Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34584010
13 сентября 2016

Секретарь / Офис-менеджер / Помощник руководителя

55 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
25 лет (9 марта 1991), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Кузьминки
Готова к командировкам, гражданство: Беларусь
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 6 месяцев

июль 2015 — н.в.
1 год и 7 месяцев

Специалист по закупкам и снабжению

(Полная занятость)

ГорКапСтрой, г. Москва.

Обеспечение объектов материальными ресурсами в соответствии с заявками и спецификациями;
Обеспечение эффективных закупок материалов и оборудования;
Анализ рынка производителей и поставщиков;
Согласование и заключение договоров, контроль их исполнения, согаласование и внесение в оплату счетов;
Контроль оплат, задолженностей, организация отгрузок на объекты;
Работа с первичной документацией;
Ведение и учет материальных средств;
Работа с контрагентами;
Ведение базы поставщиков;
Мониторинг цен;
Составление конкурентных листов;
Размещение торгов на ЭТП;
Работа в 1С;
Работа с отчетностью;
Участие в совещаниях.

сентябрь 2014 — июль 2015
11 месяцев

Офис-менеджер, Помощник руководителя

(Полная занятость)

Медиалогия, г. Москва.

Планирование и контроль графика рабочего дня руководителя;
Контроль технического состояния оборудования рабочего места руководителя, организация устранения неисправностей;
Взаимодействие с бизнес - центром;
Обеспечение жизнедеятельности офиса: включая закупку канцтоваров, оргтехники, воды, визиток и пр., и их ремонт);
Прием и распределение входящих звонков, встреча посетителей, ведение делопроизводства, прием и учет входящей и исходящей корреспонденции;
Обеспечения визитов делегаций партнеров, визовая поддержка, заказ такси и т.п.;
Поддержка сотрудников при направлении в деловую поездку: бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов, такси т.п.;
Координация работы водителей и использования парковочных мест для автомобилей;
Координация работы курьеров для приемки и отправки корреспонденции;
Работа с первичной бухгалтерской документацией; Заключение договоров с поставщиками товаров и услуг;
Ведение табеля рабочего времени сотрудников;
Обеспечение нотариального заверения документов, переводов, копий документов.

июнь 2012 — июнь 2013
1 год и 1 месяц

Секретарь приемной

(Частичная занятость)

АНКОР, г. Москва.

Встреча посетителей компании (чай, кофе, заказ пропусков и переговорных комнат);Взаимодействие с БЦ;Помощь в подготовке отчетности, презентаций;Работа с ПК, оргтехникой;Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Ключевые навыки
Ведение делопроизводства; Работа с оргтехникой; Прием и распределение звонков; Работа в команде;
Работа в режиме многозадачность; Ответственность; Исполнительность; Работа с поставщиками; Планирование рабочего дня руководителя; Исполнение личных поручений руководителя; Деловая переписка; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Организация встреч; Прием посетителей; MS Outlook; Подготовка презентаций; Организация деловых поездок; Закупка товаров и услуг; Контроль исполнения решений; Уверенный пользователь ПК; Ведение переговоров; Организаторские навыки; Административная поддержка руководителя; Высокая скорость печати;Деловой этикет; MS PowerPoint; Adobe Photoshop; MS Excel; Электронный документооборот; Управление персоналом; Организация мероприятий; Поддержка работы офиса; Заключение договоров.
Училась

по 2014

Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) Уровень образования: Высшее. Специальность: Менеджер организации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Ответственна, коммуникабельна, владею организаторскими способностями, легко нахожу выход из положения; стрессоустойчива, умею работать в режиме многозадачности с большим потоком информации, усидчива, внимательна, активна.
Веду здоровый образ жизни.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34584010 обновлено 13 сентября 2016, 11:27
Секретарь / Офис-менеджер / Помощник руководителя
55 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (9 марта 1991)
Не замужем, детей нет, гражданство Беларусь
Москва, Кузьминки
Опыт работы 3 года и 6 месяцев
Специалист по закупкам и снабжению
1 год 7 месяцев
июль 2015  — н.в.
ГорКапСтрой, Москва, полная занятость
Обеспечение объектов материальными ресурсами в соответствии с заявками и спецификациями;
Обеспечение эффективных закупок материалов и оборудования;
Анализ рынка производителей и поставщиков;
Согласование и заключение договоров, контроль их исполнения, согаласование и внесение в оплату счетов;
Контроль оплат, задолженностей, организация отгрузок на объекты;
Работа с первичной документацией;
Ведение и учет материальных средств;
Работа с контрагентами;
Ведение базы поставщиков;
Мониторинг цен;
Составление конкурентных листов;
Размещение торгов на ЭТП;
Работа в 1С;
Работа с отчетностью;
Участие в совещаниях.
Офис-менеджер, Помощник руководителя
11 месяцев
сентябрь 2014  — июль 2015
Медиалогия, Москва, полная занятость
Планирование и контроль графика рабочего дня руководителя;
Контроль технического состояния оборудования рабочего места руководителя, организация устранения неисправностей;
Взаимодействие с бизнес - центром;
Обеспечение жизнедеятельности офиса: включая закупку канцтоваров, оргтехники, воды, визиток и пр., и их ремонт);
Прием и распределение входящих звонков, встреча посетителей, ведение делопроизводства, прием и учет входящей и исходящей корреспонденции;
Обеспечения визитов делегаций партнеров, визовая поддержка, заказ такси и т.п.;
Поддержка сотрудников при направлении в деловую поездку: бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов, такси т.п.;
Координация работы водителей и использования парковочных мест для автомобилей;
Координация работы курьеров для приемки и отправки корреспонденции;
Работа с первичной бухгалтерской документацией; Заключение договоров с поставщиками товаров и услуг;
Ведение табеля рабочего времени сотрудников;
Обеспечение нотариального заверения документов, переводов, копий документов.
Секретарь приемной
1 год 1 месяц
июнь 2012  — июнь 2013
АНКОР, Москва, частичная занятость
Встреча посетителей компании (чай, кофе, заказ пропусков и переговорных комнат);Взаимодействие с БЦ;Помощь в подготовке отчетности, презентаций;Работа с ПК, оргтехникой;Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Высшее образование
2014
Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ведение делопроизводства; Работа с оргтехникой; Прием и распределение звонков; Работа в команде;
Работа в режиме многозадачность; Ответственность; Исполнительность; Работа с поставщиками; Планирование рабочего дня руководителя; Исполнение личных поручений руководителя; Деловая переписка; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Организация встреч; Прием посетителей; MS Outlook; Подготовка презентаций; Организация деловых поездок; Закупка товаров и услуг; Контроль исполнения решений; Уверенный пользователь ПК; Ведение переговоров; Организаторские навыки; Административная поддержка руководителя; Высокая скорость печати;Деловой этикет; MS PowerPoint; Adobe Photoshop; MS Excel; Электронный документооборот; Управление персоналом; Организация мероприятий; Поддержка работы офиса; Заключение договоров.
Дополнительные сведения
Ответственна, коммуникабельна, владею организаторскими способностями, легко нахожу выход из положения; стрессоустойчива, умею работать в режиме многозадачности с большим потоком информации, усидчива, внимательна, активна.
Веду здоровый образ жизни.