Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35699572Обновлено 7 сентября
В избранные

Секретарь / Офис-менеджер/Администратор

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 31 год (18 марта 1986), среднее специальное образование, замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 11 месяцев
11 лет и 11 месяцев
октябрь 2005 — август 2017
Старший менеджер
ООО "Экспертиза-НАМИ", оценка ущерба после ДТП, Москва, полная занятость
Автоэкспертиза
Входящие/исходящие звонки, обеспечение документооборота офиса, распределение работ между сотрудниками офиса (30 человек), итоговое оформление документов для передачи нашим партнерам; контроль работы курьера.
Оформление счетов для контрагентов (в том числе в 1С), контроль их оплаты, производство актов-сверок; отчетность о задолженностях руководству. Расчет сдельной заработной платы для 40 сотрудников компании.
Параллельно работа с менеджерами call-центра, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами и партнерами, заключение договоров об оказании услуг.
Взаимодействие с Арендодателем, контроль оплаты аренды; заказ в офис воды, канцелярии, продуктов питания, организация переездов.
Совместно с бухгалтером обеспечивали кадровый учет.
Среднее специальное образование
2012
Высшая школа экономики и сервиса
Вечерняя форма обучения
Портной-закройщик
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Хорошее знание ПК (Word, Exel, Internet, Outlook, The Bat), имею опыт работы в Photoshop, 1С. Умею находить общий язык с людьми, разрешать конфликтные ситуации, решение нестандартных задач меня не пугает. Быстро обучаюсь новым полезным навыкам, приветлива, не имею вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, делопроизводитель, секретарь, офис-менеджер
45 000 Р
Руководитель, МГРО (работа с гос. органами)
Администратор, делопроизводитель, секретарь, офис-менеджер
Офис-менеджер / Секретарь, / Администратор
По договоренности
Администратор офиса, ООО "КиилтоКлин"
Офис-менеджер / Секретарь, / Администратор
Офис-менеджер, Администратор в сеть общественного питания
37 000 Р
Офис-менеджер отдела продаж, Микояновский мясокомбинат
Смотреть все резюме
Резюме № 35699572 в открытом доступе Последнее обновление 7 сентября, 22:06

Резюме

Секретарь / Офис-менеджер/Администратор 40 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 18 марта 1986, 31 год. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
10.2005—08.2017   11 лет 11 месяцев
Старший менеджер
ООО "Экспертиза-НАМИ", оценка ущерба после ДТП, г. Москва, полная занятость.
Входящие/исходящие звонки, обеспечение документооборота офиса, распределение работ между сотрудниками офиса (30 человек), итоговое оформление документов для передачи нашим партнерам; контроль работы курьера.
Оформление счетов для контрагентов (в том числе в 1С), контроль их оплаты, производство актов-сверок; отчетность о задолженностях руководству. Расчет сдельной заработной платы для 40 сотрудников компании.
Параллельно работа с менеджерами call-центра, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами и партнерами, заключение договоров об оказании услуг.
Взаимодействие с Арендодателем, контроль оплаты аренды; заказ в офис воды, канцелярии, продуктов питания, организация переездов.
Совместно с бухгалтером обеспечивали кадровый учет.
Среднее специальное
2012
Высшая школа экономики и сервиса
Вечерняя форма обучения
Специальность: Портной-закройщик
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Хорошее знание ПК (Word, Exel, Internet, Outlook, The Bat), имею опыт работы в Photoshop, 1С. Умею находить общий язык с людьми, разрешать конфликтные ситуации, решение нестандартных задач меня не пугает. Быстро обучаюсь новым полезным навыкам, приветлива, не имею вредных привычек.