Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35210891Обновлено 1 марта
В избранные

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

По договоренности
Жен., 22 года (26 ноября 1994), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года
1 год и 3 месяца
декабрь 2014 — февраль 2016
Помощник генерального директора
ООО "Южнефтегазстрой", Москва
Участвовала в подготовке документации к тендерам, научилась вести табель учета рабочего времени сотрудников, помогала бухгалтерии и сметному отделу.
9 месяцев
апрель  — декабрь 2014
Помощник юрисконсульта
ООО "Русская Фильм Группа", Москва
Участвовала в составлении документов, а также в регистрации ИП и ООО, составлении договоров, доп. соглашений и прочих документов. Часто совершала поездки к контрагентам, а также в банки и налоговую инспекцию, что так же научило меня правильно взаимодействовать с этими организациями.
1 год и 2 месяца
март 2013 — апрель 2014
Секретарь-референт
ООО "НПФ ФОРДИГАЗ", Москва
Освоила новую для себя профессию, работала с большим объемом документации, научилась вести телефонные переговоры, успешно оказывала помощь отделу кадров и бухгалтерии.
Высшее образование
2016
ГОУ ВПО МГПУ
Бакалавр
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение вести документооборот, базовые знания юриспруденции, быстрая обучаемость, грамотная речь, уверенное владение ПК, быстрый набор текста, умение взаимодействовать с налоговой инспекцией, МФЦ, банками и другими организациями.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник юриста, руководителя
35 000 Р
Помощник руководителя, ООО "ГазПромСервис"
Помощник юриста, руководителя
Администратор, помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер
25 000 Р
Администратор отеля, OOO отель "Олимпийский"
Юрист, Администратор/ Помощник руководителя / Секретарь
30 000 Р
Полицейский, ГУ МВД России по г.Москве УВД по ВАО г. Москвы
Юрист, Администратор/ Помощник руководителя / Секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 35210891 в открытом доступе Последнее обновление 1 марта, 17:22

Резюме

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель По договоренности
Дата рождения: 26 ноября 1994, 22 года.
Москва
12.2014—02.2016   1 год 3 месяца
Помощник генерального директора
ООО "Южнефтегазстрой", г. Москва.
Участвовала в подготовке документации к тендерам, научилась вести табель учета рабочего времени сотрудников, помогала бухгалтерии и сметному отделу.
04.2014—12.2014   9 месяцев
Помощник юрисконсульта
ООО "Русская Фильм Группа", г. Москва.
Участвовала в составлении документов, а также в регистрации ИП и ООО, составлении договоров, доп. соглашений и прочих документов. Часто совершала поездки к контрагентам, а также в банки и налоговую инспекцию, что так же научило меня правильно взаимодействовать с этими организациями.
03.2013—04.2014   1 год 2 месяца
Секретарь-референт
ООО "НПФ ФОРДИГАЗ", г. Москва.
Освоила новую для себя профессию, работала с большим объемом документации, научилась вести телефонные переговоры, успешно оказывала помощь отделу кадров и бухгалтерии.
Высшее (бакалавр)
2016
ГОУ ВПО МГПУ
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение вести документооборот, базовые знания юриспруденции, быстрая обучаемость, грамотная речь, уверенное владение ПК, быстрый набор текста, умение взаимодействовать с налоговой инспекцией, МФЦ, банками и другими организациями.