Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34672834Обновлено 1 апреля
В избранные

Секретарь, помощник руководителя, личный ассистент

По договоренности
Жен., 29 лет (29 августа 1987), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 5 месяцев
2 года и 5 месяцев
октябрь 2013 — февраль 2016
Секретарь, личный ассистент генерального директора
Koodootechnologies, Москва, полная занятость
- прием и распределение входящих звонков (мини АТС)
- встреча посетителей (чай, кофе)
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, картриджей и пропусков)
- работа с оргтехникой (печать, сканирование, ксерокопирование, факс)
- организация рабочего дня офисного курьера, водителя
- прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции
- организация внутренних встреч; помощь руководству в организации внешних встреч (назначение встреч, заказ такси, столиков в ресторанах, пропусков, парковок, распечатка и брошюровка необходимых материалов)
- поиск необходимой информации по заданию руководства
- ведение делового календаря руководителя
- travel поддержка, составление программ досуга
- выполнение личных поручений руководителя
- организация совещаний, переговоров и встреч, подготовка и бронирование переговорных комнат
- организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.)
- помощь специалисту HR отдела по оформлению приказов, составлению личных карточек, ведению рабочих графиков сотрудников, подсчет рабочего времени сотрудников и т.д.

Помимо вышеперечисленных обязанностей являлась руководителем модного проекта проката аксессуаров класса люкс (личный проект ген.директора)
- обеспечение корректной работы сайта, написание текстов, наполнение контентом, своевременное обновление информации
организация FASHION фотосъёмок, видеосъёмок, подбор и аренда фотостудий
- сотрудничество с типографиями, дизайнерами
- работа с клиентами, заключение договоров, передача и забор товара
- SEO продвижение в Facebook, Instagram
9 месяцев
февраль  — октябрь 2013
Администратор кинотеатра
ООО " Чентромобиле Пионер",http://http://www.pioner-cinema.ru/, Москва
- обеспечение жизнедеятельности кинотеатра (заказ канцелярии, воды, кофе, хозяйственных средств и т.д.)
- обеспечение кинопоказа в кинотеатре
- ведение кассовой дисциплины
- формирование и отправка отчетов кинопроката
- организация обслуживания гостей в билетных кассах, зрительных залах
- взаимодействие с гостями, создание приятной атмосферы, устранение конфликтных ситуаций
- консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг
- организация и контроль своевременной смены репертуара и рекламных материалов
- организация работы сотрудников (кассиров, билетеров, киномехаников и т.д.)
- составление графиков работы персонала
- контроль работы сотрудников клининга (проверка чистоты и порядка во всем помещении кинотеатра и на прилегающей к нему территории)
- сотрудничество с курьерскими службами
4 месяца
октябрь 2012 — январь 2013
Продавец-консультант
Bosco di Ciliegi, Москва
- консультирование клиентов по ассортименту (одежда, обувь, аксессуары) брэнда Мax Mara (сигмент класса люкс), условиям продажи, действующей системе скидок, специальным предложениям
- ориентирование в тенденциях женской моды
- поддержание порядка на складе
- прием поставок
- инвентаризация
- мерчендайзинг, оформление витрин
- пополнение корнеров
- коммуницирование с портным магазина
Высшее образование
2012
Академия труда и социальных отношений
Юридический, юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Знание основ делопроизводства секретаря;
- Умение вести деловую переписку;
- Работа с кадровой документацией (оформление приказов, личных карточек и т.д.);
- Координация и обеспечение работы офиса;
- Организация отправки и получения почтовых отправлений, корреспонденции их регистрация;
- Приём, распределение и фильтрация входящих/ исходящих звонков (знание мини-АТС);
- Уверенный пользователь ПК (Windows, MS Word, Excel, Outlook, Internet);
- Умение пользоваться оргтехникой (принтер, ксерокс, сканер, факс);
- Организация встреч, совещаний, приём посетителей, встреча гостей и клиентов компании, заказ пропусков;
- Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз);
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Оперативное выполнение заданий и поручений руководителя;
- Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях;
- Опыт сбора информации, написание информационных обзоров;
- Организационные навыки, навыки управления проектами
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент / Помощник руководителя
По договоренности
Заместитель начальника почтового отделения, ФГУП почта России
Ассистент / Помощник руководителя
Секретарь, помощник руководителя
50 000 Р
Консультант интернет-магазина (удалённо), ИП «Алдошина Екатерина Александровна»
Секретарь, помощник руководителя
Менеджер / помощник руководителя / референт
45 000 Р
Оператор ПК, Корпорация ЭЛАР
Менеджер / помощник руководителя / референт
Смотреть все резюме
Резюме № 34672834 в открытом доступе Последнее обновление 1 апреля, 14:22

Резюме

Секретарь, помощник руководителя, личный ассистент По договоренности
Дата рождения: 29 августа 1987, 29 лет.
Москва
10.2013—02.2016   2 года 5 месяцев
Секретарь, личный ассистент генерального директора
Koodootechnologies, г. Москва, полная занятость.
- прием и распределение входящих звонков (мини АТС)
- встреча посетителей (чай, кофе)
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, картриджей и пропусков)
- работа с оргтехникой (печать, сканирование, ксерокопирование, факс)
- организация рабочего дня офисного курьера, водителя
- прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции
- организация внутренних встреч; помощь руководству в организации внешних встреч (назначение встреч, заказ такси, столиков в ресторанах, пропусков, парковок, распечатка и брошюровка необходимых материалов)
- поиск необходимой информации по заданию руководства
- ведение делового календаря руководителя
- travel поддержка, составление программ досуга
- выполнение личных поручений руководителя
- организация совещаний, переговоров и встреч, подготовка и бронирование переговорных комнат
- организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.)
- помощь специалисту HR отдела по оформлению приказов, составлению личных карточек, ведению рабочих графиков сотрудников, подсчет рабочего времени сотрудников и т.д.

Помимо вышеперечисленных обязанностей являлась руководителем модного проекта проката аксессуаров класса люкс (личный проект ген.директора)
- обеспечение корректной работы сайта, написание текстов, наполнение контентом, своевременное обновление информации
организация FASHION фотосъёмок, видеосъёмок, подбор и аренда фотостудий
- сотрудничество с типографиями, дизайнерами
- работа с клиентами, заключение договоров, передача и забор товара
- SEO продвижение в Facebook, Instagram
02.2013—10.2013   9 месяцев
Администратор кинотеатра
ООО " Чентромобиле Пионер",http://http://www.pioner-cinema.ru/, г. Москва.
- обеспечение жизнедеятельности кинотеатра (заказ канцелярии, воды, кофе, хозяйственных средств и т.д.)
- обеспечение кинопоказа в кинотеатре
- ведение кассовой дисциплины
- формирование и отправка отчетов кинопроката
- организация обслуживания гостей в билетных кассах, зрительных залах
- взаимодействие с гостями, создание приятной атмосферы, устранение конфликтных ситуаций
- консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг
- организация и контроль своевременной смены репертуара и рекламных материалов
- организация работы сотрудников (кассиров, билетеров, киномехаников и т.д.)
- составление графиков работы персонала
- контроль работы сотрудников клининга (проверка чистоты и порядка во всем помещении кинотеатра и на прилегающей к нему территории)
- сотрудничество с курьерскими службами
10.2012—01.2013   4 месяца
Продавец-консультант
Bosco di Ciliegi, г. Москва.
- консультирование клиентов по ассортименту (одежда, обувь, аксессуары) брэнда Мax Mara (сигмент класса люкс), условиям продажи, действующей системе скидок, специальным предложениям
- ориентирование в тенденциях женской моды
- поддержание порядка на складе
- прием поставок
- инвентаризация
- мерчендайзинг, оформление витрин
- пополнение корнеров
- коммуницирование с портным магазина
Высшее
2012
Академия труда и социальных отношений
Факультет: Юридический, юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Знание основ делопроизводства секретаря;
- Умение вести деловую переписку;
- Работа с кадровой документацией (оформление приказов, личных карточек и т.д.);
- Координация и обеспечение работы офиса;
- Организация отправки и получения почтовых отправлений, корреспонденции их регистрация;
- Приём, распределение и фильтрация входящих/ исходящих звонков (знание мини-АТС);
- Уверенный пользователь ПК (Windows, MS Word, Excel, Outlook, Internet);
- Умение пользоваться оргтехникой (принтер, ксерокс, сканер, факс);
- Организация встреч, совещаний, приём посетителей, встреча гостей и клиентов компании, заказ пропусков;
- Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз);
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Оперативное выполнение заданий и поручений руководителя;
- Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях;
- Опыт сбора информации, написание информационных обзоров;
- Организационные навыки, навыки управления проектами