Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34052446Обновлено 31 октября 2016
В избранные

Секретарь / Администратор

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (13 ноября 1984), высшее образование, замужем
Москва, м. Юго-Западная
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 1 месяц
3 месяца
август  — октябрь 2016
Офис-менеджер
Крамакс, Москва, полная занятость
Ведение деловой переписки и телефонных переговоров;ведение делопроизводства;ведение и оформление протоколов собраний и совещаний;ведение кадрового учета; обязанности секретаря,  ведение табеля учета рабочего времени персонала;встреча и размещение посетителей;выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями; должностные обязанности офис-менеджера и секретаря;копирование документов на ксероксе;обеспечение жизнедеятельности офиса;обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей; своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись; должностные обязанности офис-менеджера и секретаря;обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив;обеспечение финансово-хозяйсдеятельности предприятия;оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет.
1 год и 9 месяцев
июнь 2014 — февраль 2016
Менеджер по персоналу
ООО"АМ-1" ООО"ИНТЕХПРО", Москва, полная занятость
- Прием и распределения звонков.
- Обеспечивает документооборот компании (входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, отчет)
- Организует обеспечения офиса (канцтовары).
- Координирует и контролируют работу курьеров.
- Знание офисной техники.
- Отправка, прием электронной почты.
- Архивное обеспечение, контроль за исполнении распоряжении руководителя.
2 года и 10 месяцев
февраль 2011 — ноябрь 2013
Менеджер по персоналу
ООО ЧОП "Лига-3", Москва, полная занятость
Подбор персонала на должность охранника, рассмотрение анкет, проведения предварительного собеседования.
1 год и 3 месяца
январь 2009 — март 2010
Помощник руководителя
Нотариус, Москва
- Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований.
- Обеспечение входящих и исходящих звонков.
- Отслеживания поступления документов.
- Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя (письма, факсы и т.д.)
- Осуществление технической помощи руководителя (копирование, печать, сканирование)
- Выполнение других поручений непосредственно руководителя.
Высшее образование
2007
Московский педагогический государственный университет
Социологии, Экономики и права.
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, MS Word, Excel, internet, PowerPoint, навыки в административном управлении, полученные на предыдущих работах, навыки ведения делопроизводства, умение работать в команде.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, Администратор
40 000 Р
Техник склада, ИП Алексеева
Секретарь, Администратор
Администратор, кастинг-директор, ассистент продюсера, редактор, организатор мероприятий
40 000 Р
Помощник Кастинг-директора по набору Актёров Массовых Сцен, ООО "Красный Квадрат" кастинг-директора Шипилова Наталья Михайловна
Смотреть все резюме
Резюме № 34052446 в открытом доступе Последнее обновление 31 октября 2016, 12:23

Резюме

Секретарь / Администратор 35 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 ноября 1984, 32 года. Замужем, гражданство Россия.
Москва (м. Юго-Западная)
08.2016—10.2016   3 месяца
Офис-менеджер
Крамакс, г. Москва, полная занятость.
Ведение деловой переписки и телефонных переговоров;ведение делопроизводства;ведение и оформление протоколов собраний и совещаний;ведение кадрового учета; обязанности секретаря,  ведение табеля учета рабочего времени персонала;встреча и размещение посетителей;выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями; должностные обязанности офис-менеджера и секретаря;копирование документов на ксероксе;обеспечение жизнедеятельности офиса;обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей; своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись; должностные обязанности офис-менеджера и секретаря;обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив;обеспечение финансово-хозяйсдеятельности предприятия;оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет.
06.2014—02.2016   1 год 9 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО"АМ-1" ООО"ИНТЕХПРО", г. Москва, полная занятость.
- Прием и распределения звонков.
- Обеспечивает документооборот компании (входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, отчет)
- Организует обеспечения офиса (канцтовары).
- Координирует и контролируют работу курьеров.
- Знание офисной техники.
- Отправка, прием электронной почты.
- Архивное обеспечение, контроль за исполнении распоряжении руководителя.
02.2011—11.2013   2 года 10 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО ЧОП "Лига-3", г. Москва, полная занятость.
Подбор персонала на должность охранника, рассмотрение анкет, проведения предварительного собеседования.
01.2009—03.2010   1 год 3 месяца
Помощник руководителя
Нотариус, г. Москва.
- Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований.
- Обеспечение входящих и исходящих звонков.
- Отслеживания поступления документов.
- Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя (письма, факсы и т.д.)
- Осуществление технической помощи руководителя (копирование, печать, сканирование)
- Выполнение других поручений непосредственно руководителя.
Высшее
2007
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Социологии, Экономики и права.
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, MS Word, Excel, internet, PowerPoint, навыки в административном управлении, полученные на предыдущих работах, навыки ведения делопроизводства, умение работать в команде.