Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34899823
13 февраля

Секретарь, офис-менеджер, администратор, оператор

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
41 год (6 апреля 1975), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 19 лет и 10 месяцев

март 1999 — н.в.
18 лет

Менеджер по работе с клиентами, офис менеджер, секретарь

(Полная занятость)

ООО "СТС Австрия", г. Москва.

МЕНЕДЖЕР:
- ведение ключевых клиентов фирмы,
- расширение клиентской базы,
- составление коммерческих предложений и договоров,
- контроль за соблюдением договорных обязательств,
- проведение переговоров с контрагентами

ОФИС-МЕНЕДЖЕР:
- работа с документацией (внутренний и внешний документооборот),
- операции с оргтехникой,
- прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС),
- ведение деловой переписки и телефонных переговоров,
- ведение делопроизводства,
- работа с заявками и претензиями,
- работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем и документации),
- кадровый учет: ведение табеля учета рабочего времени персонала, выдача справок о зарплате и трудовом стаже, ведение личных дел, графиков отпусков, составление штатного расписания, оформление отпусков, оформление трудовых книжек, составление приказов, размещение вакансий через СМИ (газету, интернет),
- оформление доверенностей,
- планирование и организация встреч и переговоров руководителя, ведение и оформление протоколов собраний и совещаний, организация конференцсвязи,
- организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц,
- выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании,
- прием посетителей,
- контроль за порядком и дисциплиной в офисе,
- обеспечение офиса канцелярией и хозяйственными товарами,
- контроль за работой обслуживающего персонала.

сентябрь 1998 — март 1999
7 месяцев

Оператор

(Полная занятость)

ЗАО "АРКРАС"- Бытовая химия, полимерная продукция, г. Москва.

- прием заказов,
- подготовка заказа к отгрузке,
- складские операции – приход, перемещение, расход товара, оформление первичных документов (счетов, накладных, счетов-фактур),
- участие в инвентаризациях

апрель 1997 — июль 1998
1 год и 4 месяца

Оператор / секретарь-помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО ТК "Минотавр" — Косметика/парфюмерия/бытовая химия, г. Москва.

Оператор:
- создание и работа с базой контрагентов.
- введение первичных документов, товарно-транспортных накладных в базу товаров.

Секретарь - помощник руководителя:
- прием поступающей руководителю корреспонденции,
- распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения,
- прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителю,
- распределение телефонных звонков, регистрация и передача информации руководителю,
- организация и проведение телефонных переговоров руководителя, выполнение поручений руководителя,
- составление писем, запросов и других документов,
- организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний,
- контроль за исполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководителя,
- ознакомление сотрудников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя,
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе,
- организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений сотрудников,
- ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив,
- организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц,
- выполнение отдельных служебных поручений.

Ключевые навыки
. Личные качества:
Профессиональное мастерство, инициативность, организованность, пунктуальность, преданность работе.
Трудолюбие, отзывчивость, добросовестность, аккуратность, доброжелательность.
Коммуникабельность, бесконфликтность, настойчивость, умение убеждать. Внимательность, ответственность, целеустремленность, умение работать в команде, быстрая обучаемость.

Профессиональные навыки:
- первичная бухгалтерия,
- контроль оформления документов, ведение архива документов, контроль отгрузки и доставки товара,
- уверенное владение ПК,
- знание специфики оптовой торговли,
- знание программы 1С, участков: банк, касса, расчетный счет, склад.
- деловая переписка, документооборот, делопроизводство, MsWord, Excel, знание оргтехники, работа с мини-АТС.
Училась

по 2008

Московский экономический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент управления персоналом. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1993

Комерческое высшее торговое училище Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Контролер-кассир, продавец. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34899823 обновлено 13 февраля, 15:50
Секретарь, офис-менеджер, администратор, оператор
40 000 Р
Женщина, 41 год (6 апреля 1975)
Москва
Опыт работы 19 лет и 10 месяцев
Менеджер по работе с клиентами, офис менеджер, секретарь
18 лет
март 1999  — н.в.
ООО "СТС Австрия", Москва, полная занятость
МЕНЕДЖЕР:
- ведение ключевых клиентов фирмы,
- расширение клиентской базы,
- составление коммерческих предложений и договоров,
- контроль за соблюдением договорных обязательств,
- проведение переговоров с контрагентами

ОФИС-МЕНЕДЖЕР:
- работа с документацией (внутренний и внешний документооборот),
- операции с оргтехникой,
- прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС),
- ведение деловой переписки и телефонных переговоров,
- ведение делопроизводства,
- работа с заявками и претензиями,
- работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем и документации),
- кадровый учет: ведение табеля учета рабочего времени персонала, выдача справок о зарплате и трудовом стаже, ведение личных дел, графиков отпусков, составление штатного расписания, оформление отпусков, оформление трудовых книжек, составление приказов, размещение вакансий через СМИ (газету, интернет),
- оформление доверенностей,
- планирование и организация встреч и переговоров руководителя, ведение и оформление протоколов собраний и совещаний, организация конференцсвязи,
- организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц,
- выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании,
- прием посетителей,
- контроль за порядком и дисциплиной в офисе,
- обеспечение офиса канцелярией и хозяйственными товарами,
- контроль за работой обслуживающего персонала.
Оператор
7 месяцев
сентябрь 1998  — март 1999
ЗАО "АРКРАС"- Бытовая химия, полимерная продукция, Москва, полная занятость
- прием заказов,
- подготовка заказа к отгрузке,
- складские операции – приход, перемещение, расход товара, оформление первичных документов (счетов, накладных, счетов-фактур),
- участие в инвентаризациях
Оператор / секретарь-помощник руководителя
1 год 4 месяца
апрель 1997  — июль 1998
ООО ТК "Минотавр" — Косметика/парфюмерия/бытовая химия, Москва, полная занятость
Оператор:
- создание и работа с базой контрагентов.
- введение первичных документов, товарно-транспортных накладных в базу товаров.

Секретарь - помощник руководителя:
- прием поступающей руководителю корреспонденции,
- распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения,
- прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителю,
- распределение телефонных звонков, регистрация и передача информации руководителю,
- организация и проведение телефонных переговоров руководителя, выполнение поручений руководителя,
- составление писем, запросов и других документов,
- организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний,
- контроль за исполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководителя,
- ознакомление сотрудников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя,
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе,
- организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений сотрудников,
- ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив,
- организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц,
- выполнение отдельных служебных поручений.
Высшее образование
2008
Московский экономический институт
Менеджмент управления персоналом
Очно-заочная форма обучения
Менеджер
Среднее специальное образование
1993
Комерческое высшее торговое училище
Дневная/Очная форма обучения
Контролер-кассир, продавец
Навыки и умения
Профессиональные навыки
. Личные качества:
Профессиональное мастерство, инициативность, организованность, пунктуальность, преданность работе.
Трудолюбие, отзывчивость, добросовестность, аккуратность, доброжелательность.
Коммуникабельность, бесконфликтность, настойчивость, умение убеждать. Внимательность, ответственность, целеустремленность, умение работать в команде, быстрая обучаемость.

Профессиональные навыки:
- первичная бухгалтерия,
- контроль оформления документов, ведение архива документов, контроль отгрузки и доставки товара,
- уверенное владение ПК,
- знание специфики оптовой торговли,
- знание программы 1С, участков: банк, касса, расчетный счет, склад.
- деловая переписка, документооборот, делопроизводство, MsWord, Excel, знание оргтехники, работа с мини-АТС.