Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35812882Обновлено 20 октября 2016
В избранные

Секретарь / Офис-менеджер

30 000 Р, полный рабочий день
Жен., 24 года (30 апреля 1993), высшее образование
Москва, м. Улица Академика Янгеля , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
4 месяца
декабрь 2015 — март 2016
Помощник директора
ВДЦ "Орленок", Москва
Прием / распределение звонков и корреспонденции;
деловая переписка;
делопроизводство, документооборот;
жизнеобеспечение офиса;
выполнение поручений руководства;
встреча гостей; чай/кофе
11 месяцев
август 2014 — июнь 2015
Старший администратор
ООО Русский медведь, Челябинск
Помогала в открытии фитнес клуба, начиная от помощи в уборки заканчивая организацией деятельности клуба, а именно: подбор тренеров, составление расписания, обзвон клиентов, продажа абонементов, составление и продвижение группы в ВК, организация мероприятий (соревнования, турниры), продажа услуг клуба, ведение отчетности.
За пол года достигла повышения до старшего администратора, в подчинении было 12 человек (2 администратора, 8 тренеров, 2 промоутера)
Уволилась по причине переезда в Москву.
4 месяца
январь  — апрель 2015
Декларант (практика)
ООО "Лавира", Троицк (Челябинская область)
- январь-апрель 2015 г.: преддипломная практика в ООО «Лавира», сфера деятельности: оптовая торговля непродовольственными товарами в г. Челябинск. Тема практики и ВКР: Анализ и оценка банковских гарантий, при осуществлении внешнеэкономической деятельности ООО «Лавира»
Заполнение декларации Альта, поиск кодов ТН ВЭД, отслеживание грузов, переговоры с поставщиками, поиск клиентов
4 года
сентябрь 2010 — август 2014
Продавец-консультант
ИП Тараскина, Челябинск
Привлечение и консультирование покупателей, продажа цветов, работа с оптовыми поставщиками
Высшее образование
2015
ЧелГУ
Институт экономики отраслей, бизнеса и администрирования
Таможенное дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Работа с документами, Пользователь ПК, Делопроизводство, MS Office, Деловая переписка, Документооборот, Организация встреч, Деловое общение, Internet, Административная поддержка руководителя, Прием и распределение телефонных звонков, Организаторские навыки, Прием посетителей, Офисная техника
Дополнительные сведения
Ответственная, настойчивая, стрессоустойчивая, целеустремленная, добрая, внимательная.
Уверенный пользователь ПК
Опыт работы с людьми (продажи, привлечение клиентов), делрвая встреча, умею находить общий язык
Быстро всему учусь, а также самостоятельно решаю возникающие вопросы
Эффективно распределяю своё рабочее время и работать в команде
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь на ресепшн, офис-менеджер, администратор
30 000 Р
Помощник менеджера, ЗАО "Браво стиль"
Секретарь на ресепшн, офис-менеджер, администратор
Офис-менеджер
30 000 Р
Дизайнер-консультант, ООО ХФ "АртПрофи"
Офис-менеджер
Офис-менеджер
35 000 Р
Специалист договорного отдела, ООО "ОДИН ПЛЮС"
Офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 35812882 в открытом доступе Последнее обновление 20 октября 2016, 13:43

Резюме

Секретарь / Офис-менеджер 30 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 30 апреля 1993, 24 года. Гражданство Россия.
Москва (м. Улица Академика Янгеля), готова к переезду
12.2015—03.2016   4 месяца
Помощник директора
ВДЦ "Орленок", г. Москва.
Прием / распределение звонков и корреспонденции;
деловая переписка;
делопроизводство, документооборот;
жизнеобеспечение офиса;
выполнение поручений руководства;
встреча гостей; чай/кофе
08.2014—06.2015   11 месяцев
Старший администратор
ООО Русский медведь, г. Челябинск.
Помогала в открытии фитнес клуба, начиная от помощи в уборки заканчивая организацией деятельности клуба, а именно: подбор тренеров, составление расписания, обзвон клиентов, продажа абонементов, составление и продвижение группы в ВК, организация мероприятий (соревнования, турниры), продажа услуг клуба, ведение отчетности.
За пол года достигла повышения до старшего администратора, в подчинении было 12 человек (2 администратора, 8 тренеров, 2 промоутера)
Уволилась по причине переезда в Москву.
01.2015—04.2015   4 месяца
Декларант (практика)
ООО "Лавира", г. Троицк (Челябинская область).
- январь-апрель 2015 г.: преддипломная практика в ООО «Лавира», сфера деятельности: оптовая торговля непродовольственными товарами в г. Челябинск. Тема практики и ВКР: Анализ и оценка банковских гарантий, при осуществлении внешнеэкономической деятельности ООО «Лавира»
Заполнение декларации Альта, поиск кодов ТН ВЭД, отслеживание грузов, переговоры с поставщиками, поиск клиентов
09.2010—08.2014   4 года
Продавец-консультант
ИП Тараскина, г. Челябинск.
Привлечение и консультирование покупателей, продажа цветов, работа с оптовыми поставщиками
Высшее
2015
ЧелГУ
Факультет: Институт экономики отраслей, бизнеса и администрирования
Специальность: Таможенное дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Работа с документами, Пользователь ПК, Делопроизводство, MS Office, Деловая переписка, Документооборот, Организация встреч, Деловое общение, Internet, Административная поддержка руководителя, Прием и распределение телефонных звонков, Организаторские навыки, Прием посетителей, Офисная техника
Дополнительные сведения
Ответственная, настойчивая, стрессоустойчивая, целеустремленная, добрая, внимательная.
Уверенный пользователь ПК
Опыт работы с людьми (продажи, привлечение клиентов), делрвая встреча, умею находить общий язык
Быстро всему учусь, а также самостоятельно решаю возникающие вопросы
Эффективно распределяю своё рабочее время и работать в команде