Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34318750
в 09:47

Секретарь / офис-менеджер / помощник руководителя

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
23 года (24 февраля 1993), женский, среднее специальное образование
Москва, м. Новогиреево
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 3 месяца

март 2016 — июнь 2016
4 месяца

Координатор отдела продаж

(Полная занятость)

ООО ВсеИнструменты.ру, г. Балашиха.

Обработка заявок и оформление заказов в системе;
Занесение данных в базу, а также ее ведение и отслеживание актуальности информации;
Ведение договоров (заполнение, подписание, отслеживание актуальности), занесение договор на согласование в 1С и контроль над согласованием;
Контроль дебиторской задолженности;
Подготовка необходимой документации для клиента;
Административная поддержка отдела.

сентябрь 2015 — март 2016
7 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

ООО "Фитнес-стар", г. Балашиха.

- осуществление контроля за хозяйственной деятельностью Спортивно-оздоровительного центра и за работой персонала: уборщиков служебных помещений, медсестрой, гардеробщицей и техническим персоналом;
- ведение клиентской базы;
- информирование клиентов о наличии имеющихся услуг;
- входящие/исходящие звонки;
- регистрация необходимых документов и справок;
- учёт посещаемости.

октябрь 2013 — декабрь 2014
1 год и 3 месяца

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ТЕХНОСЕРВ, г. Москва.

Оформление и подготовка необходимо документации;
Заказ бытовых и канцтоваров;
Копирование, сканирование, отправка факсов;
Контроль и постоянный отчет по выполнению задач сотрудниками, поставленных руководителем;
Планирование рабочего дня руководителя;
Информационная подготовка и организация бизнес-встреч;
Выполнение личных поручений руководителя;
Организация поездок;
Координация и контроль работы водителя и курьера.

ноябрь 2012 — октябрь 2013
1 год

Секретарь

(Полная занятость)

ТЕХНОСЕРВ, г. Москва.

Выполнение различных поручений руководителя;
Оформление сопроводительных документов;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и т.п.);
Работа с курьерами и почтовыми службами;
Распределение входящих/исходящи звонков;
Хранение, распределение и регистрация входящей и исходящей документации в электронной базе данных;
Контроль за работой оргтехники офиса, копирование, сканирование, отправка факсов;
Оформление входящей/исходящей почты

август 2011 — октябрь 2012
1 год и 3 месяца

Секретарь

(Полная занятость)

ООО "Мера-ТСП", г. Москва.

Выполнение различных поручений руководителя;
Оформление сопроводительных документов;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и т.п.);
Работа с курьерами и почтовыми службами;
Распределение входящих/исходящи звонков;
Хранение, распределение и регистрация входящей и исходящей документации;
Контроль за работой оргтехники офиса, копирование, сканирование, отправка факсов;
Оформление входящей/исходящей почты

Ключевые навыки
Владение ПК - продвинутый пользователь
Знание программ: 1С-8; пакет MS Office (умение работать с данными, сводными таблицами, формулами), CRM, IBM Lotus Notes, различные почтовые службы.
Уровень владения английским - INTERMEDIATE
Личные качества: Стрессоустойчивость, коммуникабельность, исполнительность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности, хорошие коммуникативные навыки, творческий подход к работе и умение находить простые решения на сложные задачи
Училась

по 2011

ГКТиУ "Колледжный комплекс" Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: "Экономика и бухгалтерский учёт". Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34318750 обновлено в 09:47
Секретарь / офис-менеджер / помощник руководителя
40 000 Р
Женщина, 23 года (24 февраля 1993)
Гражданство Россия
Москва (м. Новогиреево)
Опыт работы 4 года и 3 месяца
Координатор отдела продаж
4 месяца
март — июнь 2016
ООО ВсеИнструменты.ру, Балашиха, полная занятость
Обработка заявок и оформление заказов в системе;
Занесение данных в базу, а также ее ведение и отслеживание актуальности информации;
Ведение договоров (заполнение, подписание, отслеживание актуальности), занесение договор на согласование в 1С и контроль над согласованием;
Контроль дебиторской задолженности;
Подготовка необходимой документации для клиента;
Административная поддержка отдела.
Администратор
7 месяцев
сентябрь 2015 — март 2016
ООО "Фитнес-стар", Балашиха, полная занятость
- осуществление контроля за хозяйственной деятельностью Спортивно-оздоровительного центра и за работой персонала: уборщиков служебных помещений, медсестрой, гардеробщицей и техническим персоналом;
- ведение клиентской базы;
- информирование клиентов о наличии имеющихся услуг;
- входящие/исходящие звонки;
- регистрация необходимых документов и справок;
- учёт посещаемости.
Помощник руководителя
1 год 3 месяца
октябрь 2013 — декабрь 2014
ТЕХНОСЕРВ, Москва, полная занятость
Оформление и подготовка необходимо документации;
Заказ бытовых и канцтоваров;
Копирование, сканирование, отправка факсов;
Контроль и постоянный отчет по выполнению задач сотрудниками, поставленных руководителем;
Планирование рабочего дня руководителя;
Информационная подготовка и организация бизнес-встреч;
Выполнение личных поручений руководителя;
Организация поездок;
Координация и контроль работы водителя и курьера.
Секретарь
1 год
ноябрь 2012 — октябрь 2013
ТЕХНОСЕРВ, Москва, полная занятость
Выполнение различных поручений руководителя;
Оформление сопроводительных документов;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и т.п.);
Работа с курьерами и почтовыми службами;
Распределение входящих/исходящи звонков;
Хранение, распределение и регистрация входящей и исходящей документации в электронной базе данных;
Контроль за работой оргтехники офиса, копирование, сканирование, отправка факсов;
Оформление входящей/исходящей почты
Секретарь
1 год 3 месяца
август 2011 — октябрь 2012
ООО "Мера-ТСП", Москва, полная занятость
Выполнение различных поручений руководителя;
Оформление сопроводительных документов;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и т.п.);
Работа с курьерами и почтовыми службами;
Распределение входящих/исходящи звонков;
Хранение, распределение и регистрация входящей и исходящей документации;
Контроль за работой оргтехники офиса, копирование, сканирование, отправка факсов;
Оформление входящей/исходящей почты
Среднее специальное образование
2011
ГКТиУ "Колледжный комплекс"
Дневная/Очная форма обучения
"Экономика и бухгалтерский учёт"
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Владение ПК - продвинутый пользователь
Знание программ: 1С-8; пакет MS Office (умение работать с данными, сводными таблицами, формулами), CRM, IBM Lotus Notes, различные почтовые службы.
Уровень владения английским - INTERMEDIATE
Личные качества: Стрессоустойчивость, коммуникабельность, исполнительность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности, хорошие коммуникативные навыки, творческий подход к работе и умение находить простые решения на сложные задачи