Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35855130Обновлено 11 апреля
В избранные

Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет (29 ноября 1979), высшее образование, не замужем
Москва, м. Строгино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 6 месяцев
9 лет и 4 месяца
апрель 2008 — н.в.
Административный менеджер
ООО"Орникс 2007"
Взаимодействие с арендаторами, деловая переписка, переговоры, разработка, согласование и подписание договоров.взаимодействие с энергопоставляющими организациями. Администрирование. Поддержание работы фирмы.
2 года и 11 месяцев
май 2005 — март 2008
Заместитель директора по рекламе и маркетингу
ООО"ВЭИ-ИЛК 38", Москва
Размещение рекламы на разных площадках. Передача в аренду офисных и производственных помещение, их обслуживание и эксплуатация.
11 месяцев
июль 2004 — май 2005
Заместитель директора
ООО" Орникс 2007", Москва
Размещение рекламы на разных площадках. Передача в аренду офисных и производственных помещений. Ведение договоров аренды. Обслуживание и эксплуатации. Взаимодействие с арендаторами по всем возникающим вопросам.
3 года и 6 месяцев
февраль 2001 — июль 2004
Экономист
ФГП ВЭИ Всероссийский Электротехнический институт, Москва
01.02.2001 г переведена в отдел 1200 (аренды) на должность экономиста. Подготовка договорной компании, ведение договоров аренды на протяжении всего срока действия, взаимодействие с арендаторами по возникающим вопросам. Выставление ежемесячно счетов на оплату аренды и тэу (по действующим договорам порядка 200 дог). Работа с должниками. Составление отчётности.
Высшее образование
2009
Образовательное Учреждение профсоюзов Академия труда и социальных отношений
Экономический факультет. Бухгалтерский учёт, анализ и аудит
Неполное высшее образование
2009
НОУ Институт Гуманитарного обр
Английский язык 4 курса. Перевод передоведение
Вечерняя форма обучения
Курсы
2016
Центр профессиональной адаптации " Новая Специальность"
Профессиональная переподготовка по профессии " помощник руководителя"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Организаторские навыки, обеспечение жизнедеятельности офиса, закупка товаров и услуг, документооборот, управление персоналом, управление проектами, телефонные переговоры, консультирование, организация встреч, административное управление, составление договоров, согласование договоров, заключение договоров, ведение переговоров, деловая переписка, пользователь пк, творческое мышление, английский язык.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, администратор, офис-менеджер
По договоренности
Помощник руководителя, ОАО "Крона"
Помощник руководителя, администратор, офис-менеджер
Регистратор, администратор, офис-менеджер, помощник бухгалтера
25 000 Р
Руководитель отдела продаж, ООО "Комплекс Варшавский"
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, офис-менеджер, оператор ПК
40 000 Р
Специалист по документообороту, ООО "Тотал-Телеком"
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, офис-менеджер, оператор ПК
476 резюме
Резюме № 35855130 в открытом доступе Последнее обновление 11 апреля, 12:37

Резюме

Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 29 ноября 1979, 37 лет. Не замужем, гражданство Россия.
Москва (м. Строгино)
04.2008—н.в.   9 лет 4 месяца
Административный менеджер
ООО"Орникс 2007".
Взаимодействие с арендаторами, деловая переписка, переговоры, разработка, согласование и подписание договоров.взаимодействие с энергопоставляющими организациями. Администрирование. Поддержание работы фирмы.
05.2005—03.2008   2 года 11 месяцев
Заместитель директора по рекламе и маркетингу
ООО"ВЭИ-ИЛК 38", г. Москва.
Размещение рекламы на разных площадках. Передача в аренду офисных и производственных помещение, их обслуживание и эксплуатация.
07.2004—05.2005   11 месяцев
Заместитель директора
ООО" Орникс 2007", г. Москва.
Размещение рекламы на разных площадках. Передача в аренду офисных и производственных помещений. Ведение договоров аренды. Обслуживание и эксплуатации. Взаимодействие с арендаторами по всем возникающим вопросам.
02.2001—07.2004   3 года 6 месяцев
Экономист
ФГП ВЭИ Всероссийский Электротехнический институт, г. Москва.
01.02.2001 г переведена в отдел 1200 (аренды) на должность экономиста. Подготовка договорной компании, ведение договоров аренды на протяжении всего срока действия, взаимодействие с арендаторами по возникающим вопросам. Выставление ежемесячно счетов на оплату аренды и тэу (по действующим договорам порядка 200 дог). Работа с должниками. Составление отчётности.
Высшее
2009
Образовательное Учреждение профсоюзов Академия труда и социальных отношений
Специальность: Экономический факультет. Бухгалтерский учёт, анализ и аудит
Неполное высшее
2009
НОУ Институт Гуманитарного обр
Факультет: Английский язык 4 курса. Перевод передоведение
Вечерняя форма обучения
Курсы и тренинги
2016
Центр профессиональной адаптации " Новая Специальность"
Профессиональная переподготовка по профессии " помощник руководителя"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Организаторские навыки, обеспечение жизнедеятельности офиса, закупка товаров и услуг, документооборот, управление персоналом, управление проектами, телефонные переговоры, консультирование, организация встреч, административное управление, составление договоров, согласование договоров, заключение договоров, ведение переговоров, деловая переписка, пользователь пк, творческое мышление, английский язык.