Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35651121
6 октября 2016

Секретарь, администратор

20 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
36 лет (19 января 1981), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Раменки, м. Киевская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 11 месяцев

январь 2012 — июль 2016
4 года и 7 месяцев

Офис-менеджер

(Частичная занятость)

ИП Демьянский, г. Москва.

Встреча посетителей, оформление пропусков, регистрация входящей и исходящей документации, жизнеобеспечение офиса, поиск инфо в интернете, печать договоров, составление отчетов по результатам работы, привлечение новых клиентов

апрель 2007 — январь 2012
4 года и 10 месяцев

Начальник организационного отдела

ЗАО "Комкор-Айнет".

Организация переезда компании, управление сотрудниками в количестве 5 человек, выполнение функций менеджера АХО (закупка канцтоваров, мебели, воды, контроль проведения уборки в офисе, ведение переговоров с арендодателями зданиями и обслуживающими это здание организациями), подготовка конкурсной документации компании, выполнение функций контент-менеджера, выполнение обязанностей менеджера отдела рекламы (разработка макетов для рекламной продукции, заказ этой продукции), курирование договоров компании, выполнение обязанностей менеджера по кадрам (прием на работу, увольнение, ведение трудовых книжек и прочее), организация работы водителей компании (2 человека). Документооборот.

август 2005 — август 2006
1 год и 1 месяц

Секретарь на ресепшен

(Полная занятость)

ЗАО «Гелиопарк – Групп», г. Москва.

Приём и распределение звонков, прием и отправка факсов, встреча посетителей, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, контроль работы курьеров, печать документов, регистрация приказов об отпусках сотрудников, перевод писем с английского на русский и с русского на английский, выполнение распоряжений руководства

февраль 2004 — июль 2005
1 год и 6 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО «Сталепромышленная компания – М», г. Москва.

Обзвон клиентской базы, консультация клиентов по сортаменту и услугам компании, выписка счетов, отслеживание отгрузок клиентов, поддержка постоянной связи со складом компании, поиск и привлечение новых клиентов, ведение первичных переговоров с потенциальными клиентами, осуществление рекламной и поздравительной рассылки клиентам, сбор и обработка информации по конкурентам, ведение клиентской базы, выяснение рода деятельности потенциального клиента, определение его месячного объёма потребления черного металлопроката для установления с ним дальнейшего сотрудничества и составления для него спец предложения, обработка письменных заявок клиентов или работа в системе он лайн

Ключевые навыки
Знание английского языка (разговорный уровень); ПК в объеме уверенного пользователя; знание оргтехники (факс, ксерокс, принтер, сканер, мини-атс). Ответственна, пунктуальна, исполнительна, аккуратна и внимательна. Наличие собственного авто и прав категории В.
Уважаемые работодатели, если у меня по вашему мнению не хватает каких-то навыков, то мне достаточно несколько дней для их получения, так как я легко обучаюсь новому.
Училась

по 2002

Современный гуманитарный институт Уровень образования: Высшее. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2004

Курс обучения по программе тренинга продаж в объеме 20 часов. Институт Тренинга (негосударственное образовательное учреждение г. Санкт-Петербург), с, г. Москва

2004

Базовая коммуникативная компетентность менеджера по продажам. Тренинг Консалтинговое агентство "Ориентир", г. Москва

2004

Стратегии поведения в конфликте с клиентом, использование методов ассертивного поведения. Тренинг консалтинговое агенство "Ориентир", г. Москва

1997

Английский язык. Дипломатическая академия МИД РФ, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35651121 обновлено 6 октября 2016, 17:11
Секретарь, администратор
20 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 36 лет (19 января 1981)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Раменки (м. Киевская)
Опыт работы 11 лет и 11 месяцев
Офис-менеджер
4 года 7 месяцев
январь 2012  — июль 2016
ИП Демьянский, Москва, частичная занятость
Встреча посетителей, оформление пропусков, регистрация входящей и исходящей документации, жизнеобеспечение офиса, поиск инфо в интернете, печать договоров, составление отчетов по результатам работы, привлечение новых клиентов
Начальник организационного отдела
4 года 10 месяцев
апрель 2007  — январь 2012
ЗАО "Комкор-Айнет"
Организация переезда компании, управление сотрудниками в количестве 5 человек, выполнение функций менеджера АХО (закупка канцтоваров, мебели, воды, контроль проведения уборки в офисе, ведение переговоров с арендодателями зданиями и обслуживающими это здание организациями), подготовка конкурсной документации компании, выполнение функций контент-менеджера, выполнение обязанностей менеджера отдела рекламы (разработка макетов для рекламной продукции, заказ этой продукции), курирование договоров компании, выполнение обязанностей менеджера по кадрам (прием на работу, увольнение, ведение трудовых книжек и прочее), организация работы водителей компании (2 человека). Документооборот.
Секретарь на ресепшен
1 год 1 месяц
август 2005  — август 2006
ЗАО «Гелиопарк – Групп», Москва, полная занятость
Приём и распределение звонков, прием и отправка факсов, встреча посетителей, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, контроль работы курьеров, печать документов, регистрация приказов об отпусках сотрудников, перевод писем с английского на русский и с русского на английский, выполнение распоряжений руководства
Менеджер по работе с клиентами
1 год 6 месяцев
февраль 2004  — июль 2005
ООО «Сталепромышленная компания – М», Москва, полная занятость
Обзвон клиентской базы, консультация клиентов по сортаменту и услугам компании, выписка счетов, отслеживание отгрузок клиентов, поддержка постоянной связи со складом компании, поиск и привлечение новых клиентов, ведение первичных переговоров с потенциальными клиентами, осуществление рекламной и поздравительной рассылки клиентам, сбор и обработка информации по конкурентам, ведение клиентской базы, выяснение рода деятельности потенциального клиента, определение его месячного объёма потребления черного металлопроката для установления с ним дальнейшего сотрудничества и составления для него спец предложения, обработка письменных заявок клиентов или работа в системе он лайн
Высшее образование
2002
Современный гуманитарный институт
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Курсы
2004
Институт Тренинга (негосударственное образовательное учреждение г. Санкт-Петербург), с
Курс обучения по программе тренинга продаж в объеме 20 часов
Москва
2004
Тренинг Консалтинговое агентство "Ориентир"
Базовая коммуникативная компетентность менеджера по продажам
Москва
2004
Тренинг консалтинговое агенство "Ориентир"
Стратегии поведения в конфликте с клиентом, использование методов ассертивного поведения
Москва
1997
Дипломатическая академия МИД РФ
Английский язык
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание английского языка (разговорный уровень); ПК в объеме уверенного пользователя; знание оргтехники (факс, ксерокс, принтер, сканер, мини-атс). Ответственна, пунктуальна, исполнительна, аккуратна и внимательна. Наличие собственного авто и прав категории В.
Уважаемые работодатели, если у меня по вашему мнению не хватает каких-то навыков, то мне достаточно несколько дней для их получения, так как я легко обучаюсь новому.