Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34754479Обновлено 17 августа 2016
В избранные

Секретарь

45 000 Р
Жен., 30 лет (31 марта 1987), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Очаково-Матвеевское, м. Киевская, м. Филевский парк, м. Славянский бульвар
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 1 месяц
1 год и 4 месяца
май 2015 — август 2016
Помощник руководителя / Старший экономист
ООО "ГК АртКулТехнологии", Москва, полная занятость
Помощник руководителя/Старший экономист

Выполнение поручений руководителя, всесторонняя поддержка. Оформление договоров, Работа с заказчиками (первичная документация). Кадровая работа.

В октябре переведена на должность Старший экономист: Финансовое планирование, расчет рентабельности завода (производство воздуховодов), формирование цен на продукцию, учет косвенных и прямых затрат.
5 лет и 7 месяцев
август 2009 — февраль 2015
Исполнительный директор
Группа Компаний ТОНК, ООО, Москва
Контроль работы персонала. Постановка задач для персонала и проверка их своевременного
выполнения; разрешение конфликтных ситуаций с клиентами. Реорганизация региональной
партнерской программы: отбор и сортировка по регионам, объемам продаж и нацеленности на
конечного покупателя; оформление сертификатов (разработка макета); взаимодействие с
партнерами в отношении размещения информации на р сайте. Разработка макетов листовок.
Всяческая поддержка менедеров по продажам.

В период с декабря 2011г. по февраль 2015 г. находилась в декретном отпуске.
1 год и 11 месяцев
сентябрь 2007 — июль 2009
Офис-менеджер, Руководитель обособленного подразделения
ООО "ТОНК", Москва
Обязанности офис-менеджера / секретаря (с 20.09.07г. по 31.07.08г.) – Выполнение
письменных и устных указаний руководства компании. Обеспечение своевременного и
бесперебойного снабжения всех подразделений расходными материалами, включая сбор заявок
и их выполнение (канцтовары, хозяйственные товары и т.д.). Контроль работоспособности
оргтехники (заправка картриджей, профилактика). Обработка входящих телефонных звонков,
факсов и почты с последующей переадресацией. Ведение телефонных переговоров, прием и
отправка факсов, сообщений по электронной почте. Проверка качества уборки кабинетов
руководителей а также обеспечение исправности всех технических средств, находящихся в
кабинетах. Консультирование клиентов по заинтересовавшему их товару. Выставление счетов,
работа с первичной документацией. Налаживание партнерской программы и
консультирование желающих по всем вопросам, дальнейшее ведение партнера. Ведение
кадрового учета (прием, увольнение, личные карточки, карточки ввода новых сотрудников,
заполнение трудовых книжек). Работа с транспортными компаниями (оформление заявок на
забор груза, отслеживание статуса доставки, решение конфликтных ситуаций, предъявление
претензий).
Обязанности Руководителя обособленным подразделением (с 01.08.08г. по 31.08.09г.) - контроль работы отдела продаж; участие в рассмотрении поступающих на предприятие
претензий потребителей и подготовка ответов, а также претензий клиентам при нарушении
ими условий договоров; организация и контроль деятельности подразделения; постановка
сотрудникам четких и выполнимых задач; анализ отчетов по продажам как команды в целом,
так и по каждому сотруднику; осуществление оперативного руководства сотрудниками,
проведение оценки эффективности работы, прием и увольнение сотрудников, разработка
документов: разработка должностных инструкций, внутренних документов.
7 месяцев
март  — сентябрь 2007
Специалист по тендерной и конкурсной документации
ЗАО «Ланье – официальный дистрибьютер», Москва
Подготовка заявок на участие в конкурсах и аукционах. Мониторинг специализированных
сайтов на предмет поиска подходящих тендеров, в которых могла бы участвовать организация.
Сбор документов и составление конкурсных и аукционных заявок на участие в торгах.
Составление писем, доверенностей. Договорная работа (составление договоров по обеспечению
деятельности организации). Организация закупочной деятельности: выбор поставщиков,
анализ цен, формирование заказа, контроль поставок. Взаимоотношения с поставщиками:
переговоры, деловая переписка заключение договоров. Разрешение конфликтных ситуаций с
Заказчиком (Рекламации, акты). Представление интересов компании в организациях,
проводимых конкурсные торги. Ведение журнала регистрации конкурсных торгов. Сбор,
накопление и обработка статистической отчетности по торгам. Контроль за своевременностью
и достоверностью представляемой отчетности по торгам. Оказание практической и
методической помощи руководителям отделов продаж маркетинга фирм. Проведение
анкетирования заказчика.
3 года и 10 месяцев
июнь 2003 — март 2007
Курьер, бухгалтер
ООО "БАС ЛТД", Москва
Обязанности курьера – развоз и забор документов, сдача отчетов.
Обязанности бухгалтера - Ведение кадрового состава (прием, увольнение, личные карточки,
карточки ввода новых сотрудников, заполнение трудовых книжек), обработка первичной
документации (выписка счетов, счетов-фактур и актов, расчет материалов на производство,
ведение книги покупок и книги продаж), подготовка и сдача отчетов по кадрам в Пенсионный
Фонд Российской Федерации, подготовка и сдача документов в Фонд Обязательного
Медицинского Страхования, оформление медицинских полюсов иногородним сотрудникам,
перезаключение договоров аренды, подготовка приказов и распоряжений.
Высшее образование
2012
ЕАОИ (Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «Евразийский открытый институт») (г.Москва, ул. Нежинская) совместно с МЭСИ (Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики) (г. Москва, ул. Нежи
Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Финансовый менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Microsoft Office (Word, Excel и т.д.), The Bat, Инфо-Бухгалтер, Консультант Плюс, Lotus IBM, Оазис (персонифицированный учет), 1С 8.0 Торговля и склад (немного Бухгалтерии), Becky, Электронный банк-клиент банк УРАЛСИБ - Опытный польззователь

Знание оргтехники: принтер, сканер, факс, Мини АТС, WiFi телефония, шредер.

Личные качества – командная работа, коммуникабельность, исполнительность, хорошие координаторские способности, ответственность, низкая степень конфликтности, легко и быстро обучаема, пунктуальна, настойчива в достижении цели, собрана, умение планировать и распределять поручения, умение расставлять приоритеты, желание узнавать и учиться новому.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Заведующая секретариатом, АКБ"Легион"(АО)
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
40 000 Р
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, ООО "Абика -Строй"
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Секретарь-референт, переводчик
50 000 Р
Учитель английского языка, ГБОУ школа № 777
Смотреть все резюме
Резюме № 34754479 в открытом доступе Последнее обновление 17 августа 2016, 10:05

Резюме

Секретарь 45 000
Дата рождения: 31 марта 1987, 30 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Очаково-Матвеевское (м. Киевская, м. Филевский парк, м. Славянский бульвар)
05.2015—08.2016   1 год 4 месяца
Помощник руководителя / Старший экономист
ООО "ГК АртКулТехнологии", г. Москва, полная занятость.
Помощник руководителя/Старший экономист

Выполнение поручений руководителя, всесторонняя поддержка. Оформление договоров, Работа с заказчиками (первичная документация). Кадровая работа.

В октябре переведена на должность Старший экономист: Финансовое планирование, расчет рентабельности завода (производство воздуховодов), формирование цен на продукцию, учет косвенных и прямых затрат.
08.2009—02.2015   5 лет 7 месяцев
Исполнительный директор
Группа Компаний ТОНК, ООО, г. Москва.
Контроль работы персонала. Постановка задач для персонала и проверка их своевременного
выполнения; разрешение конфликтных ситуаций с клиентами. Реорганизация региональной
партнерской программы: отбор и сортировка по регионам, объемам продаж и нацеленности на
конечного покупателя; оформление сертификатов (разработка макета); взаимодействие с
партнерами в отношении размещения информации на р сайте. Разработка макетов листовок.
Всяческая поддержка менедеров по продажам.

В период с декабря 2011г. по февраль 2015 г. находилась в декретном отпуске.
09.2007—07.2009   1 год 11 месяцев
Офис-менеджер, Руководитель обособленного подразделения
ООО "ТОНК", г. Москва.
Обязанности офис-менеджера / секретаря (с 20.09.07г. по 31.07.08г.) – Выполнение
письменных и устных указаний руководства компании. Обеспечение своевременного и
бесперебойного снабжения всех подразделений расходными материалами, включая сбор заявок
и их выполнение (канцтовары, хозяйственные товары и т.д.). Контроль работоспособности
оргтехники (заправка картриджей, профилактика). Обработка входящих телефонных звонков,
факсов и почты с последующей переадресацией. Ведение телефонных переговоров, прием и
отправка факсов, сообщений по электронной почте. Проверка качества уборки кабинетов
руководителей а также обеспечение исправности всех технических средств, находящихся в
кабинетах. Консультирование клиентов по заинтересовавшему их товару. Выставление счетов,
работа с первичной документацией. Налаживание партнерской программы и
консультирование желающих по всем вопросам, дальнейшее ведение партнера. Ведение
кадрового учета (прием, увольнение, личные карточки, карточки ввода новых сотрудников,
заполнение трудовых книжек). Работа с транспортными компаниями (оформление заявок на
забор груза, отслеживание статуса доставки, решение конфликтных ситуаций, предъявление
претензий).
Обязанности Руководителя обособленным подразделением (с 01.08.08г. по 31.08.09г.) - контроль работы отдела продаж; участие в рассмотрении поступающих на предприятие
претензий потребителей и подготовка ответов, а также претензий клиентам при нарушении
ими условий договоров; организация и контроль деятельности подразделения; постановка
сотрудникам четких и выполнимых задач; анализ отчетов по продажам как команды в целом,
так и по каждому сотруднику; осуществление оперативного руководства сотрудниками,
проведение оценки эффективности работы, прием и увольнение сотрудников, разработка
документов: разработка должностных инструкций, внутренних документов.
03.2007—09.2007   7 месяцев
Специалист по тендерной и конкурсной документации
ЗАО «Ланье – официальный дистрибьютер», г. Москва.
Подготовка заявок на участие в конкурсах и аукционах. Мониторинг специализированных
сайтов на предмет поиска подходящих тендеров, в которых могла бы участвовать организация.
Сбор документов и составление конкурсных и аукционных заявок на участие в торгах.
Составление писем, доверенностей. Договорная работа (составление договоров по обеспечению
деятельности организации). Организация закупочной деятельности: выбор поставщиков,
анализ цен, формирование заказа, контроль поставок. Взаимоотношения с поставщиками:
переговоры, деловая переписка заключение договоров. Разрешение конфликтных ситуаций с
Заказчиком (Рекламации, акты). Представление интересов компании в организациях,
проводимых конкурсные торги. Ведение журнала регистрации конкурсных торгов. Сбор,
накопление и обработка статистической отчетности по торгам. Контроль за своевременностью
и достоверностью представляемой отчетности по торгам. Оказание практической и
методической помощи руководителям отделов продаж маркетинга фирм. Проведение
анкетирования заказчика.
06.2003—03.2007   3 года 10 месяцев
Курьер, бухгалтер
ООО "БАС ЛТД", г. Москва.
Обязанности курьера – развоз и забор документов, сдача отчетов.
Обязанности бухгалтера - Ведение кадрового состава (прием, увольнение, личные карточки,
карточки ввода новых сотрудников, заполнение трудовых книжек), обработка первичной
документации (выписка счетов, счетов-фактур и актов, расчет материалов на производство,
ведение книги покупок и книги продаж), подготовка и сдача отчетов по кадрам в Пенсионный
Фонд Российской Федерации, подготовка и сдача документов в Фонд Обязательного
Медицинского Страхования, оформление медицинских полюсов иногородним сотрудникам,
перезаключение договоров аренды, подготовка приказов и распоряжений.
Высшее
2012
ЕАОИ (Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «Евразийский открытый институт») (г.Москва, ул. Нежинская) совместно с МЭСИ (Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики) (г. Москва, ул. Нежи
Факультет: Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Финансовый менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Microsoft Office (Word, Excel и т.д.), The Bat, Инфо-Бухгалтер, Консультант Плюс, Lotus IBM, Оазис (персонифицированный учет), 1С 8.0 Торговля и склад (немного Бухгалтерии), Becky, Электронный банк-клиент банк УРАЛСИБ - Опытный польззователь

Знание оргтехники: принтер, сканер, факс, Мини АТС, WiFi телефония, шредер.

Личные качества – командная работа, коммуникабельность, исполнительность, хорошие координаторские способности, ответственность, низкая степень конфликтности, легко и быстро обучаема, пунктуальна, настойчива в достижении цели, собрана, умение планировать и распределять поручения, умение расставлять приоритеты, желание узнавать и учиться новому.