Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34690144Обновлено 31 марта
В избранные

Секретарь, делопроизводитель, помощник руководителя

45 000 Р
Жен., 47 лет (11 октября 1969), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 22 года и 6 месяцев
11 месяцев
сентябрь 2016 — н.в.
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
ООО "ГастроноМир", Москва, полная занятость
Введение системы контроля за исполнительской дисциплиной; перевод бумажного документооборота в Servis Desk
4 месяца
май  — август 2016
Секретарь-делопроизводитель, кадровик
ООО СУПР, Москва, полная занятость
Организация общего и кадрового делопроизводства с "нуля"; разработка ЛНД; введение в работу Bitrix24; введение системы контроля исполнительской дисциплины; бюджетирование и контроль исполнения бюджета подразделения; протоколирование совещаний; др.
11 месяцев
август 2014 — июнь 2015
Начальник канцелярии
ООО "Компания Титан", Улан-Удэ, полная занятость
Документальное обеспечение административно-распорядительной деятельности руководства компании,
Анализ поступающей на рассмотрение руководителя документации,
Актуализация и разработка новых, их согласование и утверждение распорядительных документов (приказов, положений, инструкций),
Стандартов и регламентов для организации торгово-технологического процесса,
Контроль состояния исполнительской дисциплины, подготовка аналитических справок о состоянии делопроизводства на всех участках,
Подготовка отчетности к совещаниям руководителя, доведение документов до исполнителей, ознакомление под роспись,
Ведение делопроизводства в постоянно действующих комиссиях компании,
Выполнение поручений руководства и пр.
2 года и 10 месяцев
май 2011 — февраль 2014
Начальник канцелярии
ОАО "Байкалфарм", Улан-Удэ, полная занятость
Ведение электронного и бумажного документооборота;
Анализ и передача на рассмотрение руководства поступающей документации;
Подготовка и протоколирование заседаний Совета директоров, ежедневных производственных совещаний, рабочих групп,
Контроль исполнения решений данных совещаний; рассылка скан-версий документов исполнителям согласно резолюций;
Подготовка проектов распорядительных документов, деловых писем, учет посетителей;
Подготовка командировок топ-менеджмента компании, заказ билетов, бронирование гостиниц,
Формирование и сдача авансовых отчетов по итогам командировок топ-менеджеров;
Формирование ежемесячного бюджета своего управления, контроль его исполнения;
Заказ канцелярии;
Диспетчерское курирование собственного автотранспорта компании;
Контроль и представление ежемесячных данных по арендуемым компанией квартирам,
Выполнение поручений руководства и пр.
3 года и 10 месяцев
август 2007 — май 2011
Референт руководителя
Торгово-промышленная палата Республики Буряти, Улан-Удэ, полная занятость
Документальное обеспечение административно-распорядительной деятельности Президента палаты;
Ведение общего и кадрового делопроизводства;
Обеспечение взаимодействия с государственными и муниципальными органами по вопросам деятельности палаты;
Работа с членами палаты; участие в подготовке мероприятий ТПП РБ;
Подготовка командировок руководителя, заказ билетов, бронирование гостиниц;
Подготовка проектов распорядительных документов;
Разработка номенклатуры, архивирование документальных материалов, экспертиза ценности документов; ведение первичной бухгалтерии; выполнение поручений руководителя и пр.
10 лет и 5 месяцев
январь 1994 — май 2004
Начальник секретариата
Управление федеральной службы налоговой полиции по Республике бурятия, Улан-Удэ, полная занятость
Ведение общего и секретного делопроизводства;
ведение участка распорядительных документов;
ведение оперативной библиотеки;
анализ и контроль делопроизводства на отдельно выделенных участках (в районных отделах);
анализ и контроль состояния режима секретности и исполнительской дисциплины в подразделениях и на местах;
разработка, согласование и утверждение ежегодной номенклатуры дел, журналов и картотек Управления;
экспертиза ценности документов, подготовка к сдаче в архив;
ведение протоколов оперативных совещаний и контроль их исполнения;
ведение делопроизводства экспертной, тендерной комиссий;
своевременное ознакомление сотрудников с приказами, положениями, инструкциями;
один раз в полугодие формирование заказа специальных бланков учетных форм в типографию для всех подразделений Управления;
работа с письмами, жалобами, заявлениями граждан,
ежемесячный анализ состояния данной работы;
подготовка заседаний Коллегии;
взаимодействие с куратором в федеральной службе;
подготовка и утверждение планов работы на полугодие, отчетность по их исполнению.
3 года и 5 месяцев
сентябрь 1990 — январь 1994
Учитель русского языкаи литературы
Школа №19, Улан-Удэ, полная занятость
Преподавание русского языка и литературы в 4-х и 9-х классах
Высшее образование
1990
(БГПИ им.Доржи Банзарова) Бурятский государственный педагогический институт
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Русский язык и литература
Навыки и умения
Профессиональные навыки
MS Word, MS Excel, MS Outlook, 1С 8.3 ЗУП, Bitrix24; Деловая коммуникация, Деловая переписка, Деловая этика, Бронирование билетов, Авансовые отчеты, Номенклатура дел, расчет командировочных, Протоколирование, Электронный документооборот, исполнение поручений руководителя, Согласование договоров, Руководство коллективом, Делопроизводство, Договорная работа, Организация встреч, Организация работы приемной, Управление секретариатом, Подбор персонала, Административная поддержка руководителя, Пользователь ПК, Деловое общение, Составление договоров, Документооборот, Организация деловых поездок, Подготовка заседаний совета директоров, Кадровое делопроизводство
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
47 000 Р
Помощник генерального директора, ООО "СтройИнвест" (строительство)
Помощник руководителя
Заместитель руководителя / помощник руководителя
По договоренности
Руководитель отдела проектов, бизнес-ассистент владельца бизнеса по стратегическим вопросам, Владелец разнопрофильных бизнесов
Заместитель руководителя / помощник руководителя
Администратор, Секретарь, Помощник руководителя, Оператор ПК
50 000 Р
Товаровед по учётно-аналитической работе, ИП Балашов Н.А. (оптовая и розничная продажа обуви и аксессуаров)
Администратор, Секретарь, Помощник руководителя, Оператор ПК
282 резюме
Резюме № 34690144 в открытом доступе Последнее обновление 31 марта, 22:33

Резюме

Секретарь, делопроизводитель, помощник руководителя 45 000
Дата рождения: 11 октября 1969, 47 лет.
Москва
09.2016—н.в.   11 месяцев
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
ООО "ГастроноМир", г. Москва, полная занятость.
Введение системы контроля за исполнительской дисциплиной; перевод бумажного документооборота в Servis Desk
05.2016—08.2016   4 месяца
Секретарь-делопроизводитель, кадровик
ООО СУПР, г. Москва, полная занятость.
Организация общего и кадрового делопроизводства с "нуля"; разработка ЛНД; введение в работу Bitrix24; введение системы контроля исполнительской дисциплины; бюджетирование и контроль исполнения бюджета подразделения; протоколирование совещаний; др.
08.2014—06.2015   11 месяцев
Начальник канцелярии
ООО "Компания Титан", г. Улан-Удэ, полная занятость.
Документальное обеспечение административно-распорядительной деятельности руководства компании,
Анализ поступающей на рассмотрение руководителя документации,
Актуализация и разработка новых, их согласование и утверждение распорядительных документов (приказов, положений, инструкций),
Стандартов и регламентов для организации торгово-технологического процесса,
Контроль состояния исполнительской дисциплины, подготовка аналитических справок о состоянии делопроизводства на всех участках,
Подготовка отчетности к совещаниям руководителя, доведение документов до исполнителей, ознакомление под роспись,
Ведение делопроизводства в постоянно действующих комиссиях компании,
Выполнение поручений руководства и пр.
05.2011—02.2014   2 года 10 месяцев
Начальник канцелярии
ОАО "Байкалфарм", г. Улан-Удэ, полная занятость.
Ведение электронного и бумажного документооборота;
Анализ и передача на рассмотрение руководства поступающей документации;
Подготовка и протоколирование заседаний Совета директоров, ежедневных производственных совещаний, рабочих групп,
Контроль исполнения решений данных совещаний; рассылка скан-версий документов исполнителям согласно резолюций;
Подготовка проектов распорядительных документов, деловых писем, учет посетителей;
Подготовка командировок топ-менеджмента компании, заказ билетов, бронирование гостиниц,
Формирование и сдача авансовых отчетов по итогам командировок топ-менеджеров;
Формирование ежемесячного бюджета своего управления, контроль его исполнения;
Заказ канцелярии;
Диспетчерское курирование собственного автотранспорта компании;
Контроль и представление ежемесячных данных по арендуемым компанией квартирам,
Выполнение поручений руководства и пр.
08.2007—05.2011   3 года 10 месяцев
Референт руководителя
Торгово-промышленная палата Республики Буряти, г. Улан-Удэ, полная занятость.
Документальное обеспечение административно-распорядительной деятельности Президента палаты;
Ведение общего и кадрового делопроизводства;
Обеспечение взаимодействия с государственными и муниципальными органами по вопросам деятельности палаты;
Работа с членами палаты; участие в подготовке мероприятий ТПП РБ;
Подготовка командировок руководителя, заказ билетов, бронирование гостиниц;
Подготовка проектов распорядительных документов;
Разработка номенклатуры, архивирование документальных материалов, экспертиза ценности документов; ведение первичной бухгалтерии; выполнение поручений руководителя и пр.
01.1994—05.2004   10 лет 5 месяцев
Начальник секретариата
Управление федеральной службы налоговой полиции по Республике бурятия, г. Улан-Удэ, полная занятость.
Ведение общего и секретного делопроизводства;
ведение участка распорядительных документов;
ведение оперативной библиотеки;
анализ и контроль делопроизводства на отдельно выделенных участках (в районных отделах);
анализ и контроль состояния режима секретности и исполнительской дисциплины в подразделениях и на местах;
разработка, согласование и утверждение ежегодной номенклатуры дел, журналов и картотек Управления;
экспертиза ценности документов, подготовка к сдаче в архив;
ведение протоколов оперативных совещаний и контроль их исполнения;
ведение делопроизводства экспертной, тендерной комиссий;
своевременное ознакомление сотрудников с приказами, положениями, инструкциями;
один раз в полугодие формирование заказа специальных бланков учетных форм в типографию для всех подразделений Управления;
работа с письмами, жалобами, заявлениями граждан,
ежемесячный анализ состояния данной работы;
подготовка заседаний Коллегии;
взаимодействие с куратором в федеральной службе;
подготовка и утверждение планов работы на полугодие, отчетность по их исполнению.
09.1990—01.1994   3 года 5 месяцев
Учитель русского языкаи литературы
Школа №19, г. Улан-Удэ, полная занятость.
Преподавание русского языка и литературы в 4-х и 9-х классах
Высшее
1990
(БГПИ им.Доржи Банзарова) Бурятский государственный педагогический институт
Факультет: Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Русский язык и литература
Навыки и умения
Профессиональные навыки
MS Word, MS Excel, MS Outlook, 1С 8.3 ЗУП, Bitrix24; Деловая коммуникация, Деловая переписка, Деловая этика, Бронирование билетов, Авансовые отчеты, Номенклатура дел, расчет командировочных, Протоколирование, Электронный документооборот, исполнение поручений руководителя, Согласование договоров, Руководство коллективом, Делопроизводство, Договорная работа, Организация встреч, Организация работы приемной, Управление секретариатом, Подбор персонала, Административная поддержка руководителя, Пользователь ПК, Деловое общение, Составление договоров, Документооборот, Организация деловых поездок, Подготовка заседаний совета директоров, Кадровое делопроизводство