Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35224355
29 августа 2016

Секретарь, администратор

35 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
51 год (13 февраля 1965), женский, среднее специальное образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет

февраль 2007 — н.в.
10 лет

Секретарь руководителя

ОАО "МОСЗ", г. Москва.

Ключевые навыки
Прием информации от подчиненных для передачи ее руководителю.
2. Организация телефонной связи руководителя и его заместителя.
3. В отсутствие руководителя прием информации, а далее доведение ее до сведения руководства. (факс, электронная почта).
4. Прием и отправка факсов.
5. Оказание помощи в организации производственных совещаний и собраний. Доведение до участников даты, места и время мероприятия, ведение протокола совещания.
6. Обеспечение явки присутствующих и ведение протокола совещания.
7. Ведение делопроизводства на предприятии. (входящая, исходящая, внутренняя корреспонденция)
8. На основании наложенной визы передача документов исполнителям под роспись.
9. Контроль над ходом, сроками и результатом их исполнения.
10. Сканирование, распечатка и размножению документов.
11. Организация приема посетителей к руководителю компании и создание условий для скорейшего решения вопросов.
12. Прием поступающей корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурное подразделение или конкретным исполнителям.
13. Прием документов и личные заявления на подпись руководителю подразделения;
14. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
15. Составление писем, запросов, другие документов по поручению руководителя либо в рамках своих компетенций;
16. Еженедельный прием и обработка заявок от арендаторов на выходные и праздничные дни для прохода на территорию имущественного комплекса.
17. Осуществление контроля за исполнением сотрудниками подразделений приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
18. Ведение регистрационного журнала заявок.
19. Выполнение отдельных поручений руководителя.
20. Полное взаимодействие со всеми структурами холдинга.
21. Ведение табеля рабочего времени;
22. Обработка электронной почты и своевременная рассылка по назначению.
23. Подготовка и отправка почтовой корреспонденции;
24. Ведение и регистрация внутренних приказов.
Училась

по 1984

Московский энергетический техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник-электрик. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35224355 обновлено 29 августа 2016, 10:53
Секретарь, администратор
35 000 Р
Женщина, 51 год (13 февраля 1965)
Москва
Опыт работы 10 лет
Секретарь руководителя
10 лет
февраль 2007  — н.в.
ОАО "МОСЗ", Москва
Среднее специальное образование
1984
Московский энергетический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Техник-электрик
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Прием информации от подчиненных для передачи ее руководителю.
2. Организация телефонной связи руководителя и его заместителя.
3. В отсутствие руководителя прием информации, а далее доведение ее до сведения руководства. (факс, электронная почта).
4. Прием и отправка факсов.
5. Оказание помощи в организации производственных совещаний и собраний. Доведение до участников даты, места и время мероприятия, ведение протокола совещания.
6. Обеспечение явки присутствующих и ведение протокола совещания.
7. Ведение делопроизводства на предприятии. (входящая, исходящая, внутренняя корреспонденция)
8. На основании наложенной визы передача документов исполнителям под роспись.
9. Контроль над ходом, сроками и результатом их исполнения.
10. Сканирование, распечатка и размножению документов.
11. Организация приема посетителей к руководителю компании и создание условий для скорейшего решения вопросов.
12. Прием поступающей корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурное подразделение или конкретным исполнителям.
13. Прием документов и личные заявления на подпись руководителю подразделения;
14. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
15. Составление писем, запросов, другие документов по поручению руководителя либо в рамках своих компетенций;
16. Еженедельный прием и обработка заявок от арендаторов на выходные и праздничные дни для прохода на территорию имущественного комплекса.
17. Осуществление контроля за исполнением сотрудниками подразделений приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
18. Ведение регистрационного журнала заявок.
19. Выполнение отдельных поручений руководителя.
20. Полное взаимодействие со всеми структурами холдинга.
21. Ведение табеля рабочего времени;
22. Обработка электронной почты и своевременная рассылка по назначению.
23. Подготовка и отправка почтовой корреспонденции;
24. Ведение и регистрация внутренних приказов.