Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35812882
20 октября 2016

Секретарь / Офис-менеджер

30 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
23 года (30 апреля 1993), женский, высшее образование
Москва, м. Улица Академика Янгеля, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 2 месяца

декабрь 2015 — март 2016
4 месяца

Помощник директора

ВДЦ "Орленок", г. Москва.

Прием / распределение звонков и корреспонденции;
деловая переписка;
делопроизводство, документооборот;
жизнеобеспечение офиса;
выполнение поручений руководства;
встреча гостей; чай/кофе

август 2014 — июнь 2015
11 месяцев

Старший администратор

ООО Русский медведь, г. Челябинск.

Помогала в открытии фитнес клуба, начиная от помощи в уборки заканчивая организацией деятельности клуба, а именно: подбор тренеров, составление расписания, обзвон клиентов, продажа абонементов, составление и продвижение группы в ВК, организация мероприятий (соревнования, турниры), продажа услуг клуба, ведение отчетности.
За пол года достигла повышения до старшего администратора, в подчинении было 12 человек (2 администратора, 8 тренеров, 2 промоутера)
Уволилась по причине переезда в Москву.

январь 2015 — апрель 2015
4 месяца

Декларант (практика)

ООО "Лавира", г. Троицк (Челябинская область).

- январь-апрель 2015 г.: преддипломная практика в ООО «Лавира», сфера деятельности: оптовая торговля непродовольственными товарами в г. Челябинск. Тема практики и ВКР: Анализ и оценка банковских гарантий, при осуществлении внешнеэкономической деятельности ООО «Лавира»
Заполнение декларации Альта, поиск кодов ТН ВЭД, отслеживание грузов, переговоры с поставщиками, поиск клиентов

сентябрь 2010 — август 2014
4 года

Продавец-консультант

ИП Тараскина, г. Челябинск.

Привлечение и консультирование покупателей, продажа цветов, работа с оптовыми поставщиками

Ключевые навыки
Работа с документами, Пользователь ПК, Делопроизводство, MS Office, Деловая переписка, Документооборот, Организация встреч, Деловое общение, Internet, Административная поддержка руководителя, Прием и распределение телефонных звонков, Организаторские навыки, Прием посетителей, Офисная техника
Училась

по 2015

ЧелГУ Уровень образования: Высшее. Факультет: Институт экономики отраслей, бизнеса и администрирования. Специальность: Таможенное дело.
Знает и умеет
Английский язык базовый, русский язык свободно владею
О себе

Ответственная, настойчивая, стрессоустойчивая, целеустремленная, добрая, внимательная.
Уверенный пользователь ПК
Опыт работы с людьми (продажи, привлечение клиентов), делрвая встреча, умею находить общий язык
Быстро всему учусь, а также самостоятельно решаю возникающие вопросы
Эффективно распределяю своё рабочее время и работать в команде

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35812882 обновлено 20 октября 2016, 13:43
Секретарь / Офис-менеджер
30 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 23 года (30 апреля 1993)
Гражданство Россия
Москва (м. Улица Академика Янгеля), готова к переезду
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
Помощник директора
4 месяца
декабрь 2015  — март 2016
ВДЦ "Орленок", Москва
Прием / распределение звонков и корреспонденции;
деловая переписка;
делопроизводство, документооборот;
жизнеобеспечение офиса;
выполнение поручений руководства;
встреча гостей; чай/кофе
Старший администратор
11 месяцев
август 2014  — июнь 2015
ООО Русский медведь, Челябинск
Помогала в открытии фитнес клуба, начиная от помощи в уборки заканчивая организацией деятельности клуба, а именно: подбор тренеров, составление расписания, обзвон клиентов, продажа абонементов, составление и продвижение группы в ВК, организация мероприятий (соревнования, турниры), продажа услуг клуба, ведение отчетности.
За пол года достигла повышения до старшего администратора, в подчинении было 12 человек (2 администратора, 8 тренеров, 2 промоутера)
Уволилась по причине переезда в Москву.
Декларант (практика)
4 месяца
январь   — апрель 2015
ООО "Лавира", Троицк (Челябинская область)
- январь-апрель 2015 г.: преддипломная практика в ООО «Лавира», сфера деятельности: оптовая торговля непродовольственными товарами в г. Челябинск. Тема практики и ВКР: Анализ и оценка банковских гарантий, при осуществлении внешнеэкономической деятельности ООО «Лавира»
Заполнение декларации Альта, поиск кодов ТН ВЭД, отслеживание грузов, переговоры с поставщиками, поиск клиентов
Продавец-консультант
4 года
сентябрь 2010  — август 2014
ИП Тараскина, Челябинск
Привлечение и консультирование покупателей, продажа цветов, работа с оптовыми поставщиками
Высшее образование
2015
ЧелГУ
Институт экономики отраслей, бизнеса и администрирования
Таможенное дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Работа с документами, Пользователь ПК, Делопроизводство, MS Office, Деловая переписка, Документооборот, Организация встреч, Деловое общение, Internet, Административная поддержка руководителя, Прием и распределение телефонных звонков, Организаторские навыки, Прием посетителей, Офисная техника
Дополнительные сведения
Ответственная, настойчивая, стрессоустойчивая, целеустремленная, добрая, внимательная.
Уверенный пользователь ПК
Опыт работы с людьми (продажи, привлечение клиентов), делрвая встреча, умею находить общий язык
Быстро всему учусь, а также самостоятельно решаю возникающие вопросы
Эффективно распределяю своё рабочее время и работать в команде