Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34741431Обновлено 17 января
В избранные

Секретарь, бухгалтер

35 000 Р
Жен., 26 лет (3 июня 1991), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 9 месяцев
1 год и 2 месяца
июнь 2016 — н.в.
Помощник бухгалтера
Строительная, Москва, полная занятость
Небольшая фирма, поэтому обязанности включают в себя: бухгалтерскую, секретарскую и работу по снабжению- основные функции - работа с первичной документацией (создание счетов на оплату, актов сверки, товарных накладных, счет-фактур), договорами и доверенностями. Работа в Банк-Клиенте (Сбербанк) (только рублевые операции). Так же организация жизнеобеспечения офиса, прием и фильтрация звонков, работа с курьерскими службами, обработка почты, общение с заказчиками и поставщиками, ведение табеля учета рабочего времени, заказ пропусков.
Частичная работа в отделе снабжения - заказ материалов, отслеживание поставки.
2 года
сентябрь 2014 — август 2016
Секретарь-референт
Строительство, Москва, полная занятость
Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса, прием и фильтрация звонков, организация совещаний, работа с курьерскими службами, обработка почты, размещение рекламы в интернете и газетах, встреча и прием гостей, ведение табеля учета рабочего времени, заказ пропусков.
А так же работа с первичной документацией (акты, товарные накладные, счет-фактуры), договорами и доверенностями. Банк-Клиент. Взаимодействие с налоговыми (без подготовки отчетов).
Подготовка пакета документа и заполнение заявок к тендерам.
10 месяцев
октябрь 2010 — июль 2011
Бухгалтер
Розничная продажа, Москва, полная занятость
Основной вид деятельности: работа в 1С «Бухгалтерия» 7.7, введение бухгалтерского учета, проверка и анализ табеля учета рабочего времени сотрудников, работа с первичной документацией, сверка контрагентов, составление отчетов.
Высшее образование
2012
Институт экономики и культуры
Туризм
Дневная/Очная форма обучения
Туризм
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание 1С 7.7. Бухгалтерия, оргтехника
Дополнительные сведения
Без вредных привычек, легко обучаюсь новому.
Ищу работу в районах ЮЗАО, ЮАО с графиком 5/2 (сб и вс выходные). Часы окончания рабочего времени не позже 18 часов.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер на первичную документацию
35 000 Р
Секретарь-делопроизводитель
Бухгалтер, администратор
30 000 Р
Директор магазина, ИП
Бухгалтер, администратор
Бухгалтера на первичную документацию с программой 1С
35 000 Р
Бухгалтер на первичную документацию, ООО "БСХ Бытовая техника"ассистент отдела бухгалтерии"
341 резюме
Резюме № 34741431 в открытом доступе Последнее обновление 17 января, 14:56

Резюме

Секретарь, бухгалтер 35 000
Дата рождения: 3 июня 1991, 26 лет.
Москва
06.2016—н.в.   1 год 2 месяца
Помощник бухгалтера
Строительная, г. Москва, полная занятость.
Небольшая фирма, поэтому обязанности включают в себя: бухгалтерскую, секретарскую и работу по снабжению- основные функции - работа с первичной документацией (создание счетов на оплату, актов сверки, товарных накладных, счет-фактур), договорами и доверенностями. Работа в Банк-Клиенте (Сбербанк) (только рублевые операции). Так же организация жизнеобеспечения офиса, прием и фильтрация звонков, работа с курьерскими службами, обработка почты, общение с заказчиками и поставщиками, ведение табеля учета рабочего времени, заказ пропусков.
Частичная работа в отделе снабжения - заказ материалов, отслеживание поставки.
09.2014—08.2016   2 года
Секретарь-референт
Строительство, г. Москва, полная занятость.
Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса, прием и фильтрация звонков, организация совещаний, работа с курьерскими службами, обработка почты, размещение рекламы в интернете и газетах, встреча и прием гостей, ведение табеля учета рабочего времени, заказ пропусков.
А так же работа с первичной документацией (акты, товарные накладные, счет-фактуры), договорами и доверенностями. Банк-Клиент. Взаимодействие с налоговыми (без подготовки отчетов).
Подготовка пакета документа и заполнение заявок к тендерам.
10.2010—07.2011   10 месяцев
Бухгалтер
Розничная продажа, г. Москва, полная занятость.
Основной вид деятельности: работа в 1С «Бухгалтерия» 7.7, введение бухгалтерского учета, проверка и анализ табеля учета рабочего времени сотрудников, работа с первичной документацией, сверка контрагентов, составление отчетов.
Высшее
2012
Институт экономики и культуры
Факультет: Туризм
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Туризм
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание 1С 7.7. Бухгалтерия, оргтехника
Дополнительные сведения
Без вредных привычек, легко обучаюсь новому.
Ищу работу в районах ЮЗАО, ЮАО с графиком 5/2 (сб и вс выходные). Часы окончания рабочего времени не позже 18 часов.