Москва
Ваш город Москва?
Резюме № 34121794
Обновлено 8 июля 2020
Превью фото соискателя
Специалист, помощник руководителяБыла больше месяца назад
65 000 ₽
25 лет (родилась 31 марта 1998), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к командировкам
Братиславская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 11 месяцев

    • Май 2019 – работает сейчас
    • 4 года и 11 месяцев

    Секретарь

    Инвестиционная группа АБСОЛЮТ
    Российская инвестиционная и девелоперская группа компаний.

    Обязанности:

    - Прием и распределение входящих звонков; - Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - Первичный документооборот; - Встреча посетителей, обслуживание и бронирование переговорных комнат; - Помощь сотрудникам и посетителям; - Деловая переписка с банками, организация банковских часов компании; - Контроль качества уборки клининговой компании; - Быстрый целевой поиск информации в интернете; - Поддержание чистоты и порядка в офисе, обеспечение всем необходимым сотрудников; - Выполнение поручений руководителя.

    Достижения:

    - Качественное выполнение рабочих обязанностей; - Развитие за год работы в компании (прошла множество курсов внутри компании).
    • Март 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 8 месяцев

    Кассир-операционист

    "Единая Европа-Элит" и сеть магазинов "СТИЛЬПАРК", Уфа
    Торговля, розница (сеть магазинов белья и колготок)

    Обязанности:

    - Активные продажи и работа с покупателями - Работа с кассой и финансами; - Открытие и закрытие магазина и кассового дня; - Работа с кассой (1С розница); - Ведение классовой документации; - Инкассация; - Контроль и обеспечение качественного обслуживания покупателей; - Контроль ведения документации, отчетности и др.; - Обучение и адаптация новых сотрудников; - Мерчандайзинг (выкладка); - Приём, возврат и обмен товара; - Ведение документации и отчетности; - Оформление торгового зала в соответствии с утвержденными стандартами визуального мерчандайзинга. Подбор и размещение композиций. Формирование капсул. Сегментация зала.

    Достижения:

    - Повышение должности с продавца-консультанта до кассира-операциониста; - Хорошие показатели продаж
    • Сентябрь 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор магазина

    ИП Насретдинов Д.А. , сеть магазинов фейерверков "Взрыв эмоций", Уфа
    Сеть магазинов "Взрыв Эмоций" занималась осуществлением пиротехнической продукции в розницу.

    Обязанности:

    - Открытие и закрытие магазина и кассового дня; - Работа с кассой (1С розница); - Ведение кассовой документации; - Инкассация; - Контроль и обеспечение качественного обслуживания покупателей; - Контроль ведения документации, отчетности и др.; - Работа с персоналом отдела, дисциплина, постановка задач, контроль должностных обязанностей; - Обучение и адаптация новых сотрудников; - Мерчандайзинг (выкладка); - Составление графиков (для продавцов) и отчетов по этапам продаж; - Приём, возврат и обмен товара; - Ведение документации и отчетности.

    Достижения:

    - Повышение по должности с продавца-консультанта до администратора; - Выполнение поставленных показателей на высоком уровне; - Уменьшила показатель текучести кадров; - Создание успешной рабочей команды и рабочей атмосферы в коллективе; - Бесперебойная работа магазина и выполнение показателей в отсутствие руководителя; - Выполнение и перевыполнения планов по продажам.

Обо мне

Профессиональные навыки:

- Английский язык; - Немецкий язык; - Французский язык; - Грамотная речь; - MS Excel; - MS Word; - MS Outlook; - MS PowerPoint; - Adobe Photoshop; - Adobe Premier Pro; - Первичный документооборот; - Деловая этика; - Деловое общение; - Деловая переписка; - Факс; - Пользователь ПК; - Офисная техника; - Прием и распределение телефонных звонков; - Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Работа в команде; - 1С: Розница; - Активные продажи; - Мерчандайзинг; - Обучение команды продаж; - Прием, возврат и обмен товара; - Работа с кассой; - Ведение кассовой книги; - Обучение персонала; - Учет товаров; - Составление кассовой отчетности.

Дополнительные сведения:

У меня есть следующие личностные качества и деловые навыки: - Умение работать с большими объемами информации; - Коммуникабельность; - Высокий уровень стрессоустойчивости; - Работа в режиме многозадачности; - Быстрая обучаемость и усвояемость информации; - Пунктуальность; - Постоянное развитие; - Дружелюбность, умение быстро находить общий язык с людьми; - Очень высокая грамотность, хорошо поставленная речь, вежливость - Презентабельный внешний вид. Я всегда очень ответственно подхожу к работе, люблю работать в коллективе, люблю работать над интересными задачами. В работе делаю акцент на качестве и росте. Меня привлекает развитие вместе с компанией. Я учусь заочно в Государственном Университете управления, специальность финансовый менеджмент. Моя сессия проходит 2 раза в год по 1 неделе (Февраль и октябрь. На эти даты я беру ежегодный оплачиваемый отпуск, поэтому мое обучение в университете не мешает рабочему процессу и не тормозит его). В свободное время я увлекаюсь чтением, психологией, рисованием, плаваньем, искусством. Отличное чувство юмора. Не курю.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3601 похожее резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Помощник директора по общим вопросамСентябрь 2008 – декабрь 2015
Обновлено 14 декабря 2023Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Заместитель заведующегоАпрель 2020 – работает сейчас
Обновлено 2 октября 2023Последнее место работы (7 лет и 9 мес.)Ведущий специалист финансово-аналитического отделаНоябрь 2015 – август 2023
Обновлено в 14:05Последнее место работы (1 мес.)Ассистент приемной генерального директораЯнварь 2023 – март 2023
Обновлено в 12:36Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Помощник руководителяДекабрь 2021 – март 2024
Обновлено в 12:10Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Администратор медицинского центраОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 11 мартаПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Главный специалист управления межбюджетных отношенийСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 5 мартаПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Бухгалтер на первичную документацию, Бухгалтер, Помощник бухгалтераИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено в 13:21Последнее место работы (7 мес.)Помощник руководителяМарт 2023 – октябрь 2023
Обновлено в 1:14Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Педагог-организаторНоябрь 2020 – работает сейчас
Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Помощник руководителя