Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34584010Обновлено 13 сентября 2016
В избранные

Секретарь / Офис-менеджер / Помощник руководителя

55 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 26 лет (9 марта 1991), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Кузьминки
Готова к командировкам, гражданство: Беларусь
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года
2 года и 1 месяц
июль 2015 — н.в.
Специалист по закупкам и снабжению
ГорКапСтрой, Москва, полная занятость
Обеспечение объектов материальными ресурсами в соответствии с заявками и спецификациями;
Обеспечение эффективных закупок материалов и оборудования;
Анализ рынка производителей и поставщиков;
Согласование и заключение договоров, контроль их исполнения, согаласование и внесение в оплату счетов;
Контроль оплат, задолженностей, организация отгрузок на объекты;
Работа с первичной документацией;
Ведение и учет материальных средств;
Работа с контрагентами;
Ведение базы поставщиков;
Мониторинг цен;
Составление конкурентных листов;
Размещение торгов на ЭТП;
Работа в 1С;
Работа с отчетностью;
Участие в совещаниях.
11 месяцев
сентябрь 2014 — июль 2015
Офис-менеджер, Помощник руководителя
Медиалогия, Москва, полная занятость
Планирование и контроль графика рабочего дня руководителя;
Контроль технического состояния оборудования рабочего места руководителя, организация устранения неисправностей;
Взаимодействие с бизнес - центром;
Обеспечение жизнедеятельности офиса: включая закупку канцтоваров, оргтехники, воды, визиток и пр., и их ремонт);
Прием и распределение входящих звонков, встреча посетителей, ведение делопроизводства, прием и учет входящей и исходящей корреспонденции;
Обеспечения визитов делегаций партнеров, визовая поддержка, заказ такси и т.п.;
Поддержка сотрудников при направлении в деловую поездку: бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов, такси т.п.;
Координация работы водителей и использования парковочных мест для автомобилей;
Координация работы курьеров для приемки и отправки корреспонденции;
Работа с первичной бухгалтерской документацией; Заключение договоров с поставщиками товаров и услуг;
Ведение табеля рабочего времени сотрудников;
Обеспечение нотариального заверения документов, переводов, копий документов.
1 год и 1 месяц
июнь 2012 — июнь 2013
Секретарь приемной
АНКОР, Москва, частичная занятость
Встреча посетителей компании (чай, кофе, заказ пропусков и переговорных комнат);Взаимодействие с БЦ;Помощь в подготовке отчетности, презентаций;Работа с ПК, оргтехникой;Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Высшее образование
2014
Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ведение делопроизводства; Работа с оргтехникой; Прием и распределение звонков; Работа в команде;
Работа в режиме многозадачность; Ответственность; Исполнительность; Работа с поставщиками; Планирование рабочего дня руководителя; Исполнение личных поручений руководителя; Деловая переписка; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Организация встреч; Прием посетителей; MS Outlook; Подготовка презентаций; Организация деловых поездок; Закупка товаров и услуг; Контроль исполнения решений; Уверенный пользователь ПК; Ведение переговоров; Организаторские навыки; Административная поддержка руководителя; Высокая скорость печати;Деловой этикет; MS PowerPoint; Adobe Photoshop; MS Excel; Электронный документооборот; Управление персоналом; Организация мероприятий; Поддержка работы офиса; Заключение договоров.
Дополнительные сведения
Ответственна, коммуникабельна, владею организаторскими способностями, легко нахожу выход из положения; стрессоустойчива, умею работать в режиме многозадачности с большим потоком информации, усидчива, внимательна, активна.
Веду здоровый образ жизни.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-Менеджер
50 000 Р
Офис-менеджер, ООО Территория Джип
Офис-менеджер
По договоренности
Секретарь, ООО "Ауди Центр Юг "
Администратор / Офис-менеджер / Секретарь
45 000 Р
Администратор, Энка Иншаат Ве Санайи Аноним Ширкети
625 резюме
Резюме № 34584010 в открытом доступе Последнее обновление 13 сентября 2016, 11:27

Резюме

Секретарь / Офис-менеджер / Помощник руководителя 55 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 марта 1991, 26 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Беларусь.
Москва, Кузьминки
07.2015—н.в.   2 года 1 месяц
Специалист по закупкам и снабжению
ГорКапСтрой, г. Москва, полная занятость.
Обеспечение объектов материальными ресурсами в соответствии с заявками и спецификациями;
Обеспечение эффективных закупок материалов и оборудования;
Анализ рынка производителей и поставщиков;
Согласование и заключение договоров, контроль их исполнения, согаласование и внесение в оплату счетов;
Контроль оплат, задолженностей, организация отгрузок на объекты;
Работа с первичной документацией;
Ведение и учет материальных средств;
Работа с контрагентами;
Ведение базы поставщиков;
Мониторинг цен;
Составление конкурентных листов;
Размещение торгов на ЭТП;
Работа в 1С;
Работа с отчетностью;
Участие в совещаниях.
09.2014—07.2015   11 месяцев
Офис-менеджер, Помощник руководителя
Медиалогия, г. Москва, полная занятость.
Планирование и контроль графика рабочего дня руководителя;
Контроль технического состояния оборудования рабочего места руководителя, организация устранения неисправностей;
Взаимодействие с бизнес - центром;
Обеспечение жизнедеятельности офиса: включая закупку канцтоваров, оргтехники, воды, визиток и пр., и их ремонт);
Прием и распределение входящих звонков, встреча посетителей, ведение делопроизводства, прием и учет входящей и исходящей корреспонденции;
Обеспечения визитов делегаций партнеров, визовая поддержка, заказ такси и т.п.;
Поддержка сотрудников при направлении в деловую поездку: бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов, такси т.п.;
Координация работы водителей и использования парковочных мест для автомобилей;
Координация работы курьеров для приемки и отправки корреспонденции;
Работа с первичной бухгалтерской документацией; Заключение договоров с поставщиками товаров и услуг;
Ведение табеля рабочего времени сотрудников;
Обеспечение нотариального заверения документов, переводов, копий документов.
06.2012—06.2013   1 год 1 месяц
Секретарь приемной
АНКОР, г. Москва, частичная занятость.
Встреча посетителей компании (чай, кофе, заказ пропусков и переговорных комнат);Взаимодействие с БЦ;Помощь в подготовке отчетности, презентаций;Работа с ПК, оргтехникой;Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Высшее
2014
Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Ведение делопроизводства; Работа с оргтехникой; Прием и распределение звонков; Работа в команде;
Работа в режиме многозадачность; Ответственность; Исполнительность; Работа с поставщиками; Планирование рабочего дня руководителя; Исполнение личных поручений руководителя; Деловая переписка; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Организация встреч; Прием посетителей; MS Outlook; Подготовка презентаций; Организация деловых поездок; Закупка товаров и услуг; Контроль исполнения решений; Уверенный пользователь ПК; Ведение переговоров; Организаторские навыки; Административная поддержка руководителя; Высокая скорость печати;Деловой этикет; MS PowerPoint; Adobe Photoshop; MS Excel; Электронный документооборот; Управление персоналом; Организация мероприятий; Поддержка работы офиса; Заключение договоров.
Дополнительные сведения
Ответственна, коммуникабельна, владею организаторскими способностями, легко нахожу выход из положения; стрессоустойчива, умею работать в режиме многозадачности с большим потоком информации, усидчива, внимательна, активна.
Веду здоровый образ жизни.