Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34227675Обновлено 1 августа
В избранные

Секретарь

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 23 года (29 сентября 1994), высшее образование
Москва
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 5 месяцев
1 год и 4 месяца
сентябрь 2016 — н.в.
Технический секретарь
А1ТИС, Москва, полная занятость
http://a1tis.ru
IT-оборудование
Приём и распределение входящих звонков.
Приём гостей.
Работа со счетами, резервирование товаров.
Оформление документации.
Контроль дебиторской задолженности.
Передача документов в бухгалтерию (сертификаты, договора, гарантийные письма, товарные накладные). Отгрузка товаров.
Работа с оргтехникой.
Контроль закрывающих документов
заказ канцелярских и хозяйственных товаров
1 год и 1 месяц
апрель 2015 — апрель 2016
Секретарь судебного заседания
Управление судебного департамента при Верховном суде в Московской области, Истра, полная занятость
Подготовка материалов дела к рассмотрению в судебном заседании;
направление повесток, вызов лиц, участвующих в судебном заседании;
участие в судебном заседании и ведение протокола;
оформление судебных дел согласно требованиям законодательства;
Архивирование документов.
Высшее образование
2015
Московский институт юриспруденции
Бакалавр
Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Знание правил делопроизводства и документооборота, подготовка к назначению гражданских дел к слушанию, направление судебных повесток, извещение участников процесса, оказание помощи в оформлении исполнительных листов по делам, ведение журнала учета дел, назначенных к слушанию, проверка явки лиц, в судебное заседание, ведение протоколов судебных заседаний, оформление гражданских и уголовных дел после их рассмотрения, разработка документов правового характера, работа с клиентами, ведение документооборота, деловая переписка, учет, хранение, регистрация входящей и исходящей документации, прием и распределение входящих телефонных звонков, факсов, электронных сообщений, организация совещаний, заседаний, подготовка необходимой документации, работа с оргтехникой, поддержание жизнеобеспечения офиса, заказ канцелярии, расходных материалов, доставка документов подготовка простых юридических документов подготовка типовых документов, выполнение поручений cудьи, подготовка отчетных справок о проделанной работе. Навыки межличностного общения: умение слушать и убеждать собеседника, коммуникативные. Навыки лидерства: настойчива при достижении поставленных целей, самостоятельна в принятии решений, умение проявить выдержку, собранность, принципиальность, умение сосредоточить силы и ресурсы на стратегически главном направлении. Стремление к расширению знаний, умение работать в команде и самостоятельно. Личные качества: целеустремленность, трудолюбие, честность, обязательность, мобильность, тактичность. Владение ПК, оргтехникой.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник, ассистент, администратор, офис-менеджер
40 000 Р
Секретарь-переводчик, Московская школа управления СКОЛКОВО
Секретарь, помощник, ассистент, администратор, офис-менеджер
Секретарь суда / Юрист / Делопроизводитель
По договоренности
Менеджер по подбору персонала, Администрация города
Секретарь суда / Юрист / Делопроизводитель
Секретарь / Секретарь-референт / Секретарь приемной / Помощник руководителя
По договоренности
Помощник юриста, ООО «КПЦ» при Ассоциации саморегулируемых организаций Синергия
Секретарь / Секретарь-референт / Секретарь приемной / Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 34227675 в открытом доступе Последнее обновление 1 августа, 15:59

Резюме

Секретарь 40 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 29 сентября 1994, 23 года.
Москва
09.2016—н.в.   1 год 4 месяца
Технический секретарь
А1ТИС, г. Москва, полная занятость.
Приём и распределение входящих звонков.
Приём гостей.
Работа со счетами, резервирование товаров.
Оформление документации.
Контроль дебиторской задолженности.
Передача документов в бухгалтерию (сертификаты, договора, гарантийные письма, товарные накладные). Отгрузка товаров.
Работа с оргтехникой.
Контроль закрывающих документов
заказ канцелярских и хозяйственных товаров
04.2015—04.2016   1 год 1 месяц
Секретарь судебного заседания
Управление судебного департамента при Верховном суде в Московской области, г. Истра, полная занятость.
Подготовка материалов дела к рассмотрению в судебном заседании;
направление повесток, вызов лиц, участвующих в судебном заседании;
участие в судебном заседании и ведение протокола;
оформление судебных дел согласно требованиям законодательства;
Архивирование документов.
Высшее (бакалавр)
2015
Московский институт юриспруденции
Факультет: Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Знание правил делопроизводства и документооборота, подготовка к назначению гражданских дел к слушанию, направление судебных повесток, извещение участников процесса, оказание помощи в оформлении исполнительных листов по делам, ведение журнала учета дел, назначенных к слушанию, проверка явки лиц, в судебное заседание, ведение протоколов судебных заседаний, оформление гражданских и уголовных дел после их рассмотрения, разработка документов правового характера, работа с клиентами, ведение документооборота, деловая переписка, учет, хранение, регистрация входящей и исходящей документации, прием и распределение входящих телефонных звонков, факсов, электронных сообщений, организация совещаний, заседаний, подготовка необходимой документации, работа с оргтехникой, поддержание жизнеобеспечения офиса, заказ канцелярии, расходных материалов, доставка документов подготовка простых юридических документов подготовка типовых документов, выполнение поручений cудьи, подготовка отчетных справок о проделанной работе. Навыки межличностного общения: умение слушать и убеждать собеседника, коммуникативные. Навыки лидерства: настойчива при достижении поставленных целей, самостоятельна в принятии решений, умение проявить выдержку, собранность, принципиальность, умение сосредоточить силы и ресурсы на стратегически главном направлении. Стремление к расширению знаний, умение работать в команде и самостоятельно. Личные качества: целеустремленность, трудолюбие, честность, обязательность, мобильность, тактичность. Владение ПК, оргтехникой.