Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35325513
26 ноября 2016

Секретарь, делопроизводитель, администратор

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
34 года (12 августа 1982), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Химки, м. Речной вокзал, готова к переезду
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 10 месяцев

июнь 2016 — н.в.
8 месяцев

Продавец-консультант

(Полная занятость)

Рандеву, г. Москва.

февраль 2016 — июнь 2016
5 месяцев

Делопроизводитель

МАУ " МФЦ " г.о.Тольятти, г. Тольятти.

Ведение документооборота в полном объеме. Прием и распределение телефонных звонков. Работа с архивом. Ведение приема граждан. Ведение протоколов совещаний.

сентябрь 2015 — декабрь 2015
4 месяца

Помощник руководителя

(Полная занятость)

Акрон Групп.

Обеспечение жизнедеятельности офиса, благоустройство офиса, ведение документооборота, прием и распределение телефонных звонков, выполнение поручений руководителя, работа с "Почтой России", Экспресс-почтой, деловая переписка, оформление командировок, бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц.

март 2014 — сентябрь 2015
1 год и 7 месяцев

Делопроизводитель

(Полная занятость)

Мэрия г.о.Тольятти.

Ведение документооборота в полном объеме.

январь 2013 — март 2014
1 год и 3 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО СтройИнжиниринг, г. Тольятти.

Прием и распределение телефонных звонков. Ведение документооборота. Деловая переписка. Подбор персонала. Работа с наличными/безналичным счетами, накладными. Благоустройство офиса. Выполнение поручений руководителя.

сентябрь 2008 — июль 2012
3 года и 11 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ООО ЛКП, г. Тольятти.

Регистрация входящей/исходящей документации. Протокол совещаний. Прием и распределение телефонных звонков. Заказ необходимых товаров для обеспечения жизнедеятельности офиса. Бронирование авиа, ж/д билетов и гостиниц.

март 2006 — июль 2008
2 года и 5 месяцев

Риелтор

(Полная занятость)

ООО "Аргумент".

Консультирование клиентов, расширение клиентской базы, ведение телефонных переговоров, составление и заключение договоров.

сентябрь 2005 — март 2006
7 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

ООО "Аргумент ".

Прием и распределение телефонных звонков, запись клиентов на консультации, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с документами.

Ключевые навыки
Работа с документами, регистрация входящей, исходящей корреспонденции; деловая переписка, ведение телефонных переговоров, встреча и консультирование клиентов, организация командировок, бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц. Работа с кассой. Работа с оргтехникой. Работаю с программами MS Office, MS Excel, MS Power Point, Outlook, E-Mail, Система Электронного Документооборота «Дело».
Училась

по 2016

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Уровень образования: Высшее. Факультет: Управление персоналом. Специальность: Управление персоналом. Форма обучения: Заочная.

по 2005

Рязановский С/Х техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Агроном. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Коммуникабельная, ответственная, умею работать в коллективе. Стрессоустойчивая, активная, аккуратная, неконфликтная, умею контролировать ситуацию. Имею опрятный внешний вид. Имею водительское удостоверение кат. «В»

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35325513 обновлено 26 ноября 2016, 00:21
Секретарь, делопроизводитель, администратор
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 34 года (12 августа 1982)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Химки (м. Речной вокзал), готова к переезду
Опыт работы 10 лет и 10 месяцев
Продавец-консультант
8 месяцев
июнь 2016  — н.в.
Рандеву, Москва, полная занятость
Делопроизводитель
5 месяцев
февраль   — июнь 2016
МАУ " МФЦ " г.о.Тольятти, Тольятти
Ведение документооборота в полном объеме. Прием и распределение телефонных звонков. Работа с архивом. Ведение приема граждан. Ведение протоколов совещаний.
Помощник руководителя
4 месяца
сентябрь   — декабрь 2015
Акрон Групп, полная занятость
Обеспечение жизнедеятельности офиса, благоустройство офиса, ведение документооборота, прием и распределение телефонных звонков, выполнение поручений руководителя, работа с "Почтой России", Экспресс-почтой, деловая переписка, оформление командировок, бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц.
Делопроизводитель
1 год 7 месяцев
март 2014  — сентябрь 2015
Мэрия г.о.Тольятти, полная занятость
Ведение документооборота в полном объеме.
Офис-менеджер
1 год 3 месяца
январь 2013  — март 2014
ООО СтройИнжиниринг, Тольятти, полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков. Ведение документооборота. Деловая переписка. Подбор персонала. Работа с наличными/безналичным счетами, накладными. Благоустройство офиса. Выполнение поручений руководителя.
Секретарь
3 года 11 месяцев
сентябрь 2008  — июль 2012
ООО ЛКП, Тольятти, полная занятость
Регистрация входящей/исходящей документации. Протокол совещаний. Прием и распределение телефонных звонков. Заказ необходимых товаров для обеспечения жизнедеятельности офиса. Бронирование авиа, ж/д билетов и гостиниц.
Риелтор
2 года 5 месяцев
март 2006  — июль 2008
ООО "Аргумент", полная занятость
Консультирование клиентов, расширение клиентской базы, ведение телефонных переговоров, составление и заключение договоров.
Администратор
7 месяцев
сентябрь 2005  — март 2006
ООО "Аргумент ", полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков, запись клиентов на консультации, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с документами.
Высшее образование
2016
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Управление персоналом
Заочная форма обучения
Управление персоналом
Среднее специальное образование
2005
Рязановский С/Х техникум
Дневная/Очная форма обучения
Агроном
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работа с документами, регистрация входящей, исходящей корреспонденции; деловая переписка, ведение телефонных переговоров, встреча и консультирование клиентов, организация командировок, бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц. Работа с кассой. Работа с оргтехникой. Работаю с программами MS Office, MS Excel, MS Power Point, Outlook, E-Mail, Система Электронного Документооборота «Дело».
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, ответственная, умею работать в коллективе. Стрессоустойчивая, активная, аккуратная, неконфликтная, умею контролировать ситуацию. Имею опрятный внешний вид. Имею водительское удостоверение кат. «В»