Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34754479
17 августа 2016

Секретарь

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
29 лет (31 марта 1987), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Очаково-Матвеевское, м. Киевская, м. Филевский парк, м. Славянский бульвар
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 1 месяц

май 2015 — август 2016
1 год и 4 месяца

Помощник руководителя / Старший экономист

(Полная занятость)

ООО "ГК АртКулТехнологии", г. Москва.

Помощник руководителя/Старший экономист

Выполнение поручений руководителя, всесторонняя поддержка. Оформление договоров, Работа с заказчиками (первичная документация). Кадровая работа.

В октябре переведена на должность Старший экономист: Финансовое планирование, расчет рентабельности завода (производство воздуховодов), формирование цен на продукцию, учет косвенных и прямых затрат.

август 2009 — февраль 2015
5 лет и 7 месяцев

Исполнительный директор

Группа Компаний ТОНК, ООО, г. Москва.

Контроль работы персонала. Постановка задач для персонала и проверка их своевременного
выполнения; разрешение конфликтных ситуаций с клиентами. Реорганизация региональной
партнерской программы: отбор и сортировка по регионам, объемам продаж и нацеленности на
конечного покупателя; оформление сертификатов (разработка макета); взаимодействие с
партнерами в отношении размещения информации на р сайте. Разработка макетов листовок.
Всяческая поддержка менедеров по продажам.

В период с декабря 2011г. по февраль 2015 г. находилась в декретном отпуске.

сентябрь 2007 — июль 2009
1 год и 11 месяцев

Офис-менеджер, Руководитель обособленного подразделения

ООО "ТОНК", г. Москва.

Обязанности офис-менеджера / секретаря (с 20.09.07г. по 31.07.08г.) – Выполнение
письменных и устных указаний руководства компании. Обеспечение своевременного и
бесперебойного снабжения всех подразделений расходными материалами, включая сбор заявок
и их выполнение (канцтовары, хозяйственные товары и т.д.). Контроль работоспособности
оргтехники (заправка картриджей, профилактика). Обработка входящих телефонных звонков,
факсов и почты с последующей переадресацией. Ведение телефонных переговоров, прием и
отправка факсов, сообщений по электронной почте. Проверка качества уборки кабинетов
руководителей а также обеспечение исправности всех технических средств, находящихся в
кабинетах. Консультирование клиентов по заинтересовавшему их товару. Выставление счетов,
работа с первичной документацией. Налаживание партнерской программы и
консультирование желающих по всем вопросам, дальнейшее ведение партнера. Ведение
кадрового учета (прием, увольнение, личные карточки, карточки ввода новых сотрудников,
заполнение трудовых книжек). Работа с транспортными компаниями (оформление заявок на
забор груза, отслеживание статуса доставки, решение конфликтных ситуаций, предъявление
претензий).
Обязанности Руководителя обособленным подразделением (с 01.08.08г. по 31.08.09г.) - контроль работы отдела продаж; участие в рассмотрении поступающих на предприятие
претензий потребителей и подготовка ответов, а также претензий клиентам при нарушении
ими условий договоров; организация и контроль деятельности подразделения; постановка
сотрудникам четких и выполнимых задач; анализ отчетов по продажам как команды в целом,
так и по каждому сотруднику; осуществление оперативного руководства сотрудниками,
проведение оценки эффективности работы, прием и увольнение сотрудников, разработка
документов: разработка должностных инструкций, внутренних документов.

март 2007 — сентябрь 2007
7 месяцев

Специалист по тендерной и конкурсной документации

ЗАО «Ланье – официальный дистрибьютер», г. Москва.

Подготовка заявок на участие в конкурсах и аукционах. Мониторинг специализированных
сайтов на предмет поиска подходящих тендеров, в которых могла бы участвовать организация.
Сбор документов и составление конкурсных и аукционных заявок на участие в торгах.
Составление писем, доверенностей. Договорная работа (составление договоров по обеспечению
деятельности организации). Организация закупочной деятельности: выбор поставщиков,
анализ цен, формирование заказа, контроль поставок. Взаимоотношения с поставщиками:
переговоры, деловая переписка заключение договоров. Разрешение конфликтных ситуаций с
Заказчиком (Рекламации, акты). Представление интересов компании в организациях,
проводимых конкурсные торги. Ведение журнала регистрации конкурсных торгов. Сбор,
накопление и обработка статистической отчетности по торгам. Контроль за своевременностью
и достоверностью представляемой отчетности по торгам. Оказание практической и
методической помощи руководителям отделов продаж маркетинга фирм. Проведение
анкетирования заказчика.

июнь 2003 — март 2007
3 года и 10 месяцев

Курьер, бухгалтер

ООО "БАС ЛТД", г. Москва.

Обязанности курьера – развоз и забор документов, сдача отчетов.
Обязанности бухгалтера - Ведение кадрового состава (прием, увольнение, личные карточки,
карточки ввода новых сотрудников, заполнение трудовых книжек), обработка первичной
документации (выписка счетов, счетов-фактур и актов, расчет материалов на производство,
ведение книги покупок и книги продаж), подготовка и сдача отчетов по кадрам в Пенсионный
Фонд Российской Федерации, подготовка и сдача документов в Фонд Обязательного
Медицинского Страхования, оформление медицинских полюсов иногородним сотрудникам,
перезаключение договоров аренды, подготовка приказов и распоряжений.

Ключевые навыки
Microsoft Office (Word, Excel и т.д.), The Bat, Инфо-Бухгалтер, Консультант Плюс, Lotus IBM, Оазис (персонифицированный учет), 1С 8.0 Торговля и склад (немного Бухгалтерии), Becky, Электронный банк-клиент банк УРАЛСИБ - Опытный польззователь

Знание оргтехники: принтер, сканер, факс, Мини АТС, WiFi телефония, шредер.

Личные качества – командная работа, коммуникабельность, исполнительность, хорошие координаторские способности, ответственность, низкая степень конфликтности, легко и быстро обучаема, пунктуальна, настойчива в достижении цели, собрана, умение планировать и распределять поручения, умение расставлять приоритеты, желание узнавать и учиться новому.
Училась

по 2012

ЕАОИ (Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «Евразийский открытый институт») (г.Москва, ул. Нежинская) совместно с МЭСИ (Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики) (г. Москва, ул. Нежи Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Финансовый менеджмент. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34754479 обновлено 17 августа 2016, 10:05
Секретарь
45 000 Р
Женщина, 29 лет (31 марта 1987)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Очаково-Матвеевское (м. Киевская, м. Филевский парк, м. Славянский бульвар)
Опыт работы 13 лет и 1 месяц
Помощник руководителя / Старший экономист
1 год 4 месяца
май 2015  — август 2016
ООО "ГК АртКулТехнологии", Москва, полная занятость
Помощник руководителя/Старший экономист

Выполнение поручений руководителя, всесторонняя поддержка. Оформление договоров, Работа с заказчиками (первичная документация). Кадровая работа.

В октябре переведена на должность Старший экономист: Финансовое планирование, расчет рентабельности завода (производство воздуховодов), формирование цен на продукцию, учет косвенных и прямых затрат.
Исполнительный директор
5 лет 7 месяцев
август 2009  — февраль 2015
Группа Компаний ТОНК, ООО, Москва
Контроль работы персонала. Постановка задач для персонала и проверка их своевременного
выполнения; разрешение конфликтных ситуаций с клиентами. Реорганизация региональной
партнерской программы: отбор и сортировка по регионам, объемам продаж и нацеленности на
конечного покупателя; оформление сертификатов (разработка макета); взаимодействие с
партнерами в отношении размещения информации на р сайте. Разработка макетов листовок.
Всяческая поддержка менедеров по продажам.

В период с декабря 2011г. по февраль 2015 г. находилась в декретном отпуске.
Офис-менеджер, Руководитель обособленного подразделения
1 год 11 месяцев
сентябрь 2007  — июль 2009
ООО "ТОНК", Москва
Обязанности офис-менеджера / секретаря (с 20.09.07г. по 31.07.08г.) – Выполнение
письменных и устных указаний руководства компании. Обеспечение своевременного и
бесперебойного снабжения всех подразделений расходными материалами, включая сбор заявок
и их выполнение (канцтовары, хозяйственные товары и т.д.). Контроль работоспособности
оргтехники (заправка картриджей, профилактика). Обработка входящих телефонных звонков,
факсов и почты с последующей переадресацией. Ведение телефонных переговоров, прием и
отправка факсов, сообщений по электронной почте. Проверка качества уборки кабинетов
руководителей а также обеспечение исправности всех технических средств, находящихся в
кабинетах. Консультирование клиентов по заинтересовавшему их товару. Выставление счетов,
работа с первичной документацией. Налаживание партнерской программы и
консультирование желающих по всем вопросам, дальнейшее ведение партнера. Ведение
кадрового учета (прием, увольнение, личные карточки, карточки ввода новых сотрудников,
заполнение трудовых книжек). Работа с транспортными компаниями (оформление заявок на
забор груза, отслеживание статуса доставки, решение конфликтных ситуаций, предъявление
претензий).
Обязанности Руководителя обособленным подразделением (с 01.08.08г. по 31.08.09г.) - контроль работы отдела продаж; участие в рассмотрении поступающих на предприятие
претензий потребителей и подготовка ответов, а также претензий клиентам при нарушении
ими условий договоров; организация и контроль деятельности подразделения; постановка
сотрудникам четких и выполнимых задач; анализ отчетов по продажам как команды в целом,
так и по каждому сотруднику; осуществление оперативного руководства сотрудниками,
проведение оценки эффективности работы, прием и увольнение сотрудников, разработка
документов: разработка должностных инструкций, внутренних документов.
Специалист по тендерной и конкурсной документации
7 месяцев
март   — сентябрь 2007
ЗАО «Ланье – официальный дистрибьютер», Москва
Подготовка заявок на участие в конкурсах и аукционах. Мониторинг специализированных
сайтов на предмет поиска подходящих тендеров, в которых могла бы участвовать организация.
Сбор документов и составление конкурсных и аукционных заявок на участие в торгах.
Составление писем, доверенностей. Договорная работа (составление договоров по обеспечению
деятельности организации). Организация закупочной деятельности: выбор поставщиков,
анализ цен, формирование заказа, контроль поставок. Взаимоотношения с поставщиками:
переговоры, деловая переписка заключение договоров. Разрешение конфликтных ситуаций с
Заказчиком (Рекламации, акты). Представление интересов компании в организациях,
проводимых конкурсные торги. Ведение журнала регистрации конкурсных торгов. Сбор,
накопление и обработка статистической отчетности по торгам. Контроль за своевременностью
и достоверностью представляемой отчетности по торгам. Оказание практической и
методической помощи руководителям отделов продаж маркетинга фирм. Проведение
анкетирования заказчика.
Курьер, бухгалтер
3 года 10 месяцев
июнь 2003  — март 2007
ООО "БАС ЛТД", Москва
Обязанности курьера – развоз и забор документов, сдача отчетов.
Обязанности бухгалтера - Ведение кадрового состава (прием, увольнение, личные карточки,
карточки ввода новых сотрудников, заполнение трудовых книжек), обработка первичной
документации (выписка счетов, счетов-фактур и актов, расчет материалов на производство,
ведение книги покупок и книги продаж), подготовка и сдача отчетов по кадрам в Пенсионный
Фонд Российской Федерации, подготовка и сдача документов в Фонд Обязательного
Медицинского Страхования, оформление медицинских полюсов иногородним сотрудникам,
перезаключение договоров аренды, подготовка приказов и распоряжений.
Высшее образование
2012
ЕАОИ (Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «Евразийский открытый институт») (г.Москва, ул. Нежинская) совместно с МЭСИ (Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики) (г. Москва, ул. Нежи
Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Финансовый менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Microsoft Office (Word, Excel и т.д.), The Bat, Инфо-Бухгалтер, Консультант Плюс, Lotus IBM, Оазис (персонифицированный учет), 1С 8.0 Торговля и склад (немного Бухгалтерии), Becky, Электронный банк-клиент банк УРАЛСИБ - Опытный польззователь

Знание оргтехники: принтер, сканер, факс, Мини АТС, WiFi телефония, шредер.

Личные качества – командная работа, коммуникабельность, исполнительность, хорошие координаторские способности, ответственность, низкая степень конфликтности, легко и быстро обучаема, пунктуальна, настойчива в достижении цели, собрана, умение планировать и распределять поручения, умение расставлять приоритеты, желание узнавать и учиться новому.