Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35314144Обновлено 17 июня
В избранные

Секретарь / Помощник руководителя

35 000 Р
Жен., 26 лет (1 октября 1990), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Братеево, м. Алма-Атинская
Гражданство: Беларусь
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 4 месяца
9 месяцев
август 2015 — апрель 2016
Продавец-консультант
ЗАО "Простор-Трейд", Минск
1 год и 7 месяцев
сентябрь 2013 — март 2015
Делопроизводитель
Филиал ФГБОУ ВПО "Российский государственный социальный универсиетет" в г. Минске Республика Беларусь, Минск, полная занятость
Внутреннее совместительство по должности ассистента кафедры теории и истории государства и права.

Выполнение поручений заведующего кафедрой, подготовка и организация методических заседаний кафедры (ведение протоколов заседания кафедры), ведение документооборота кафедры (входящая/исходящая корреспонденция, регистрация, хранение, учет, архивирование документов), помощь преподавателям кафедры в оформлении внутренней документации, расчет учебных часов по дисциплинам кафедры, ведение табеля учета рабочего времени преподавателей кафедры, подготовка учебно-методических материалов для занятий, редактирование научных статей для публикации в сборниках, проведение практических занятий со студентами ("Компьютерное делопроизводство", "Деловые коммуникации", "Психология", "Социология", "Философия"), подготовка материалов и их размещение на сайте университета, проведение учебной практики у студентов 1-3 курсов очной формы обучения, 2-4 курсов у студентов заочной формы обучения, кураторство студентов 1-2 курса.
Высшее образование
2013
Социальная работа
Дневная/Очная форма обучения
Специалист по социальной работе/ менеджер социальной сферы
Курсы
2013
ФГБОУ ВПО "Российский государственный социальный университет"
"Инновационные образовательные технологии модульного обучения. Система оценки качества знаний, умений и профессиональных компетенций выпускников вузов".
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Деловые и личные качества: выполнение поставленных задач, умение работать с большими объемами информации, неконфликтность, стрессоустойчивость, чувство юмора, знание документоведения, кадрового делопроизводства, делового этикета, законодательных и нормативных правовых актов, касающихся документационного обеспечения управления.

Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, Adobe Acrobat Reader, Adobe Photoshop)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
35 000 Р
Помощник руководителя, Concord
Помощник руководителя
Секретарь-референт, помощник руководителя, делопроизводитель
40 000 Р
Специалист 1 категории, Управа района Лианозово
Секретарь-референт, помощник руководителя, делопроизводитель
Секретарь, помощник руководителя
По договоренности
Продавец-консультант, oodji
Секретарь, помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 35314144 в открытом доступе Последнее обновление 17 июня, 10:11

Резюме

Секретарь / Помощник руководителя 35 000
Дата рождения: 1 октября 1990, 26 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Беларусь.
Москва, Братеево (м. Алма-Атинская)
08.2015—04.2016   9 месяцев
Продавец-консультант
ЗАО "Простор-Трейд", г. Минск.
09.2013—03.2015   1 год 7 месяцев
Делопроизводитель
Филиал ФГБОУ ВПО "Российский государственный социальный универсиетет" в г. Минске Республика Беларусь, г. Минск, полная занятость.
Внутреннее совместительство по должности ассистента кафедры теории и истории государства и права.

Выполнение поручений заведующего кафедрой, подготовка и организация методических заседаний кафедры (ведение протоколов заседания кафедры), ведение документооборота кафедры (входящая/исходящая корреспонденция, регистрация, хранение, учет, архивирование документов), помощь преподавателям кафедры в оформлении внутренней документации, расчет учебных часов по дисциплинам кафедры, ведение табеля учета рабочего времени преподавателей кафедры, подготовка учебно-методических материалов для занятий, редактирование научных статей для публикации в сборниках, проведение практических занятий со студентами ("Компьютерное делопроизводство", "Деловые коммуникации", "Психология", "Социология", "Философия"), подготовка материалов и их размещение на сайте университета, проведение учебной практики у студентов 1-3 курсов очной формы обучения, 2-4 курсов у студентов заочной формы обучения, кураторство студентов 1-2 курса.
Высшее
2013
Факультет: Социальная работа
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист по социальной работе/ менеджер социальной сферы
Курсы и тренинги
2013
ФГБОУ ВПО "Российский государственный социальный университет"
"Инновационные образовательные технологии модульного обучения. Система оценки качества знаний, умений и профессиональных компетенций выпускников вузов".
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Деловые и личные качества: выполнение поставленных задач, умение работать с большими объемами информации, неконфликтность, стрессоустойчивость, чувство юмора, знание документоведения, кадрового делопроизводства, делового этикета, законодательных и нормативных правовых актов, касающихся документационного обеспечения управления.

Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, Adobe Acrobat Reader, Adobe Photoshop)