Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35609890Обновлено 14 сентября 2016
В избранные

Секретарь / помощник руководителя

70 000 Р, полный рабочий день
Жен., 28 лет, неполное высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Царицино, м. Царицыно
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 8 месяцев
2 года и 2 месяца
март 2015 — н.в.
Главный бухгалтер
ООО "Мэйт", Москва
Работа главным бухгалтером в собственной компании на усн 6%.
Полное ведение организации:
1) Полное ведение бух учёта для перехода на ОСНО
2) Отчётность в фонды и ФНС
3) Зарплата и кадры
4) Касса
5) Разнесение выписок
6) Банк-клиент
2 года и 6 месяцев
ноябрь 2011 — апрель 2014
Старший бухгалтер
ЗАО "МЦСЭИ "Леонтьевский центр", Санкт-Петербург
I Бухгалтерия

1) Работа с банк-клиентом (6 рублёвых счетов и 4 валютных)
2) Касса, оформление приходных и расходных ордеров, формирование кассовой книги, выдача ден. средств
3) Расчеты по межгороду по организации и арендаторам
4) Внесение актов, счетов-фактур и товарных накладных в 1С (проверка корректности заполнения документов)
5) Формирование счетов-фактур на авансы полученные
6) Разнесение выписок по счетам - ведение учета и подготовка платёжных документов
7) работа в 1С - подготовка к закрытию месяца
8) Подготовка документов в учёте 1С для формирования книг покупок и продаж
9) Формирование книг покупок и продаж
10) Работа с Актами-сверки с арендаторами и поставщиками товаров и услуг
11) Ведение взаимозачета начислений по аренде и оплат
12) Работа с первичной документацией по аренде
13) Выяснение с поставщиками услуг сроков предоставления документов
14) Работа с валютным контролем, подготовка платёжных документов и документов для валютного контроля

II Работа с прямыми арендаторами

1) Выставление счетов, актов и счетов-фактур прямым арендаторам
2) Составление договоров и доп.соглашений для прямых арендаторов
3) Расчеты для прямых арендаторов по аварийным ситуациям
4) Таблица-план по доходам от прямых арендаторов
5) Работа с актами-сверки для прямых арендаторов

III Финансовый анализ

1) Ведение административной таблицы расходов и доходов
2) Финансовый анализ (учёт в 1С)

Объявлена благодарность с занесением в трудовую книжку
Неполное высшее образование
2016
НОУ ВТО МосТех
Менеджмент
Дистанционная форма обучения
Управление малым бизнесом (блок дисциплин «Управление финансами»)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание 1С 7.7 - 8.3, ведение бухгалтерского и налогового учета, валютный контроль, агентские договоры, банк-клиент, валютные платежи, кассовые документы, кассовые операции, первичная бухгалтерская документация, учет ТМЦ, УСНО, ОСНО, MS Outlook, расчет заработной платы, уверенный пользователь ПК, работа с поставщиками, реализация товаров и услуг, расчеты с покупателями, работа с большим объемом информации, деловая переписка.
Дополнительные сведения
Я ответственный и внимательный работник, умею работать с большим объёмом информации и материала, стерессоустойчива, коммуникабельна. Без вредных привычек. Сын идёт в 1й класс, и продлёнка будет до 18:00. Поэтому рассматриваю полностью удалённую работу либо частично работа в офисе (максимум до 17:00) + удалённая работа.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь / помощник руководителя
По договоренности
Секретарь / помощник руководителя, Абада Групп
Секретарь / помощник руководителя
Помощник руководителя
60 000 Р
Торговый представитель, Группа компаний СНС
Помощник руководителя
551 резюме
Резюме № 35609890 в открытом доступе Последнее обновление 14 сентября 2016, 11:48

Резюме

Секретарь / помощник руководителя 70 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 31 января 1989, 28 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Царицино (м. Царицыно)
03.2015—н.в.   2 года 2 месяца
Главный бухгалтер
ООО "Мэйт", г. Москва.
Работа главным бухгалтером в собственной компании на усн 6%.
Полное ведение организации:
1) Полное ведение бух учёта для перехода на ОСНО
2) Отчётность в фонды и ФНС
3) Зарплата и кадры
4) Касса
5) Разнесение выписок
6) Банк-клиент
11.2011—04.2014   2 года 6 месяцев
Старший бухгалтер
ЗАО "МЦСЭИ "Леонтьевский центр", г. Санкт-Петербург.
I Бухгалтерия

1) Работа с банк-клиентом (6 рублёвых счетов и 4 валютных)
2) Касса, оформление приходных и расходных ордеров, формирование кассовой книги, выдача ден. средств
3) Расчеты по межгороду по организации и арендаторам
4) Внесение актов, счетов-фактур и товарных накладных в 1С (проверка корректности заполнения документов)
5) Формирование счетов-фактур на авансы полученные
6) Разнесение выписок по счетам - ведение учета и подготовка платёжных документов
7) работа в 1С - подготовка к закрытию месяца
8) Подготовка документов в учёте 1С для формирования книг покупок и продаж
9) Формирование книг покупок и продаж
10) Работа с Актами-сверки с арендаторами и поставщиками товаров и услуг
11) Ведение взаимозачета начислений по аренде и оплат
12) Работа с первичной документацией по аренде
13) Выяснение с поставщиками услуг сроков предоставления документов
14) Работа с валютным контролем, подготовка платёжных документов и документов для валютного контроля

II Работа с прямыми арендаторами

1) Выставление счетов, актов и счетов-фактур прямым арендаторам
2) Составление договоров и доп.соглашений для прямых арендаторов
3) Расчеты для прямых арендаторов по аварийным ситуациям
4) Таблица-план по доходам от прямых арендаторов
5) Работа с актами-сверки для прямых арендаторов

III Финансовый анализ

1) Ведение административной таблицы расходов и доходов
2) Финансовый анализ (учёт в 1С)

Объявлена благодарность с занесением в трудовую книжку
Неполное высшее
2016
НОУ ВТО МосТех
Факультет: Менеджмент
Дистанционная форма обучения
Специальность: Управление малым бизнесом (блок дисциплин «Управление финансами»)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание 1С 7.7 - 8.3, ведение бухгалтерского и налогового учета, валютный контроль, агентские договоры, банк-клиент, валютные платежи, кассовые документы, кассовые операции, первичная бухгалтерская документация, учет ТМЦ, УСНО, ОСНО, MS Outlook, расчет заработной платы, уверенный пользователь ПК, работа с поставщиками, реализация товаров и услуг, расчеты с покупателями, работа с большим объемом информации, деловая переписка.
Дополнительные сведения
Я ответственный и внимательный работник, умею работать с большим объёмом информации и материала, стерессоустойчива, коммуникабельна. Без вредных привычек. Сын идёт в 1й класс, и продлёнка будет до 18:00. Поэтому рассматриваю полностью удалённую работу либо частично работа в офисе (максимум до 17:00) + удалённая работа.