Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34690144
2 ноября

Секретарь, делопроизводитель, помощник руководителя

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
47 лет (11 октября 1969), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 21 год и 11 месяцев

сентябрь 2016 — н.в.
4 месяца

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

(Полная занятость)

ООО "ГастроноМир", г. Москва.

Введение системы контроля за исполнительской дисциплиной; перевод бумажного документооборота в Servis Desk

май 2016 — август 2016
4 месяца

Секретарь-делопроизводитель, кадровик

(Полная занятость)

ООО СУПР, г. Москва.

Организация общего и кадрового делопроизводства с "нуля"; разработка ЛНД; введение в работу Bitrix24; введение системы контроля исполнительской дисциплины; бюджетирование и контроль исполнения бюджета подразделения; протоколирование совещаний; др.

август 2014 — июнь 2015
11 месяцев

Начальник канцелярии

(Полная занятость)

ООО "Компания Титан", г. Улан-Удэ.

Документальное обеспечение административно-распорядительной деятельности руководства компании,
Анализ поступающей на рассмотрение руководителя документации,
Актуализация и разработка новых, их согласование и утверждение распорядительных документов (приказов, положений, инструкций),
Стандартов и регламентов для организации торгово-технологического процесса,
Контроль состояния исполнительской дисциплины, подготовка аналитических справок о состоянии делопроизводства на всех участках,
Подготовка отчетности к совещаниям руководителя, доведение документов до исполнителей, ознакомление под роспись,
Ведение делопроизводства в постоянно действующих комиссиях компании,
Выполнение поручений руководства и пр.

май 2011 — февраль 2014
2 года и 10 месяцев

Начальник канцелярии

(Полная занятость)

ОАО "Байкалфарм", г. Улан-Удэ.

Ведение электронного и бумажного документооборота;
Анализ и передача на рассмотрение руководства поступающей документации;
Подготовка и протоколирование заседаний Совета директоров, ежедневных производственных совещаний, рабочих групп,
Контроль исполнения решений данных совещаний; рассылка скан-версий документов исполнителям согласно резолюций;
Подготовка проектов распорядительных документов, деловых писем, учет посетителей;
Подготовка командировок топ-менеджмента компании, заказ билетов, бронирование гостиниц,
Формирование и сдача авансовых отчетов по итогам командировок топ-менеджеров;
Формирование ежемесячного бюджета своего управления, контроль его исполнения;
Заказ канцелярии;
Диспетчерское курирование собственного автотранспорта компании;
Контроль и представление ежемесячных данных по арендуемым компанией квартирам,
Выполнение поручений руководства и пр.

август 2007 — май 2011
3 года и 10 месяцев

Референт руководителя

(Полная занятость)

Торгово-промышленная палата Республики Буряти, г. Улан-Удэ.

Документальное обеспечение административно-распорядительной деятельности Президента палаты;
Ведение общего и кадрового делопроизводства;
Обеспечение взаимодействия с государственными и муниципальными органами по вопросам деятельности палаты;
Работа с членами палаты; участие в подготовке мероприятий ТПП РБ;
Подготовка командировок руководителя, заказ билетов, бронирование гостиниц;
Подготовка проектов распорядительных документов;
Разработка номенклатуры, архивирование документальных материалов, экспертиза ценности документов; ведение первичной бухгалтерии; выполнение поручений руководителя и пр.

январь 1994 — май 2004
10 лет и 5 месяцев

Начальник секретариата

(Полная занятость)

Управление федеральной службы налоговой полиции по Республике бурятия, г. Улан-Удэ.

Ведение общего и секретного делопроизводства;
ведение участка распорядительных документов;
ведение оперативной библиотеки;
анализ и контроль делопроизводства на отдельно выделенных участках (в районных отделах);
анализ и контроль состояния режима секретности и исполнительской дисциплины в подразделениях и на местах;
разработка, согласование и утверждение ежегодной номенклатуры дел, журналов и картотек Управления;
экспертиза ценности документов, подготовка к сдаче в архив;
ведение протоколов оперативных совещаний и контроль их исполнения;
ведение делопроизводства экспертной, тендерной комиссий;
своевременное ознакомление сотрудников с приказами, положениями, инструкциями;
один раз в полугодие формирование заказа специальных бланков учетных форм в типографию для всех подразделений Управления;
работа с письмами, жалобами, заявлениями граждан,
ежемесячный анализ состояния данной работы;
подготовка заседаний Коллегии;
взаимодействие с куратором в федеральной службе;
подготовка и утверждение планов работы на полугодие, отчетность по их исполнению.

сентябрь 1990 — январь 1994
3 года и 5 месяцев

Учитель русского языкаи литературы

(Полная занятость)

Школа №19, г. Улан-Удэ.

Преподавание русского языка и литературы в 4-х и 9-х классах

Ключевые навыки
MS Word, MS Excel, MS Outlook, 1С 8.3 ЗУП, Bitrix24; Деловая коммуникация, Деловая переписка, Деловая этика, Бронирование билетов, Авансовые отчеты, Номенклатура дел, расчет командировочных, Протоколирование, Электронный документооборот, исполнение поручений руководителя, Согласование договоров, Руководство коллективом, Делопроизводство, Договорная работа, Организация встреч, Организация работы приемной, Управление секретариатом, Подбор персонала, Административная поддержка руководителя, Пользователь ПК, Деловое общение, Составление договоров, Документооборот, Организация деловых поездок, Подготовка заседаний совета директоров, Кадровое делопроизводство
Училась

по 1990

(БГПИ им.Доржи Банзарова) Бурятский государственный педагогический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Филологический. Специальность: Русский язык и литература. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34690144 обновлено 2 ноября, 22:21
Секретарь, делопроизводитель, помощник руководителя
45 000 Р
Женщина, 47 лет (11 октября 1969)
Москва
Опыт работы 21 год и 11 месяцев
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
4 месяца
сентябрь 2016 — н.в.
ООО "ГастроноМир", Москва, полная занятость
Введение системы контроля за исполнительской дисциплиной; перевод бумажного документооборота в Servis Desk
Секретарь-делопроизводитель, кадровик
4 месяца
май — август 2016
ООО СУПР, Москва, полная занятость
Организация общего и кадрового делопроизводства с "нуля"; разработка ЛНД; введение в работу Bitrix24; введение системы контроля исполнительской дисциплины; бюджетирование и контроль исполнения бюджета подразделения; протоколирование совещаний; др.
Начальник канцелярии
11 месяцев
август 2014 — июнь 2015
ООО "Компания Титан", Улан-Удэ, полная занятость
Документальное обеспечение административно-распорядительной деятельности руководства компании,
Анализ поступающей на рассмотрение руководителя документации,
Актуализация и разработка новых, их согласование и утверждение распорядительных документов (приказов, положений, инструкций),
Стандартов и регламентов для организации торгово-технологического процесса,
Контроль состояния исполнительской дисциплины, подготовка аналитических справок о состоянии делопроизводства на всех участках,
Подготовка отчетности к совещаниям руководителя, доведение документов до исполнителей, ознакомление под роспись,
Ведение делопроизводства в постоянно действующих комиссиях компании,
Выполнение поручений руководства и пр.
Начальник канцелярии
2 года 10 месяцев
май 2011 — февраль 2014
ОАО "Байкалфарм", Улан-Удэ, полная занятость
Ведение электронного и бумажного документооборота;
Анализ и передача на рассмотрение руководства поступающей документации;
Подготовка и протоколирование заседаний Совета директоров, ежедневных производственных совещаний, рабочих групп,
Контроль исполнения решений данных совещаний; рассылка скан-версий документов исполнителям согласно резолюций;
Подготовка проектов распорядительных документов, деловых писем, учет посетителей;
Подготовка командировок топ-менеджмента компании, заказ билетов, бронирование гостиниц,
Формирование и сдача авансовых отчетов по итогам командировок топ-менеджеров;
Формирование ежемесячного бюджета своего управления, контроль его исполнения;
Заказ канцелярии;
Диспетчерское курирование собственного автотранспорта компании;
Контроль и представление ежемесячных данных по арендуемым компанией квартирам,
Выполнение поручений руководства и пр.
Референт руководителя
3 года 10 месяцев
август 2007 — май 2011
Торгово-промышленная палата Республики Буряти, Улан-Удэ, полная занятость
Документальное обеспечение административно-распорядительной деятельности Президента палаты;
Ведение общего и кадрового делопроизводства;
Обеспечение взаимодействия с государственными и муниципальными органами по вопросам деятельности палаты;
Работа с членами палаты; участие в подготовке мероприятий ТПП РБ;
Подготовка командировок руководителя, заказ билетов, бронирование гостиниц;
Подготовка проектов распорядительных документов;
Разработка номенклатуры, архивирование документальных материалов, экспертиза ценности документов; ведение первичной бухгалтерии; выполнение поручений руководителя и пр.
Начальник секретариата
10 лет 5 месяцев
январь 1994 — май 2004
Управление федеральной службы налоговой полиции по Республике бурятия, Улан-Удэ, полная занятость
Ведение общего и секретного делопроизводства;
ведение участка распорядительных документов;
ведение оперативной библиотеки;
анализ и контроль делопроизводства на отдельно выделенных участках (в районных отделах);
анализ и контроль состояния режима секретности и исполнительской дисциплины в подразделениях и на местах;
разработка, согласование и утверждение ежегодной номенклатуры дел, журналов и картотек Управления;
экспертиза ценности документов, подготовка к сдаче в архив;
ведение протоколов оперативных совещаний и контроль их исполнения;
ведение делопроизводства экспертной, тендерной комиссий;
своевременное ознакомление сотрудников с приказами, положениями, инструкциями;
один раз в полугодие формирование заказа специальных бланков учетных форм в типографию для всех подразделений Управления;
работа с письмами, жалобами, заявлениями граждан,
ежемесячный анализ состояния данной работы;
подготовка заседаний Коллегии;
взаимодействие с куратором в федеральной службе;
подготовка и утверждение планов работы на полугодие, отчетность по их исполнению.
Учитель русского языкаи литературы
3 года 5 месяцев
сентябрь 1990 — январь 1994
Школа №19, Улан-Удэ, полная занятость
Преподавание русского языка и литературы в 4-х и 9-х классах
Высшее образование
1990
(БГПИ им.Доржи Банзарова) Бурятский государственный педагогический институт
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Русский язык и литература
Навыки и умения
Профессиональные навыки
MS Word, MS Excel, MS Outlook, 1С 8.3 ЗУП, Bitrix24; Деловая коммуникация, Деловая переписка, Деловая этика, Бронирование билетов, Авансовые отчеты, Номенклатура дел, расчет командировочных, Протоколирование, Электронный документооборот, исполнение поручений руководителя, Согласование договоров, Руководство коллективом, Делопроизводство, Договорная работа, Организация встреч, Организация работы приемной, Управление секретариатом, Подбор персонала, Административная поддержка руководителя, Пользователь ПК, Деловое общение, Составление договоров, Документооборот, Организация деловых поездок, Подготовка заседаний совета директоров, Кадровое делопроизводство