Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34899823Обновлено в 13:01
В избранные

Секретарь, офис-менеджер, администратор, оператор

40 000 Р
Жен., 42 года (6 апреля 1975), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 5 месяцев
18 лет и 7 месяцев
март 1999 — н.в.
Менеджер по работе с клиентами, офис менеджер, секретарь
ООО "СТС Австрия", Москва, полная занятость
МЕНЕДЖЕР:
- ведение ключевых клиентов фирмы,
- расширение клиентской базы,
- составление коммерческих предложений и договоров,
- контроль за соблюдением договорных обязательств,
- проведение переговоров с контрагентами

ОФИС-МЕНЕДЖЕР:
- работа с документацией (внутренний и внешний документооборот),
- операции с оргтехникой,
- прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС),
- ведение деловой переписки и телефонных переговоров,
- ведение делопроизводства,
- работа с заявками и претензиями,
- работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем и документации),
- кадровый учет: ведение табеля учета рабочего времени персонала, выдача справок о зарплате и трудовом стаже, ведение личных дел, графиков отпусков, составление штатного расписания, оформление отпусков, оформление трудовых книжек, составление приказов, размещение вакансий через СМИ (газету, интернет),
- оформление доверенностей,
- планирование и организация встреч и переговоров руководителя, ведение и оформление протоколов собраний и совещаний, организация конференцсвязи,
- организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц,
- выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании,
- прием посетителей,
- контроль за порядком и дисциплиной в офисе,
- обеспечение офиса канцелярией и хозяйственными товарами,
- контроль за работой обслуживающего персонала.
7 месяцев
сентябрь 1998 — март 1999
Оператор
ЗАО "АРКРАС"- Бытовая химия, полимерная продукция, Москва, полная занятость
- прием заказов,
- подготовка заказа к отгрузке,
- складские операции – приход, перемещение, расход товара, оформление первичных документов (счетов, накладных, счетов-фактур),
- участие в инвентаризациях
1 год и 4 месяца
апрель 1997 — июль 1998
Оператор / секретарь-помощник руководителя
ООО ТК "Минотавр" — Косметика/парфюмерия/бытовая химия, Москва, полная занятость
Оператор:
- создание и работа с базой контрагентов.
- введение первичных документов, товарно-транспортных накладных в базу товаров.

Секретарь - помощник руководителя:
- прием поступающей руководителю корреспонденции,
- распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения,
- прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителю,
- распределение телефонных звонков, регистрация и передача информации руководителю,
- организация и проведение телефонных переговоров руководителя, выполнение поручений руководителя,
- составление писем, запросов и других документов,
- организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний,
- контроль за исполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководителя,
- ознакомление сотрудников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя,
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе,
- организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений сотрудников,
- ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив,
- организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц,
- выполнение отдельных служебных поручений.
Высшее образование
2008
Московский экономический институт
Менеджмент управления персоналом
Очно-заочная форма обучения
Менеджер
Среднее специальное образование
1993
Комерческое высшее торговое училище
Дневная/Очная форма обучения
Контролер-кассир, продавец
Навыки и умения
Профессиональные навыки
. Личные качества:
Профессиональное мастерство, инициативность, организованность, пунктуальность, преданность работе.
Трудолюбие, отзывчивость, добросовестность, аккуратность, доброжелательность.
Коммуникабельность, бесконфликтность, настойчивость, умение убеждать. Внимательность, ответственность, целеустремленность, умение работать в команде, быстрая обучаемость.

Профессиональные навыки:
- первичная бухгалтерия,
- контроль оформления документов, ведение архива документов, контроль отгрузки и доставки товара,
- уверенное владение ПК,
- знание специфики оптовой торговли,
- знание программы 1С, участков: банк, касса, расчетный счет, склад.
- деловая переписка, документооборот, делопроизводство, MsWord, Excel, знание оргтехники, работа с мини-АТС.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор офиса / Личный ассистент руководителя
По договоренности
Администратор офиса, личный помощник Главы представительства, Московское представительство фирмы "EMF Lebensmitteltechnik-Anlagenbau GmbH"
Администратор офиса / Личный ассистент руководителя
Администратор офиса со знанием немецкого языка
По договоренности
Администратор офиса, личный помощник Главы представительства, Московское представительство фирмы "EMF Lebensmitteltechnik-Anlagenbau GmbH"
Администратор офиса со знанием немецкого языка
Администратор офиса
По договоренности
Администратор офиса, Московское представительство фирмы "EMF Lebensmitteltechnik-Anlagenbau GmbH"
Смотреть все резюме
Резюме № 34899823 в открытом доступе Последнее обновление в 13:01

Резюме

Секретарь, офис-менеджер, администратор, оператор 40 000
Дата рождения: 6 апреля 1975, 42 года.
Москва
03.1999—н.в.   18 лет 7 месяцев
Менеджер по работе с клиентами, офис менеджер, секретарь
ООО "СТС Австрия", г. Москва, полная занятость.
МЕНЕДЖЕР:
- ведение ключевых клиентов фирмы,
- расширение клиентской базы,
- составление коммерческих предложений и договоров,
- контроль за соблюдением договорных обязательств,
- проведение переговоров с контрагентами

ОФИС-МЕНЕДЖЕР:
- работа с документацией (внутренний и внешний документооборот),
- операции с оргтехникой,
- прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС),
- ведение деловой переписки и телефонных переговоров,
- ведение делопроизводства,
- работа с заявками и претензиями,
- работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем и документации),
- кадровый учет: ведение табеля учета рабочего времени персонала, выдача справок о зарплате и трудовом стаже, ведение личных дел, графиков отпусков, составление штатного расписания, оформление отпусков, оформление трудовых книжек, составление приказов, размещение вакансий через СМИ (газету, интернет),
- оформление доверенностей,
- планирование и организация встреч и переговоров руководителя, ведение и оформление протоколов собраний и совещаний, организация конференцсвязи,
- организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц,
- выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании,
- прием посетителей,
- контроль за порядком и дисциплиной в офисе,
- обеспечение офиса канцелярией и хозяйственными товарами,
- контроль за работой обслуживающего персонала.
09.1998—03.1999   7 месяцев
Оператор
ЗАО "АРКРАС"- Бытовая химия, полимерная продукция, г. Москва, полная занятость.
- прием заказов,
- подготовка заказа к отгрузке,
- складские операции – приход, перемещение, расход товара, оформление первичных документов (счетов, накладных, счетов-фактур),
- участие в инвентаризациях
04.1997—07.1998   1 год 4 месяца
Оператор / секретарь-помощник руководителя
ООО ТК "Минотавр" — Косметика/парфюмерия/бытовая химия, г. Москва, полная занятость.
Оператор:
- создание и работа с базой контрагентов.
- введение первичных документов, товарно-транспортных накладных в базу товаров.

Секретарь - помощник руководителя:
- прием поступающей руководителю корреспонденции,
- распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения,
- прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителю,
- распределение телефонных звонков, регистрация и передача информации руководителю,
- организация и проведение телефонных переговоров руководителя, выполнение поручений руководителя,
- составление писем, запросов и других документов,
- организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний,
- контроль за исполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководителя,
- ознакомление сотрудников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя,
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе,
- организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений сотрудников,
- ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив,
- организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц,
- выполнение отдельных служебных поручений.
Высшее
2008
Московский экономический институт
Факультет: Менеджмент управления персоналом
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Среднее специальное
1993
Комерческое высшее торговое училище
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Контролер-кассир, продавец
Навыки и умения
Профессиональные навыки
. Личные качества:
Профессиональное мастерство, инициативность, организованность, пунктуальность, преданность работе.
Трудолюбие, отзывчивость, добросовестность, аккуратность, доброжелательность.
Коммуникабельность, бесконфликтность, настойчивость, умение убеждать. Внимательность, ответственность, целеустремленность, умение работать в команде, быстрая обучаемость.

Профессиональные навыки:
- первичная бухгалтерия,
- контроль оформления документов, ведение архива документов, контроль отгрузки и доставки товара,
- уверенное владение ПК,
- знание специфики оптовой торговли,
- знание программы 1С, участков: банк, касса, расчетный счет, склад.
- деловая переписка, документооборот, делопроизводство, MsWord, Excel, знание оргтехники, работа с мини-АТС.