Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34052446
31 октября 2016

Секретарь / Администратор

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (13 ноября 1984), женский, высшее образование, замужем
Москва, м. Юго-Западная
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 1 месяц

август 2016 — октябрь 2016
3 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

Крамакс, г. Москва.

Ведение деловой переписки и телефонных переговоров;ведение делопроизводства;ведение и оформление протоколов собраний и совещаний;ведение кадрового учета; обязанности секретаря,  ведение табеля учета рабочего времени персонала;встреча и размещение посетителей;выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями; должностные обязанности офис-менеджера и секретаря;копирование документов на ксероксе;обеспечение жизнедеятельности офиса;обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей; своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись; должностные обязанности офис-менеджера и секретаря;обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив;обеспечение финансово-хозяйсдеятельности предприятия;оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет.

июнь 2014 — февраль 2016
1 год и 9 месяцев

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ООО"АМ-1" ООО"ИНТЕХПРО", г. Москва.

- Прием и распределения звонков.
- Обеспечивает документооборот компании (входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, отчет)
- Организует обеспечения офиса (канцтовары).
- Координирует и контролируют работу курьеров.
- Знание офисной техники.
- Отправка, прием электронной почты.
- Архивное обеспечение, контроль за исполнении распоряжении руководителя.

февраль 2011 — ноябрь 2013
2 года и 10 месяцев

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ООО ЧОП "Лига-3", г. Москва.

Подбор персонала на должность охранника, рассмотрение анкет, проведения предварительного собеседования.

январь 2009 — март 2010
1 год и 3 месяца

Помощник руководителя

Нотариус, г. Москва.

- Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований.
- Обеспечение входящих и исходящих звонков.
- Отслеживания поступления документов.
- Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя (письма, факсы и т.д.)
- Осуществление технической помощи руководителя (копирование, печать, сканирование)
- Выполнение других поручений непосредственно руководителя.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК, MS Word, Excel, internet, PowerPoint, навыки в административном управлении, полученные на предыдущих работах, навыки ведения делопроизводства, умение работать в команде.
Училась

по 2007

Московский педагогический государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Социологии, Экономики и права.. Специальность: Юрист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34052446 обновлено 31 октября 2016, 12:23
Секретарь / Администратор
35 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (13 ноября 1984)
Высшее образование
замужем
Москва (м. Юго-Западная)
гражданство Россия
Опыт работы 6 лет и 1 месяц
3 месяца
август   — октябрь 2016
Крамакс, Москва, полная занятость
Офис-менеджер
Ведение деловой переписки и телефонных переговоров;ведение делопроизводства;ведение и оформление протоколов собраний и совещаний;ведение кадрового учета; обязанности секретаря,  ведение табеля учета рабочего времени персонала;встреча и размещение посетителей;выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями; должностные обязанности офис-менеджера и секретаря;копирование документов на ксероксе;обеспечение жизнедеятельности офиса;обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей; своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись; должностные обязанности офис-менеджера и секретаря;обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив;обеспечение финансово-хозяйсдеятельности предприятия;оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет.
1 год 9 месяцев
июнь 2014  — февраль 2016
ООО"АМ-1" ООО"ИНТЕХПРО", Москва, полная занятость
Менеджер по персоналу
- Прием и распределения звонков.
- Обеспечивает документооборот компании (входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, отчет)
- Организует обеспечения офиса (канцтовары).
- Координирует и контролируют работу курьеров.
- Знание офисной техники.
- Отправка, прием электронной почты.
- Архивное обеспечение, контроль за исполнении распоряжении руководителя.
2 года 10 месяцев
февраль 2011  — ноябрь 2013
ООО ЧОП "Лига-3", Москва, полная занятость
Менеджер по персоналу
Подбор персонала на должность охранника, рассмотрение анкет, проведения предварительного собеседования.
1 год 3 месяца
январь 2009  — март 2010
Нотариус, Москва
Помощник руководителя
- Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований.
- Обеспечение входящих и исходящих звонков.
- Отслеживания поступления документов.
- Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя (письма, факсы и т.д.)
- Осуществление технической помощи руководителя (копирование, печать, сканирование)
- Выполнение других поручений непосредственно руководителя.
Высшее образование
2007
Московский педагогический государственный университет
Социологии, Экономики и права.
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, MS Word, Excel, internet, PowerPoint, навыки в административном управлении, полученные на предыдущих работах, навыки ведения делопроизводства, умение работать в команде.