Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34310549
29 августа 2016

Секретарь, офис-менеджер

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
38 лет (19 сентября 1978), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 7 месяцев

февраль 2011 — декабрь 2015
4 года и 11 месяцев

Контент-менеджер

(Полная занятость)

ГК "ДатаГрупп", ГК "Уралсибстройинвест", г. Москва.

- Написание, рерайтинг, редактура и корректура текстов/новостей для двух проектов; работа по наполнению интернет-магазина.
- Дизайн и верстка корпоративных календарей, визиток, промо-страниц в web для акций, рекламных баннеров; работа с типографиями.
- Поиск, приобретение, обработка фотографий, фотосъемка.
- Работа с региональными менеджерами, управление фрилансерами, руководство IT-отделом, проведение первичных собеседований.
- Личные поручения руководства по делопроизводству и поиску информации.
- Кадровый учет холдинга (Кадры Плюс 5.2).

июль 2006 — май 2010
3 года и 11 месяцев

Секретарь руководителя

(Полная занятость)

ИП "Федоров А.Г." (Студио-9), г. Москва.

Фирма занималась разработкой сайтов для организаций и частных лиц (дизайн, верстка, программирование).
Обязанности: ПК, телефон, делопроизводство, поиск клиентов для фирмы, организация деловых встреч руководителя, протоколирование совещаний, работа с бухгалтерией.
В 2008 году - совмещала с работой контент-менеджера в компании "МайМак".

сентябрь 2002 — август 2005
3 года

Секретарь с функциями редактора

(Полная занятость)

ЗАО КЖИ "За рулем", г. Москва.

Газета "За рулем - регион".
Обязанности: ПК, телефон, делопроизводство, поручения главного редактора, разбор тиражей, проверка и редактура рекламных объявлений, сверка предпечатной верстки с заявленными макетами.

декабрь 2001 — сентябрь 2002
10 месяцев

Ассистент генерального директора

(Полная занятость)

ЗАО "Русское радио - Евразия", г. Москва.

Холдинг "Русская Медиа-группа" (Русское Радио).
Работа в приемной генерального директора; обязанности: делопроизводство, встреча гостей (хостесс), ПК, телефон, организация деловых поездок и планирование рабочего дня руководителя.

Ключевые навыки
Есть опыт руководства сотрудниками в офисе и на фрилансе; также опыт создания сайтов, баннеров, рекламных буклетов, корпоративных календарей, визиток.
Организация совещаний, протоколирование, обеспечение жизнедеятельности офиса, планирование рабочего дня руководителя, делопроизводство (по стандартам до 2010 года), ПК (в т.ч. Adobe Photoshop и Кадры Плюс), деловая переписка, работа с документами (в т.ч. с договорами), прием посетителей (хостесс), первичные собеседования с соискателями.
Работа с оргтехникой, мини-АТС.
Личные качества: порядочность, грамотность, исполнительность, ответственность, четкость в работе.
Хобби: спорт.
Училась

по 1998

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Педагогика и психология. Специальность: Педагог-психолог начальных классов. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34310549 обновлено 29 августа 2016, 17:07
Секретарь, офис-менеджер
40 000 Р
Женщина, 38 лет (19 сентября 1978)
Неполное высшее образование
Москва
Опыт работы 12 лет и 7 месяцев
4 года 11 месяцев
февраль 2011  — декабрь 2015
ГК "ДатаГрупп", ГК "Уралсибстройинвест", Москва, полная занятость
Контент-менеджер
- Написание, рерайтинг, редактура и корректура текстов/новостей для двух проектов; работа по наполнению интернет-магазина.
- Дизайн и верстка корпоративных календарей, визиток, промо-страниц в web для акций, рекламных баннеров; работа с типографиями.
- Поиск, приобретение, обработка фотографий, фотосъемка.
- Работа с региональными менеджерами, управление фрилансерами, руководство IT-отделом, проведение первичных собеседований.
- Личные поручения руководства по делопроизводству и поиску информации.
- Кадровый учет холдинга (Кадры Плюс 5.2).
3 года 11 месяцев
июль 2006  — май 2010
ИП "Федоров А.Г." (Студио-9), Москва, полная занятость
Секретарь руководителя
Фирма занималась разработкой сайтов для организаций и частных лиц (дизайн, верстка, программирование).
Обязанности: ПК, телефон, делопроизводство, поиск клиентов для фирмы, организация деловых встреч руководителя, протоколирование совещаний, работа с бухгалтерией.
В 2008 году - совмещала с работой контент-менеджера в компании "МайМак".
3 года
сентябрь 2002  — август 2005
ЗАО КЖИ "За рулем", Москва, полная занятость
Секретарь с функциями редактора
Газета "За рулем - регион".
Обязанности: ПК, телефон, делопроизводство, поручения главного редактора, разбор тиражей, проверка и редактура рекламных объявлений, сверка предпечатной верстки с заявленными макетами.
10 месяцев
декабрь 2001  — сентябрь 2002
ЗАО "Русское радио - Евразия", Москва, полная занятость
Ассистент генерального директора
Холдинг "Русская Медиа-группа" (Русское Радио).
Работа в приемной генерального директора; обязанности: делопроизводство, встреча гостей (хостесс), ПК, телефон, организация деловых поездок и планирование рабочего дня руководителя.
Неполное высшее образование
1998
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Педагогика и психология
Дневная/Очная форма обучения
Педагог-психолог начальных классов
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Есть опыт руководства сотрудниками в офисе и на фрилансе; также опыт создания сайтов, баннеров, рекламных буклетов, корпоративных календарей, визиток.
Организация совещаний, протоколирование, обеспечение жизнедеятельности офиса, планирование рабочего дня руководителя, делопроизводство (по стандартам до 2010 года), ПК (в т.ч. Adobe Photoshop и Кадры Плюс), деловая переписка, работа с документами (в т.ч. с договорами), прием посетителей (хостесс), первичные собеседования с соискателями.
Работа с оргтехникой, мини-АТС.
Личные качества: порядочность, грамотность, исполнительность, ответственность, четкость в работе.
Хобби: спорт.