Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34480292
12 октября

Секретарь / Офис-менеджер

35 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
44 года (19 марта 1972), женский, неполное высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Славянский бульвар
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 7 месяцев

сентябрь 2013 — март 2016
2 года и 7 месяцев

Администратор офиса

(Полная занятость)

ООО "Континенталь", г. Москва.

Администратор офиса, Помощник отдела кадров,
а так же Менеджер по продажам: плитка, мозаика. первичная документация, товарная накладная, с/ф, счет.
Соответственно занимаемой должности:
- Ведение личных дел сотрудников офиса (30 чел.), напрямую работа с кадровой службой основного филиала:
заполнение трудовых книжек, прием заявлений о приеме на работу. об увольнении, на отпуск, доп.соглашений к трудовым договорам. Ведение табеля посещения (больничные, неявки. командировки и т.д), подсчет кол-ва раб. часов и отправка его в основной филиал. Приказы на отпуск, командировки. Составление графика отпусков на год.
Ведение кадрового делопроизводства по работникам компании в филиале - г. Москве (ознакомление работников под роспись с документами по личному составу, оформляемыми в отделе кадрового администрирования
ознакомление работников с Правилами внутреннего распорядка, Коллективным Договором, и иными локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права)
- Организация служебных мероприятий, в том числе мед.обследование сотрудников и т.д.
- Заказ канцтоваров, воды.
- Выполнение поручений гл. бухгалтера (обзвон и отправка писем по дебиторам, а также контроль за приходом денег). Ведение карточек клиентов в 1С-торговле, поиск нужной информации в 1С-торговле. Первичные документы Торг 12
- Своевременное вложение документов (доверенности, акт, с/ф и тов. накладные), а так же их замена в архивные папки.
- Прием и распределение телефонных звонков, электронных писем, заявок и их распределение по менеджерам. Прием и отправка почты.
Ведение реестра договоров.
- Регистрация исходящей документации. Подготовка и отправка договоров, спецификаций, доп.соглашений.
- Работа с курьерами
- Административная поддержка сотрудников компании.
- Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц)
- Работа на выставке "Металлэкспо"
- Выполнение служебных поручений руководителя.
Подбор сотрудников, предварительное собеседование.

Ключевые навыки
Word XL Мини АТС, Деловое общение с клиентами (эл. почта, телефон) Порядочность, выполнительность.
Училась

по 1991

мтоп Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник-технолог. Форма обучения: Дневная/Очная.

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Уровень образования: Неполное высшее. Форма обучения: Заочная.
О себе

Учебные курсы и тренинги "Деловое общение по телефону", работа в колл-центре в отделе по работе с клиентами (рекламации), деловое письмо.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34480292 обновлено 12 октября, 17:32
Секретарь / Офис-менеджер
35 000 Р
Женщина, 44 года (19 марта 1972)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Славянский бульвар
Опыт работы 2 года и 7 месяцев
Администратор офиса
2 года 7 месяцев
сентябрь 2013  — март 2016
ООО "Континенталь", Москва, полная занятость
Администратор офиса, Помощник отдела кадров,
а так же Менеджер по продажам: плитка, мозаика. первичная документация, товарная накладная, с/ф, счет.
Соответственно занимаемой должности:
- Ведение личных дел сотрудников офиса (30 чел.), напрямую работа с кадровой службой основного филиала:
заполнение трудовых книжек, прием заявлений о приеме на работу. об увольнении, на отпуск, доп.соглашений к трудовым договорам. Ведение табеля посещения (больничные, неявки. командировки и т.д), подсчет кол-ва раб. часов и отправка его в основной филиал. Приказы на отпуск, командировки. Составление графика отпусков на год.
Ведение кадрового делопроизводства по работникам компании в филиале - г. Москве (ознакомление работников под роспись с документами по личному составу, оформляемыми в отделе кадрового администрирования
ознакомление работников с Правилами внутреннего распорядка, Коллективным Договором, и иными локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права)
- Организация служебных мероприятий, в том числе мед.обследование сотрудников и т.д.
- Заказ канцтоваров, воды.
- Выполнение поручений гл. бухгалтера (обзвон и отправка писем по дебиторам, а также контроль за приходом денег). Ведение карточек клиентов в 1С-торговле, поиск нужной информации в 1С-торговле. Первичные документы Торг 12
- Своевременное вложение документов (доверенности, акт, с/ф и тов. накладные), а так же их замена в архивные папки.
- Прием и распределение телефонных звонков, электронных писем, заявок и их распределение по менеджерам. Прием и отправка почты.
Ведение реестра договоров.
- Регистрация исходящей документации. Подготовка и отправка договоров, спецификаций, доп.соглашений.
- Работа с курьерами
- Административная поддержка сотрудников компании.
- Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц)
- Работа на выставке "Металлэкспо"
- Выполнение служебных поручений руководителя.
Подбор сотрудников, предварительное собеседование.
Неполное высшее образование
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Заочная форма обучения
Среднее специальное образование
1991
мтоп
Дневная/Очная форма обучения
Техник-технолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Word XL Мини АТС, Деловое общение с клиентами (эл. почта, телефон) Порядочность, выполнительность.
Дополнительные сведения
Учебные курсы и тренинги "Деловое общение по телефону", работа в колл-центре в отделе по работе с клиентами (рекламации), деловое письмо.