Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34777368Обновлено 20 ноября
В избранные

Секретарь, личный помощник, архивариус

50 000 Р, полный рабочий день
Жен., 29 лет (6 февраля 1988), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Зюзино
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет
12 лет
октябрь 2005 — сентябрь 2017
Архивист
ОАО "Моспроект-2" имени М. В Посохина, Москва, полная занятость
- Завершение работы по обработке научно-технического фонда организации. Документы обработаны и сданы на постоянное хранения в Госархив Москвы.
- Создание электронного научно-справочного аппарата к объектам.
- Разработка и внедрение документов, фиксирующий поступление, списание, количество, состав и состояние архивных документов в единицах учета.
- Перевод особо значимых объектов из бумажного вида в электронный.
Высшее образование
2010
Российская Государственная Академия Интеллектуальной Собственности (бывший РГИИС)
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Юриспруденция (бакалавр)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, быстрообучаемость, стрессоустойчивость, пунктуальность, внимательность, работа с большим объемом работ, обучаемость, работа с компьютером (Word, Excel, Power Point, Access...), работа с оргтехникой, прием посетителей (в том числе, работа с заказчиками, ведение базы данных (по отделу), организация хранения документации (административной и научно-технической), делопроизводство (создание документов, организация учета и движения документов), подготовка документации и ее передача на бессрочное хранение, составление отчетности о проделанной работе, грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Личный помощник, персональный ассистент
По договоренности
Личный помощник руководителя c функциями офис-менеджера, ООО "Зибэнхаар Руссланд"
Личный помощник, персональный ассистент
Личный помощник, ассистент, помощник
45 000 Р
Снабженец / менеджер АХО, Ооо Юни Тех
Личный помощник, ассистент, помощник
Смотреть все резюме
Резюме № 34777368 в открытом доступе Последнее обновление 20 ноября, 08:32

Резюме

Секретарь, личный помощник, архивариус 50 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 6 февраля 1988, 29 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Зюзино
10.2005—09.2017   12 лет
Архивист
ОАО "Моспроект-2" имени М. В Посохина, г. Москва, полная занятость.
- Завершение работы по обработке научно-технического фонда организации. Документы обработаны и сданы на постоянное хранения в Госархив Москвы.
- Создание электронного научно-справочного аппарата к объектам.
- Разработка и внедрение документов, фиксирующий поступление, списание, количество, состав и состояние архивных документов в единицах учета.
- Перевод особо значимых объектов из бумажного вида в электронный.
Высшее
2010
Российская Государственная Академия Интеллектуальной Собственности (бывший РГИИС)
Факультет: Юридический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция (бакалавр)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, быстрообучаемость, стрессоустойчивость, пунктуальность, внимательность, работа с большим объемом работ, обучаемость, работа с компьютером (Word, Excel, Power Point, Access...), работа с оргтехникой, прием посетителей (в том числе, работа с заказчиками, ведение базы данных (по отделу), организация хранения документации (административной и научно-технической), делопроизводство (создание документов, организация учета и движения документов), подготовка документации и ее передача на бессрочное хранение, составление отчетности о проделанной работе, грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета.