Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35725658Обновлено 20 января
В избранные

Секретарь, помощник руководителя

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 27 лет (4 ноября 1990), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года
4 года
май 2012 — апрель 2016
Секретарь, администратор, помощник руководителя, менеджер по контролю документооборота
ООО "Клин сервис", Москва, полная занятость
- Работа по гос.контракту;
- Прием и распределение телефонных звонков;
- Работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
- Сопровождение и контроль подготовки необходимых документов;
- Осуществления контроля исполнения документов и поручений руководителей;
- Жизнеобеспечении части офиса;
- Ведение делопроизводства;
- Прием и передача сообщений по каналам связи (e-mail, факс и т.д.);
- Прием посетителей и звонков;
- Ограждение от ненужных звонков и посетителей;
- Подготовка заседаний и других совещаний, проводимых руководителем (оповещение участников о месте проведения и времени совещания, оповещение о повестке дня, их регистрация участников, а также сбор необходимых материалов);
- Ведение и оформление протоколов совещаний;
- Организация приема посетителей руководителя;
- Исполнение личных поручений.
Неполное высшее образование
2014
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Технология продукции общественного питания
Заочная форма обучения
Технолог продукции общественного питания
Среднее специальное образование
2010
ГОУ СПО КСУ 22
Дневная/Очная форма обучения
Технолог продукции общественного питания
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), русский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК (Ms Office, навигация в Internet).
Скорость печати быстрая.
Знание оргтехники (ксерокс, мини-АТС, факс, сканер, принтер.)
Документооборот, приём и распределение телефонных звонков, деловая переписка, регистрация документов, обеспечение жизнедеятельности офиса, приём посетителей.
Английский язык со словарём и переводчиком.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
50 000 Р
Помощник руководителя, Мортон
Помощник руководителя
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
50 000 Р
Администратор-менеджер, Фитнес-клуб
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Помощник руководителя
50 000 Р
Старший менеджер по продажам, RLT / BEIT
Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 35725658 в открытом доступе Последнее обновление 20 января, 13:50

Резюме

Секретарь, помощник руководителя 45 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 4 ноября 1990, 27 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
05.2012—04.2016   4 года
Секретарь, администратор, помощник руководителя, менеджер по контролю документооборота
ООО "Клин сервис", г. Москва, полная занятость.
- Работа по гос.контракту;
- Прием и распределение телефонных звонков;
- Работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
- Сопровождение и контроль подготовки необходимых документов;
- Осуществления контроля исполнения документов и поручений руководителей;
- Жизнеобеспечении части офиса;
- Ведение делопроизводства;
- Прием и передача сообщений по каналам связи (e-mail, факс и т.д.);
- Прием посетителей и звонков;
- Ограждение от ненужных звонков и посетителей;
- Подготовка заседаний и других совещаний, проводимых руководителем (оповещение участников о месте проведения и времени совещания, оповещение о повестке дня, их регистрация участников, а также сбор необходимых материалов);
- Ведение и оформление протоколов совещаний;
- Организация приема посетителей руководителя;
- Исполнение личных поручений.
Неполное высшее
2014
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Факультет: Технология продукции общественного питания
Заочная форма обучения
Специальность: Технолог продукции общественного питания
Среднее специальное
2010
ГОУ СПО КСУ 22
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Технолог продукции общественного питания
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
русский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК (Ms Office, навигация в Internet).
Скорость печати быстрая.
Знание оргтехники (ксерокс, мини-АТС, факс, сканер, принтер.)
Документооборот, приём и распределение телефонных звонков, деловая переписка, регистрация документов, обеспечение жизнедеятельности офиса, приём посетителей.
Английский язык со словарём и переводчиком.