий.
4 года и 3 месяца
март 2004 — май 2008
Помощник руководителя, офис-менеджер
ОАО "КАМАЗ-ЛИЗИНГ", Москва
Документооборот и делопроизводство компании.
Бронирование гостиниц, заказ авиа/ж.д. билетов.
Административно-хозяйственная деятельность.
Координирование документооборота с региональными офисами.
Ежемесячное формирование пакета документов для отправки клиентам (счета, счета-фактуры, акты).
Организация и подготовка переезда в новый офис
3 года и 1 месяц
март 2001 — март 2004
Помощник руководителя
ОАО "АРЗ-6" (Бизнес-центр на Спартаковской), Москва
Делопроизводство в полном объеме, включая кадровое (табель учета рабочего времени, график отпусков, штатное расписание, больничные, ведение трудовых книжек).
Заключение договоров и дальнейшее сопровождение. Взаимодействие с клиентами (арендаторами) - решение оперативных вопросов.
Планирование рабочего дня руководителя.
Управление службами - секретариата, транспорта, курьерами.
1 год и 10 месяцев
май 1999 — февраль 2001
Секретарь-референт, консультант
ООО "БЭСТ" (разработчики бухгалтерских программ), Москва
На позиции секретаря:
Делопроизводство.
Прием и обработка входящих звонков.

На позиции консультанта:
Первичное консультирование клиентов по ассортименту программ. Обновление программ.
Продажи, согласование срока поставки готовой продукции и дальнейшее ее сопровождение.
Высшее образование
2005
Московский гуманитарно-экономический институт
Экономика и управление
Вечерняя форма обучения
Управление персоналом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Word, Excel, Microsoft Outlook, Paint, Adobe Photoshop
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
50 000 Р
Инспектор, ООО центр защиты прав потребителей
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
35 000 Р
Секретарь-референт, ООО "АСП Консалт"
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Помощник руководителя, офис-менеджер
По договоренности
Администратор группы выпуска, ФГУП "Телевизионный Технический Центр "Останкино"
Помощник руководителя, офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 35920856 в открытом доступе Последнее обновление 4 декабря, 10:59

Резюме

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 марта 1983, 34 года.
Москва, Котловка (м. Академическая)
01.2013—09.2017   4 года 9 месяцев
Помощник директора
Строительная компания, г. Москва.
Прием, регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции, как руководителя, так и работников компании.
Ведение делопроизводства и деловой переписки.
Ведение журналов учета регистрации.
Ознакомление работников с информационно-справочной и распределительной документацией.
Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов)
Прием и распределение звонков (Мини АТС). Организация телефонных переговоров.
Прием, организация посетителей. Контроль прохода посетителей в компанию. Разрешение ситуаций, возникших на ресепшн.
Оказание эффективной помощи руководителю компании в рамках служебных полномочий.
Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителя.
Отслеживание сроков исполнения распоряжений генерального директора.
Координация распорядка дня генерального директора.
Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.)
Оформление и ведение архива.
Обеспечение функционирование офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.)
Организация обеспечения корпоративной культуры в офисе и соблюдение корпоративных правил.
06.2008—12.2012   4 года 7 месяцев
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
ООО "Строительная компания "ГАРАНТ", г. Москва.
Ведение телефонных переговоров. Делопроизводство в полном объеме.
Административно-хозяйственная деятельность.
Работа с архивом.
Регистрация и дальнейшее сопровождение договоров.
Регистрация и контроль входящей/исходящей корреспонденции.
Ведение переговоров с подрядными организациями.
Подготовка документов для участия в тендере.
Ведение переговоров с зарубежными партнерами.
Организация корпоративных мероприятий.
03.2004—05.2008   4 года 3 месяца
Помощник руководителя, офис-менеджер
ОАО "КАМАЗ-ЛИЗИНГ", г. Москва.
Документооборот и делопроизводство компании.
Бронирование гостиниц, заказ авиа/ж.д. билетов.
Административно-хозяйственная деятельность.
Координирование документооборота с региональными офисами.
Ежемесячное формирование пакета документов для отправки клиентам (счета, счета-фактуры, акты).
Организация и подготовка переезда в новый офис
03.2001—03.2004   3 года 1 месяц
Помощник руководителя
ОАО "АРЗ-6" (Бизнес-центр на Спартаковской), г. Москва.
Делопроизводство в полном объеме, включая кадровое (табель учета рабочего времени, график отпусков, штатное расписание, больничные, ведение трудовых книжек).
Заключение договоров и дальнейшее сопровождение. Взаимодействие с клиентами (арендаторами) - решение оперативных вопросов.
Планирование рабочего дня руководителя.
Управление службами - секретариата, транспорта, курьерами.
05.1999—02.2001   1 год 10 месяцев
Секретарь-референт, консультант
ООО "БЭСТ" (разработчики бухгалтерских программ), г. Москва.
На позиции секретаря:
Делопроизводство.
Прием и обработка входящих звонков.

На позиции консультанта:
Первичное консультирование клиентов по ассортименту программ. Обновление программ.
Продажи, согласование срока поставки готовой продукции и дальнейшее ее сопровождение.
Высшее
2005
Московский гуманитарно-экономический институт
Факультет: Экономика и управление
Вечерняя форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Word, Excel, Microsoft Outlook, Paint, Adobe Photoshop