Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35555381Обновлено в 16:47
В избранные

Секретарь, помощник руководителя, начальник отдела, менеджер

40 000 Р, на территории работодателя
Жен., 29 лет (11 октября 1988), неполное высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 3 месяца
4 месяца
июнь  — сентябрь 2016
Начальник отдела приема документов
ГБУ МФЦ города Москвы района Хамовники, Москва, полная занятость
Организация приема и выдачи документов в режиме "одного окна" заявлений на предоставление государственных услуг, а также писем и обращений граждан. Распределение обязанностей между сотрудниками. Подготовка статистических данных, справок и предложений по работе службы "одного окна". Взаимодействие с иными органами исполнительной власти города Москвы.
Оказание государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».
оказывающими государственные и муниципальные услуги.
Подбор, обучение специалистов
Управление рабочим процессом (постановка задач, контроль за их исполнением).
Контроль за соблюдением стандартов учреждения.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственных услуг, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг.
Работа с корреспонденцией и предварительный контроль документов.
Бумажный и электронный документооборот.
Поиск и обработка информации.
Ведение календаря праздников, подготовка поздравлений и приобретение подарков.
обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросу
Написание и редактирование различных текстов письма, деловая переписка.
Урегулирование конфликтных ситуаций, подготовка ответов на обращения граждан,
Выполнение поручений руководителя, контроль за исполнением поручений
2 года и 4 месяца
март 2014 — июнь 2016
Ведущий специалист
ГБУ МФЦ города Москвы, полная занятость
Проходила обучение в Департаменте информационных технологий. Префектура, Департамент жилищной политики и жилищного фонда, Федеральная регистрационная служба кадастра и картографии, Мосжилинспекция, МосгорБТИ, Департамент природопользования, ЗАГС, ИФНС, Департамент социальной защиты населения, Государственный центр жилищных субсидий, Департамент транспорта, Росимущество, МВД,
Консультирование граждан по услугам, предоставляемым МФЦ,
Проверка пакета необходимых документов,
Обработка документов и оказание услуг по выдаче справок, выписок, постановке на кадастровый учет, регистрации прав собственности, предоставлению информации об объектах недвижимости.
(прием и выдача документов: регистрация права, договор купли-продажи, дарение, наследство, ипотека, перепланировка, приватизация, охотничий билет, документы БТИ, выписки из ЕГРП, кадастровые паспорта, постановка объектов на кадастровый учет, перевод из жилого фонда в нежилой и наоборот, оформление жилищных субсидий, постановка на жилищный учет)
Работа с корреспонденцией и предварительный контроль документов.
Бумажный и электронный документооборот.
Поиск и обработка информации.
Ведение календаря праздников, подготовка поздравлений и приобретение подарков.
обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросу
Написание и редактирование различных текстов письма, деловая переписка.
Урегулирование конфликтных ситуаций, подготовка ответов на обращения граждан,
Выполнение поручений руководителя, контроль за исполнением поручений
Работа с архивом.
Уверенный пользователь ПК (MS Office - Word; Excel; почтовые программы)

Достижения: отличное развитие коммуникативных навыков, повышение уровня стрессоустойчивости, получение навыков работы с разными документами.
1 год и 6 месяцев
декабрь 2011 — май 2013
Экономист по работе с физическими лицами
ГКУ "ИС района Хамовники", Москва, полная занятость
• - прием населения, позволяющий жителям получать исчерпывающую информацию
- оформление запрашиваемых населением документы, справки, выписки, а также пакеты документов для предоставления в Банк
- внесение изменений в базу данных АСУ ЕИРЦ по поставщикам и услугам
- подготовка информации для ответов на обращения граждан
- формирование ежемесячных, ежеквартальных отчетов для управляющих компаний и вышестоящих организаций.
1 год и 9 месяцев
июль 2008 — март 2010
Помощник бухгалтера (по договору подряда)
ООО "СИБУР", Москва, полная занятость
• делопроизводство налогового Управления,
• - составление книги покупок и книги продаж, журнала входящих и исходящих счетов фактур, ведение бумажного и электронного архива бухгалтерских документов
(счетов-фактур, актов выполненных работ (оказанных услуг), товарных накладных и др),
• - подготовка ответов на требования налоговых органов (в ходе встречных проверок контрагентов, камеральных и выездных проверок),
• - выполнение поручений руководителя.
• - Осуществление поиска, сканирования, печати, копирования документов по запросам налоговых органов, аудиторов, судебных органов.
• - Прием документов в архив, проверка правильности формирования дел и наличия документов, составление описи сдачи дел на хранение.
5 месяцев
ноябрь 2007 — март 2008
Секретарь
Континент Лоджистикс, Москва, полная занятость
- Приём и распределение звонков,
- получение и отправка факсов,
- приём посетителей,
- выполнение поручений менеджеров
- мини АТС и т.д.
- Заказ канц. и хоз. товаров
- Бронирование гостинец, авиа и ж.д. билетов
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
Неполное высшее образование
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Экономика и управление на предприятии машиностроения
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа с большим объемом информации, электронный документооборот, бумажный документооборот, прием и распределение телефонных звонков, делопроизводство организаторские навыки, работа в команде, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с базами данных, уверенный пользователь ПК
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь/ инспектор по кадрам
40 000 Р
Секретарь делопроизводитель, ТСЖ "Солнце 32"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
40 000 Р
Администратор отеля, Отель Флагман
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Менеджер / Продавец / Помощник руководителя / Курьер
35 000 Р
Менеджер по выдаче кредитов, МФО "Русские деньги"
Менеджер / Продавец / Помощник руководителя / Курьер
Смотреть все резюме
Резюме № 35555381 в открытом доступе Последнее обновление в 16:47

Резюме

Секретарь, помощник руководителя, начальник отдела, менеджер 40 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 11 октября 1988, 29 лет.
Москва
06.2016—09.2016   4 месяца
Начальник отдела приема документов
ГБУ МФЦ города Москвы района Хамовники, г. Москва, полная занятость.
Организация приема и выдачи документов в режиме "одного окна" заявлений на предоставление государственных услуг, а также писем и обращений граждан. Распределение обязанностей между сотрудниками. Подготовка статистических данных, справок и предложений по работе службы "одного окна". Взаимодействие с иными органами исполнительной власти города Москвы.
Оказание государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».
оказывающими государственные и муниципальные услуги.
Подбор, обучение специалистов
Управление рабочим процессом (постановка задач, контроль за их исполнением).
Контроль за соблюдением стандартов учреждения.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственных услуг, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг.
Работа с корреспонденцией и предварительный контроль документов.
Бумажный и электронный документооборот.
Поиск и обработка информации.
Ведение календаря праздников, подготовка поздравлений и приобретение подарков.
обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросу
Написание и редактирование различных текстов письма, деловая переписка.
Урегулирование конфликтных ситуаций, подготовка ответов на обращения граждан,
Выполнение поручений руководителя, контроль за исполнением поручений
03.2014—06.2016   2 года 4 месяца
Ведущий специалист
ГБУ МФЦ города Москвы, полная занятость.
Проходила обучение в Департаменте информационных технологий. Префектура, Департамент жилищной политики и жилищного фонда, Федеральная регистрационная служба кадастра и картографии, Мосжилинспекция, МосгорБТИ, Департамент природопользования, ЗАГС, ИФНС, Департамент социальной защиты населения, Государственный центр жилищных субсидий, Департамент транспорта, Росимущество, МВД,
Консультирование граждан по услугам, предоставляемым МФЦ,
Проверка пакета необходимых документов,
Обработка документов и оказание услуг по выдаче справок, выписок, постановке на кадастровый учет, регистрации прав собственности, предоставлению информации об объектах недвижимости.
(прием и выдача документов: регистрация права, договор купли-продажи, дарение, наследство, ипотека, перепланировка, приватизация, охотничий билет, документы БТИ, выписки из ЕГРП, кадастровые паспорта, постановка объектов на кадастровый учет, перевод из жилого фонда в нежилой и наоборот, оформление жилищных субсидий, постановка на жилищный учет)
Работа с корреспонденцией и предварительный контроль документов.
Бумажный и электронный документооборот.
Поиск и обработка информации.
Ведение календаря праздников, подготовка поздравлений и приобретение подарков.
обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросу
Написание и редактирование различных текстов письма, деловая переписка.
Урегулирование конфликтных ситуаций, подготовка ответов на обращения граждан,
Выполнение поручений руководителя, контроль за исполнением поручений
Работа с архивом.
Уверенный пользователь ПК (MS Office - Word; Excel; почтовые программы)

Достижения: отличное развитие коммуникативных навыков, повышение уровня стрессоустойчивости, получение навыков работы с разными документами.
12.2011—05.2013   1 год 6 месяцев
Экономист по работе с физическими лицами
ГКУ "ИС района Хамовники", г. Москва, полная занятость.
• - прием населения, позволяющий жителям получать исчерпывающую информацию
- оформление запрашиваемых населением документы, справки, выписки, а также пакеты документов для предоставления в Банк
- внесение изменений в базу данных АСУ ЕИРЦ по поставщикам и услугам
- подготовка информации для ответов на обращения граждан
- формирование ежемесячных, ежеквартальных отчетов для управляющих компаний и вышестоящих организаций.
07.2008—03.2010   1 год 9 месяцев
Помощник бухгалтера (по договору подряда)
ООО "СИБУР", г. Москва, полная занятость.
• делопроизводство налогового Управления,
• - составление книги покупок и книги продаж, журнала входящих и исходящих счетов фактур, ведение бумажного и электронного архива бухгалтерских документов
(счетов-фактур, актов выполненных работ (оказанных услуг), товарных накладных и др),
• - подготовка ответов на требования налоговых органов (в ходе встречных проверок контрагентов, камеральных и выездных проверок),
• - выполнение поручений руководителя.
• - Осуществление поиска, сканирования, печати, копирования документов по запросам налоговых органов, аудиторов, судебных органов.
• - Прием документов в архив, проверка правильности формирования дел и наличия документов, составление описи сдачи дел на хранение.
11.2007—03.2008   5 месяцев
Секретарь
Континент Лоджистикс, г. Москва, полная занятость.
- Приём и распределение звонков,
- получение и отправка факсов,
- приём посетителей,
- выполнение поручений менеджеров
- мини АТС и т.д.
- Заказ канц. и хоз. товаров
- Бронирование гостинец, авиа и ж.д. билетов
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
Неполное высшее
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Факультет: Экономика и управление на предприятии машиностроения
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа с большим объемом информации, электронный документооборот, бумажный документооборот, прием и распределение телефонных звонков, делопроизводство организаторские навыки, работа в команде, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с базами данных, уверенный пользователь ПК