Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34318750Обновлено 22 февраля
В избранные

Секретарь / офис-менеджер / помощник руководителя

40 000 Р
Жен., 24 года, среднее специальное образование
Москва, м. Новогиреево
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 3 месяца
4 месяца
март  — июнь 2016
Координатор отдела продаж
ООО ВсеИнструменты.ру, Балашиха, полная занятость
Обработка заявок и оформление заказов в системе;
Занесение данных в базу, а также ее ведение и отслеживание актуальности информации;
Ведение договоров (заполнение, подписание, отслеживание актуальности), занесение договор на согласование в 1С и контроль над согласованием;
Контроль дебиторской задолженности;
Подготовка необходимой документации для клиента;
Административная поддержка отдела.
7 месяцев
сентябрь 2015 — март 2016
Администратор
ООО "Фитнес-стар", Балашиха, полная занятость
- осуществление контроля за хозяйственной деятельностью Спортивно-оздоровительного центра и за работой персонала: уборщиков служебных помещений, медсестрой, гардеробщицей и техническим персоналом;
- ведение клиентской базы;
- информирование клиентов о наличии имеющихся услуг;
- входящие/исходящие звонки;
- регистрация необходимых документов и справок;
- учёт посещаемости.
1 год и 3 месяца
октябрь 2013 — декабрь 2014
Помощник руководителя
ТЕХНОСЕРВ, Москва, полная занятость
Оформление и подготовка необходимо документации;
Заказ бытовых и канцтоваров;
Копирование, сканирование, отправка факсов;
Контроль и постоянный отчет по выполнению задач сотрудниками, поставленных руководителем;
Планирование рабочего дня руководителя;
Информационная подготовка и организация бизнес-встреч;
Выполнение личных поручений руководителя;
Организация поездок;
Координация и контроль работы водителя и курьера.
1 год
ноябрь 2012 — октябрь 2013
Секретарь
ТЕХНОСЕРВ, Москва, полная занятость
Выполнение различных поручений руководителя;
Оформление сопроводительных документов;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и т.п.);
Работа с курьерами и почтовыми службами;
Распределение входящих/исходящи звонков;
Хранение, распределение и регистрация входящей и исходящей документации в электронной базе данных;
Контроль за работой оргтехники офиса, копирование, сканирование, отправка факсов;
Оформление входящей/исходящей почты
1 год и 3 месяца
август 2011 — октябрь 2012
Секретарь
ООО "Мера-ТСП", Москва, полная занятость
Выполнение различных поручений руководителя;
Оформление сопроводительных документов;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и т.п.);
Работа с курьерами и почтовыми службами;
Распределение входящих/исходящи звонков;
Хранение, распределение и регистрация входящей и исходящей документации;
Контроль за работой оргтехники офиса, копирование, сканирование, отправка факсов;
Оформление входящей/исходящей почты
Среднее специальное образование
2011
ГКТиУ "Колледжный комплекс"
Дневная/Очная форма обучения
"Экономика и бухгалтерский учёт"
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Владение ПК - продвинутый пользователь
Знание программ: 1С-8; пакет MS Office (умение работать с данными, сводными таблицами, формулами), CRM, IBM Lotus Notes, различные почтовые службы.
Уровень владения английским - pre-INTERMEDIATE
Личные качества: Стрессоустойчивость, коммуникабельность, исполнительность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности, хорошие коммуникативные навыки, творческий подход к работе и умение находить простые решения на сложные задачи
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Секретарь
40 000 Р
Ведущий психолог-профконсультант, ГКУ ЦЗН г.Москвы
Офис-менеджер / Секретарь
Офис-менеджер / Ассистент руководителя
40 000 Р
Менеджер по продажам, КВАНТ Я
Офис-менеджер / Ассистент руководителя
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
40 000 Р
Специалист контактного центра / Оператор call-центра, ООО " Горячие линии "
1165 резюме
Резюме № 34318750 в открытом доступе Последнее обновление 22 февраля, 18:37

Резюме

Секретарь / офис-менеджер / помощник руководителя 40 000
Дата рождения: 24 февраля 1993, 24 года. Гражданство Россия.
Москва (м. Новогиреево)
03.2016—06.2016   4 месяца
Координатор отдела продаж
ООО ВсеИнструменты.ру, г. Балашиха, полная занятость.
Обработка заявок и оформление заказов в системе;
Занесение данных в базу, а также ее ведение и отслеживание актуальности информации;
Ведение договоров (заполнение, подписание, отслеживание актуальности), занесение договор на согласование в 1С и контроль над согласованием;
Контроль дебиторской задолженности;
Подготовка необходимой документации для клиента;
Административная поддержка отдела.
09.2015—03.2016   7 месяцев
Администратор
ООО "Фитнес-стар", г. Балашиха, полная занятость.
- осуществление контроля за хозяйственной деятельностью Спортивно-оздоровительного центра и за работой персонала: уборщиков служебных помещений, медсестрой, гардеробщицей и техническим персоналом;
- ведение клиентской базы;
- информирование клиентов о наличии имеющихся услуг;
- входящие/исходящие звонки;
- регистрация необходимых документов и справок;
- учёт посещаемости.
10.2013—12.2014   1 год 3 месяца
Помощник руководителя
ТЕХНОСЕРВ, г. Москва, полная занятость.
Оформление и подготовка необходимо документации;
Заказ бытовых и канцтоваров;
Копирование, сканирование, отправка факсов;
Контроль и постоянный отчет по выполнению задач сотрудниками, поставленных руководителем;
Планирование рабочего дня руководителя;
Информационная подготовка и организация бизнес-встреч;
Выполнение личных поручений руководителя;
Организация поездок;
Координация и контроль работы водителя и курьера.
11.2012—10.2013   1 год
Секретарь
ТЕХНОСЕРВ, г. Москва, полная занятость.
Выполнение различных поручений руководителя;
Оформление сопроводительных документов;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и т.п.);
Работа с курьерами и почтовыми службами;
Распределение входящих/исходящи звонков;
Хранение, распределение и регистрация входящей и исходящей документации в электронной базе данных;
Контроль за работой оргтехники офиса, копирование, сканирование, отправка факсов;
Оформление входящей/исходящей почты
08.2011—10.2012   1 год 3 месяца
Секретарь
ООО "Мера-ТСП", г. Москва, полная занятость.
Выполнение различных поручений руководителя;
Оформление сопроводительных документов;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и т.п.);
Работа с курьерами и почтовыми службами;
Распределение входящих/исходящи звонков;
Хранение, распределение и регистрация входящей и исходящей документации;
Контроль за работой оргтехники офиса, копирование, сканирование, отправка факсов;
Оформление входящей/исходящей почты
Среднее специальное
2011
ГКТиУ "Колледжный комплекс"
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: "Экономика и бухгалтерский учёт"
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Владение ПК - продвинутый пользователь
Знание программ: 1С-8; пакет MS Office (умение работать с данными, сводными таблицами, формулами), CRM, IBM Lotus Notes, различные почтовые службы.
Уровень владения английским - pre-INTERMEDIATE
Личные качества: Стрессоустойчивость, коммуникабельность, исполнительность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности, хорошие коммуникативные навыки, творческий подход к работе и умение находить простые решения на сложные задачи