Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34369749
13 февраля

Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (31 декабря 1985), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Речной вокзал
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 3 месяца

февраль 2016 — июнь 2016
5 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ООО "Недвижимость Стандарт", г. Москва.

Оформление пропусков для посетителей, пропусков на проезд автомобилей, заявок на разрешение работ, ввоз/вывоз материальных ценностей и др., в соответствии с правилами бизнес центра. Работа с курьерскими службами, входящей, исходящей корреспонденцией. Мини-АТС. Отправление и приём факсов, электронная почта. Координация работы клининговой службы. Кадровое делопроизводство. Оформление документации (договора, акты приёма-передачи, доверенности, служебные письма). Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка и контроль наличия канцелярских принадлежностей, расходных материалов для оргтехники, бытовой химии, вода, чай, ..). Сканирование и копирование документов. Взаимодействие с бухгалтером. Работа с клиентами по телефону. Встреча посетителей (перераспределение по офису). Подача чая/кофе посетителям, руководителю. Выполнение поручений руководителя. Уверенный пользователь ПК (Word, Exсel, Internet, Power Point). Грамотная устная и письменная речь. Ответственность, коммуникабельность, исполнительность. Без вредных привычек.

сентябрь 2013 — апрель 2015
1 год и 8 месяцев

Диспетчер такси

(Полная занятость)

ООО "Лидер", г. Омск.

Оформление заказов легковых автомобилей в том числе корпоративных клиентов. Работа с водителями, назначение автомобилей.

август 2007 — сентябрь 2009
2 года и 2 месяца

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО "СмартТех", г. Омск.

Оформление первичной документации (договора оказания услуг, товарные накладные, счета, приходные кассовые ордера, акты сверок). Работа с мини АТС, отправка факсов. Взаимодействие с бухгалтером. Ведение телефонных переговоров на уровне первых лиц организации. Выполнение поручений руководителя.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК, работа с оргтехникой, оформление документации, в т.ч.первичной бухгалтерской (договора, доверенности, оформление пропусков, товарные накладные, счета, приходные кассовые ордера, акты сверок), ведение телефонных переговоров, запись на приём, организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ авиа и жд билетов), работа с курьерскими службами, входящей исходящей корреспонденцией, организация корпоративный мероприятий, в том числе выездных, выполнение поручений руководителя.
Училась

по 2015

Московский государственный университет технологий и управления Им.Разумовского Уровень образования: Высшее. Факультет: Конструирование изделий лёгкой промышленности. Специальность: Инженер -бакалавр. Форма обучения: Заочная.

по 2005

ПУ 20 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Секретарь. Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

Гражданство РФ

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34369749 обновлено 13 февраля, 16:06
Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 31 год (31 декабря 1985)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Речной вокзал)
Опыт работы 4 года и 3 месяца
Секретарь
5 месяцев
февраль   — июнь 2016
ООО "Недвижимость Стандарт", Москва, полная занятость
Оформление пропусков для посетителей, пропусков на проезд автомобилей, заявок на разрешение работ, ввоз/вывоз материальных ценностей и др., в соответствии с правилами бизнес центра. Работа с курьерскими службами, входящей, исходящей корреспонденцией. Мини-АТС. Отправление и приём факсов, электронная почта. Координация работы клининговой службы. Кадровое делопроизводство. Оформление документации (договора, акты приёма-передачи, доверенности, служебные письма). Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка и контроль наличия канцелярских принадлежностей, расходных материалов для оргтехники, бытовой химии, вода, чай, ..). Сканирование и копирование документов. Взаимодействие с бухгалтером. Работа с клиентами по телефону. Встреча посетителей (перераспределение по офису). Подача чая/кофе посетителям, руководителю. Выполнение поручений руководителя. Уверенный пользователь ПК (Word, Exсel, Internet, Power Point). Грамотная устная и письменная речь. Ответственность, коммуникабельность, исполнительность. Без вредных привычек.
Диспетчер такси
1 год 8 месяцев
сентябрь 2013  — апрель 2015
ООО "Лидер", Омск, полная занятость
Оформление заказов легковых автомобилей в том числе корпоративных клиентов. Работа с водителями, назначение автомобилей.
Менеджер по работе с клиентами
2 года 2 месяца
август 2007  — сентябрь 2009
ООО "СмартТех", Омск, полная занятость
Оформление первичной документации (договора оказания услуг, товарные накладные, счета, приходные кассовые ордера, акты сверок). Работа с мини АТС, отправка факсов. Взаимодействие с бухгалтером. Ведение телефонных переговоров на уровне первых лиц организации. Выполнение поручений руководителя.
Высшее образование
2015
Московский государственный университет технологий и управления Им.Разумовского
Конструирование изделий лёгкой промышленности
Заочная форма обучения
Инженер -бакалавр
Среднее специальное образование
2005
ПУ 20
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, работа с оргтехникой, оформление документации, в т.ч.первичной бухгалтерской (договора, доверенности, оформление пропусков, товарные накладные, счета, приходные кассовые ордера, акты сверок), ведение телефонных переговоров, запись на приём, организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ авиа и жд билетов), работа с курьерскими службами, входящей исходящей корреспонденцией, организация корпоративный мероприятий, в том числе выездных, выполнение поручений руководителя.
Дополнительные сведения
Гражданство РФ