![]() |
Резюме № 34899823 | в открытом доступе | Последнее обновление 18 апреля, 14:35 |
Секретарь, офис-менеджер, администратор, оператор
40 000
Дата рождения: 6 апреля 1975, 43 года.
Москва
|
03.1999—н.в. 19 лет 2 месяца
Менеджер по работе с клиентами, офис менеджер, секретарь
ООО "СТС Австрия", г. Москва, полная занятость.
МЕНЕДЖЕР:
- ведение ключевых клиентов фирмы, - расширение клиентской базы, - составление коммерческих предложений и договоров, - контроль за соблюдением договорных обязательств, - проведение переговоров с контрагентами ОФИС-МЕНЕДЖЕР: - работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), - операции с оргтехникой, - прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), - ведение деловой переписки и телефонных переговоров, - ведение делопроизводства, - работа с заявками и претензиями, - работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем и документации), - кадровый учет: ведение табеля учета рабочего времени персонала, выдача справок о зарплате и трудовом стаже, ведение личных дел, графиков отпусков, составление штатного расписания, оформление отпусков, оформление трудовых книжек, составление приказов, размещение вакансий через СМИ (газету, интернет), - оформление доверенностей, - планирование и организация встреч и переговоров руководителя, ведение и оформление протоколов собраний и совещаний, организация конференцсвязи, - организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, - выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании, - прием посетителей, - контроль за порядком и дисциплиной в офисе, - обеспечение офиса канцелярией и хозяйственными товарами, - контроль за работой обслуживающего персонала. 09.1998—03.1999 7 месяцев
Оператор
ЗАО "АРКРАС"- Бытовая химия, полимерная продукция, г. Москва, полная занятость.
- прием заказов,
- подготовка заказа к отгрузке, - складские операции – приход, перемещение, расход товара, оформление первичных документов (счетов, накладных, счетов-фактур), - участие в инвентаризациях 04.1997—07.1998 1 год 4 месяца
Оператор / секретарь-помощник руководителя
ООО ТК "Минотавр" — Косметика/парфюмерия/бытовая химия, г. Москва, полная занятость.
Оператор:
- создание и работа с базой контрагентов. - введение первичных документов, товарно-транспортных накладных в базу товаров. Секретарь - помощник руководителя: - прием поступающей руководителю корреспонденции, - распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения, - прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителю, - распределение телефонных звонков, регистрация и передача информации руководителю, - организация и проведение телефонных переговоров руководителя, выполнение поручений руководителя, - составление писем, запросов и других документов, - организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний, - контроль за исполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководителя, - ознакомление сотрудников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, - обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе, - организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений сотрудников, - ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив, - организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, - выполнение отдельных служебных поручений.
Высшее
2008
Московский экономический институт
Факультет: Менеджмент управления персоналом
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Среднее специальное
1993
Комерческое высшее торговое училище
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Контролер-кассир, продавец
Навыки и умения
Профессиональные навыки
. Личные качества:
Профессиональное мастерство, инициативность, организованность, пунктуальность, преданность работе. Трудолюбие, отзывчивость, добросовестность, аккуратность, доброжелательность. Коммуникабельность, бесконфликтность, настойчивость, умение убеждать. Внимательность, ответственность, целеустремленность, умение работать в команде, быстрая обучаемость. Профессиональные навыки: - первичная бухгалтерия, - контроль оформления документов, ведение архива документов, контроль отгрузки и доставки товара, - уверенное владение ПК, - знание специфики оптовой торговли, - знание программы 1С, участков: банк, касса, расчетный счет, склад. - деловая переписка, документооборот, делопроизводство, MsWord, Excel, знание оргтехники, работа с мини-АТС. |