Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34431043
8 ноября

Секретарь / Помощник руководителя

60 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
30 лет (4 февраля 1986), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 10 месяцев

сентябрь 2013 — ноябрь 2015
2 года и 3 месяца

Помощник директора

Строительство, г. Москва.

- Планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, прием, пр.).
- Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений; контроль исполнения указаний и распоряжений.
- Ведение делопроизводства, прием поступающей на рассмотрение генерального директора корреспонденции, документов и личных заявлений на подпись генерального директора.
- Ведение записи на прием к генеральному директору, организация приема посетителей.
- Составление писем, запросов, других документов.
- Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
- Выполнение отдельных служебных поручений генерального директора.
- Отслеживание за тем, чтобы рабочее место генерального директора полностью отвечало его требованиям, чтобы в его кабинете всё работало, а необходимые расходные материалы были всегда под рукой.
- Оперативный поиск необходимой информации.
- Контроль сохранности документов в приемной.
- Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
- Замещение офис-менеджера.

ноябрь 2011 — апрель 2012
6 месяцев

Секретарь руководителя

ООО "Радиус Отель и Ресторан", г. Москва.

- Прием и распределение входящих звонков.
- Делопроизводство, документооборот.
- Выполнение поручений руководителя.
- Жизнеобеспечение офиса.
- Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
- Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, чай/кофе, организация встреч, переговоров.
- Административная и информационная поддержка руководителя.
- Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
- Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
- Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителей.
- Оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет, проведение предварительных консультаций клиенто

июль 2009 — сентябрь 2011
2 года и 3 месяца

Продавец-консультант

ООО "Городской супермаркет", г. Москва.

- Предпродажная подготовка товаров к реализации.
- Участие в проведении инвентаризаций.
- Информирование и консультирование покупателей о проходящих акциях, и оказание помощи покупателям при выборе товара.
- Навыки техники активных продаж.
- Соблюдение порядка и чистоты рабочего места.
- Соблюдение внешнего вида по корпоративным правилам.

май 2007 — февраль 2009
1 год и 10 месяцев

Экономист планово-экономического отдела

ЗАО "СоцПромСтрой", г. Одинцово.

- Работа с актами выполненных работ (услуг), с актами взаиморасчётов контрагентов, навыки разнесения банковской выписки в 1С, оформление первичной бухгалтерской документации, проведение экономического анализа эффективности деятельности компании.
- Выполнение поручений вышестоящего руководства.

Ключевые навыки
Навыки проведения работы успешных переговоров и качественного обслуживания клиентов (покупателей), творческий подход к поиску способов выполнения поставленных задач, умение согласованно работать в команде, бесконфликтность, стремление к повышению профессионального уровня.
Училась

по 2015

Институт международных социально-гуманитарных связей Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.

по 2005

Гомельский торгово-экономический колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Товаровед. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34431043 обновлено 8 ноября, 13:52
Секретарь / Помощник руководителя
60 000 Р
Женщина, 30 лет (4 февраля 1986)
Москва
Опыт работы 6 лет и 10 месяцев
Помощник директора
2 года 3 месяца
сентябрь 2013 — ноябрь 2015
Строительство, Москва
- Планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, прием, пр.).
- Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений; контроль исполнения указаний и распоряжений.
- Ведение делопроизводства, прием поступающей на рассмотрение генерального директора корреспонденции, документов и личных заявлений на подпись генерального директора.
- Ведение записи на прием к генеральному директору, организация приема посетителей.
- Составление писем, запросов, других документов.
- Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
- Выполнение отдельных служебных поручений генерального директора.
- Отслеживание за тем, чтобы рабочее место генерального директора полностью отвечало его требованиям, чтобы в его кабинете всё работало, а необходимые расходные материалы были всегда под рукой.
- Оперативный поиск необходимой информации.
- Контроль сохранности документов в приемной.
- Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
- Замещение офис-менеджера.
Секретарь руководителя
6 месяцев
ноябрь 2011 — апрель 2012
ООО "Радиус Отель и Ресторан", Москва
- Прием и распределение входящих звонков.
- Делопроизводство, документооборот.
- Выполнение поручений руководителя.
- Жизнеобеспечение офиса.
- Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
- Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, чай/кофе, организация встреч, переговоров.
- Административная и информационная поддержка руководителя.
- Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
- Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
- Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителей.
- Оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет, проведение предварительных консультаций клиенто
Продавец-консультант
2 года 3 месяца
июль 2009 — сентябрь 2011
ООО "Городской супермаркет", Москва
- Предпродажная подготовка товаров к реализации.
- Участие в проведении инвентаризаций.
- Информирование и консультирование покупателей о проходящих акциях, и оказание помощи покупателям при выборе товара.
- Навыки техники активных продаж.
- Соблюдение порядка и чистоты рабочего места.
- Соблюдение внешнего вида по корпоративным правилам.
Экономист планово-экономического отдела
1 год 10 месяцев
май 2007 — февраль 2009
ЗАО "СоцПромСтрой", Одинцово
- Работа с актами выполненных работ (услуг), с актами взаиморасчётов контрагентов, навыки разнесения банковской выписки в 1С, оформление первичной бухгалтерской документации, проведение экономического анализа эффективности деятельности компании.
- Выполнение поручений вышестоящего руководства.
Высшее образование
2015
Институт международных социально-гуманитарных связей
Экономики
Заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2005
Гомельский торгово-экономический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Товаровед
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки проведения работы успешных переговоров и качественного обслуживания клиентов (покупателей), творческий подход к поиску способов выполнения поставленных задач, умение согласованно работать в команде, бесконфликтность, стремление к повышению профессионального уровня.