Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34447333
28 февраля

Секретарь, ассистент руководителя

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
25 лет (3 апреля 1991), женский, высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 3 месяца

сентябрь 2016 — н.в.
7 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

Россельхознадзор, г. Москва.

Работа в системе электронного документооборота.
Прием документов на подпись руководителю.
Выполнение поручений руководителя.
Подготовка презентаций, писем, приказов;
Контроль исполнения поручений руководителя;
Протоколирование совещаний;
Взаимодействие со всеми отделами управления.

сентябрь 2013 — август 2016
3 года

Помощник генерального директора

(Полная занятость)

Русские подарки, г. Москва.

Обеспечение документальной, информационной, хозяйственной, поддержки; руководителей, генеральный директор и собственники бизнеса (4 человека);
Выполнение служебных, личных поручений;
Работа с курьерскими службами;
Прием, учет, регистрация, контроль, архивирование, хранение документов;
Ведение протоколов собраний;
Участие в подборе линейного персонала,
Контроль выполнения распоряжений руководителя;
Travel-поддержка деловых, личных, семейных поездок руководителя (подготовка документов/ анкет и оформление виз, загранпаспортов, заказ/ бронирование билетов, бронирование гостиниц и др.);
Ведение вопросов домашнего хозяйства руководителя (оплата счетов, заказ мебели, покупка и ремонт бытовой техники, вызов мастеров и т.д.), взаимодействие с домработницей, няней и личными водителями;
Приготовление, подача напитков для руководителя и гостей руководителя;
Участие в обеспечение жизнедеятельности компании (офис и удаленные подразделения): заказ воды, канц. товаров, хозтоваров, подарков и цветов;
Анализ и контроль рынка предложений поставщиков расходных материалов;
Помощь в организации мероприятии, профильных выставок, съемок и др.
Оформление и отправка почтовой корреспонденции;
Работа с орг. техникой, Оutlook, Microsoft Office, Рowerpoint, приём/ распределение звонков мини АТС, работа в СЭД, 1С.

январь 2013 — сентябрь 2013
9 месяцев

Бухгалтер участок первичная документация

(Полная занятость)

Русские подарки, г. Москва.

Ведение первичного бухгалтерского учета (4 компании);
Прием, контроль и обработка первичной документации (товарно-транспортных накладных, договоров с контрагентами, акты, накладные) прошивка их в соответствии с реестрами из программы 1С;
Контроль поступления документов в бухгалтерию;
Ведение реестра договоров;
Сверка взаиморасчетов с контрагентами;
Инвентаризация;
Сбор и предоставление документов по запросу, контроль встречных проверок.

Ключевые навыки
Имею большой опыт административной работы, на данный момент работаю в государственной сфере, понимаю специфику. Обладаю достаточными знаниями, умениями, навыками в своей и всех сходных областях.
Училась

по 2014

Российский государственный социальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Социальной психологии и психологии труда. Специальность: Социальный психолог. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34447333 обновлено 28 февраля, 16:06
Секретарь, ассистент руководителя
40 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (3 апреля 1991)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 4 года и 3 месяца
7 месяцев
сентябрь 2016  — н.в.
Россельхознадзор, Москва, полная занятость
Помощник руководителя
Работа в системе электронного документооборота.
Прием документов на подпись руководителю.
Выполнение поручений руководителя.
Подготовка презентаций, писем, приказов;
Контроль исполнения поручений руководителя;
Протоколирование совещаний;
Взаимодействие со всеми отделами управления.
3 года
сентябрь 2013  — август 2016
Русские подарки, Москва, полная занятость
Помощник генерального директора
Обеспечение документальной, информационной, хозяйственной, поддержки; руководителей, генеральный директор и собственники бизнеса (4 человека);
Выполнение служебных, личных поручений;
Работа с курьерскими службами;
Прием, учет, регистрация, контроль, архивирование, хранение документов;
Ведение протоколов собраний;
Участие в подборе линейного персонала,
Контроль выполнения распоряжений руководителя;
Travel-поддержка деловых, личных, семейных поездок руководителя (подготовка документов/ анкет и оформление виз, загранпаспортов, заказ/ бронирование билетов, бронирование гостиниц и др.);
Ведение вопросов домашнего хозяйства руководителя (оплата счетов, заказ мебели, покупка и ремонт бытовой техники, вызов мастеров и т.д.), взаимодействие с домработницей, няней и личными водителями;
Приготовление, подача напитков для руководителя и гостей руководителя;
Участие в обеспечение жизнедеятельности компании (офис и удаленные подразделения): заказ воды, канц. товаров, хозтоваров, подарков и цветов;
Анализ и контроль рынка предложений поставщиков расходных материалов;
Помощь в организации мероприятии, профильных выставок, съемок и др.
Оформление и отправка почтовой корреспонденции;
Работа с орг. техникой, Оutlook, Microsoft Office, Рowerpoint, приём/ распределение звонков мини АТС, работа в СЭД, 1С.
9 месяцев
январь   — сентябрь 2013
Русские подарки, Москва, полная занятость
Бухгалтер участок первичная документация
Ведение первичного бухгалтерского учета (4 компании);
Прием, контроль и обработка первичной документации (товарно-транспортных накладных, договоров с контрагентами, акты, накладные) прошивка их в соответствии с реестрами из программы 1С;
Контроль поступления документов в бухгалтерию;
Ведение реестра договоров;
Сверка взаиморасчетов с контрагентами;
Инвентаризация;
Сбор и предоставление документов по запросу, контроль встречных проверок.
Высшее образование
2014
Российский государственный социальный университет
Социальной психологии и психологии труда
Очно-заочная форма обучения
Социальный психолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Имею большой опыт административной работы, на данный момент работаю в государственной сфере, понимаю специфику. Обладаю достаточными знаниями, умениями, навыками в своей и всех сходных областях.