Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35224355Обновлено 29 августа 2016
В избранные

Секретарь, администратор

35 000 Р
Жен., 52 года (13 февраля 1965), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 11 месяцев
10 лет и 11 месяцев
февраль 2007 — н.в.
Секретарь руководителя
ОАО "МОСЗ", Москва
Среднее специальное образование
1984
Московский энергетический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Техник-электрик
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Прием информации от подчиненных для передачи ее руководителю.
2. Организация телефонной связи руководителя и его заместителя.
3. В отсутствие руководителя прием информации, а далее доведение ее до сведения руководства. (факс, электронная почта).
4. Прием и отправка факсов.
5. Оказание помощи в организации производственных совещаний и собраний. Доведение до участников даты, места и время мероприятия, ведение протокола совещания.
6. Обеспечение явки присутствующих и ведение протокола совещания.
7. Ведение делопроизводства на предприятии. (входящая, исходящая, внутренняя корреспонденция)
8. На основании наложенной визы передача документов исполнителям под роспись.
9. Контроль над ходом, сроками и результатом их исполнения.
10. Сканирование, распечатка и размножению документов.
11. Организация приема посетителей к руководителю компании и создание условий для скорейшего решения вопросов.
12. Прием поступающей корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурное подразделение или конкретным исполнителям.
13. Прием документов и личные заявления на подпись руководителю подразделения;
14. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
15. Составление писем, запросов, другие документов по поручению руководителя либо в рамках своих компетенций;
16. Еженедельный прием и обработка заявок от арендаторов на выходные и праздничные дни для прохода на территорию имущественного комплекса.
17. Осуществление контроля за исполнением сотрудниками подразделений приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
18. Ведение регистрационного журнала заявок.
19. Выполнение отдельных поручений руководителя.
20. Полное взаимодействие со всеми структурами холдинга.
21. Ведение табеля рабочего времени;
22. Обработка электронной почты и своевременная рассылка по назначению.
23. Подготовка и отправка почтовой корреспонденции;
24. Ведение и регистрация внутренних приказов.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
По договоренности
Администратор центра профпатологии, Медицинский центр
Администратор
Администратор, секретарь
35 000 Р
Методист СПО, ГБПОУ МССУОР -1
Администратор, секретарь
Администратор, охранник, водитель, консультант
38 000 Р
Охранник, страховая компания
Администратор, охранник, водитель, консультант
Смотреть все резюме
Резюме № 35224355 в открытом доступе Последнее обновление 29 августа 2016, 10:53

Резюме

Секретарь, администратор 35 000
Дата рождения: 13 февраля 1965, 52 года.
Москва
02.2007—н.в.   10 лет 11 месяцев
Секретарь руководителя
ОАО "МОСЗ", г. Москва.
Среднее специальное
1984
Московский энергетический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник-электрик
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Прием информации от подчиненных для передачи ее руководителю.
2. Организация телефонной связи руководителя и его заместителя.
3. В отсутствие руководителя прием информации, а далее доведение ее до сведения руководства. (факс, электронная почта).
4. Прием и отправка факсов.
5. Оказание помощи в организации производственных совещаний и собраний. Доведение до участников даты, места и время мероприятия, ведение протокола совещания.
6. Обеспечение явки присутствующих и ведение протокола совещания.
7. Ведение делопроизводства на предприятии. (входящая, исходящая, внутренняя корреспонденция)
8. На основании наложенной визы передача документов исполнителям под роспись.
9. Контроль над ходом, сроками и результатом их исполнения.
10. Сканирование, распечатка и размножению документов.
11. Организация приема посетителей к руководителю компании и создание условий для скорейшего решения вопросов.
12. Прием поступающей корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурное подразделение или конкретным исполнителям.
13. Прием документов и личные заявления на подпись руководителю подразделения;
14. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
15. Составление писем, запросов, другие документов по поручению руководителя либо в рамках своих компетенций;
16. Еженедельный прием и обработка заявок от арендаторов на выходные и праздничные дни для прохода на территорию имущественного комплекса.
17. Осуществление контроля за исполнением сотрудниками подразделений приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
18. Ведение регистрационного журнала заявок.
19. Выполнение отдельных поручений руководителя.
20. Полное взаимодействие со всеми структурами холдинга.
21. Ведение табеля рабочего времени;
22. Обработка электронной почты и своевременная рассылка по назначению.
23. Подготовка и отправка почтовой корреспонденции;
24. Ведение и регистрация внутренних приказов.