Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34043496Обновлено в 13:16
В избранные

Секретарь

40 000 Р
Жен., 42 года (21 февраля 1975), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 2 месяца
8 месяцев
сентябрь 2016 — апрель 2017
Секретарь
ООО "АВИ-Трейдинг", Москва, полная занятость
http://www.onlinezakaz.ru
Закупка, продажа автозапчастей
- Прием и распределение звонков;
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- Ведение, регистрация и сортировка первичной документации, работа с внутренними документами компании;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды);
- Решение административно-хозяйственных вопросов в офисе;
- Работа с программами Word, Excel, 1с - Работа с офисной техникой;
- Поддержание порядка в переговорной комнате;
- Обеспечение полной административной, информационной поддержки;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Взаимодействие с персоналом компании в рамках выполнения поставленных задач руководителя;
- Встреча посетителей;
- чай/кофе
5 месяцев
март  — июль 2016
Секретарь-референт
АО "Комбинат питания", Москва, полная занятость
Сеть розничных магазинов для детей "Дети"
- Прием и распределение звонков
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- Взаимодействие с курьером компании и курьерской службой
- Ведение, регистрация и сортировка первичной документации
- Ведение табеля по офису
- Прием, увольнение, кадровое перемещение сотрудников (подбор персонала)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды)
- Решение административно-хозяйственных вопросов в офисе
- Работа с программами Word, Excel - Работа с офисной техникой
- Поддержание порядка в переговорной комнате
- Обеспечение полной административной, информационной поддержки;
- Выполнение личных поручений руководителя
- Взаимодействие с персоналом компании в рамках выполнения поставленных задач руководителя;
- Travel поддержка;
- Планирование, координация рабочего дня руководителя
- Встреча посетителей
- чай/кофе
6 лет и 1 месяц
февраль 2010 — февраль 2016
Офис-менеджер
ЗАО "Дети", Москва, полная занятость
http://detishop.ru
Сеть розничных магазинов для детей "Дети", оптовая продажа товаров для детей
- Прием и распределение звонков
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- Взаимодействие с курьером компании и курьерской службой
- Ведение, регистрация и сортировка первичной документации
- Ведение табеля по офису
- Прием, увольнение, кадровое перемещение сотрудников (подбор персонала)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды)
- Решение административно-хозяйственных вопросов в офисе
- Работа с программами Word, Excel - Работа с офисной техникой
- Поддержание порядка в переговорной комнате
- Обеспечение полной административной, информационной поддержки;
- Выполнение личных поручений руководителя
- Взаимодействие с персоналом компании в рамках выполнения поставленных задач руководителя;
- Travel поддержка;
- Планирование, координация рабочего дня руководителя
- Встреча посетителей
- чай/кофе
Среднее специальное образование
1993
СПТУ 105
Дневная/Очная форма обучения
Портной, швея
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК (Windows 95/98/2000/ХР/, Word, Excel, «1С: Бухгалтерия», «Персонал», Internet, электронная почта).
Дополнительные сведения
Обучаемость, способность принятия нестандартных решений, работоспособность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
40 000 Р
Главный референт, АО Собинбанк
Секретарь
37 000 Р
Кофе-леди, ГК"РУСАГРО".
Секретарь
Секретарь / Помощник руководителя / Делопроизводитель
35 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, Print типография
Секретарь / Помощник руководителя / Делопроизводитель
Смотреть все резюме
Резюме № 34043496 в открытом доступе Последнее обновление в 13:16

Резюме

Секретарь 40 000
Дата рождения: 21 февраля 1975, 42 года.
Москва
09.2016—04.2017   8 месяцев
Секретарь
ООО "АВИ-Трейдинг", г. Москва, полная занятость.
- Прием и распределение звонков;
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- Ведение, регистрация и сортировка первичной документации, работа с внутренними документами компании;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды);
- Решение административно-хозяйственных вопросов в офисе;
- Работа с программами Word, Excel, 1с - Работа с офисной техникой;
- Поддержание порядка в переговорной комнате;
- Обеспечение полной административной, информационной поддержки;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Взаимодействие с персоналом компании в рамках выполнения поставленных задач руководителя;
- Встреча посетителей;
- чай/кофе
03.2016—07.2016   5 месяцев
Секретарь-референт
АО "Комбинат питания", г. Москва, полная занятость.
- Прием и распределение звонков
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- Взаимодействие с курьером компании и курьерской службой
- Ведение, регистрация и сортировка первичной документации
- Ведение табеля по офису
- Прием, увольнение, кадровое перемещение сотрудников (подбор персонала)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды)
- Решение административно-хозяйственных вопросов в офисе
- Работа с программами Word, Excel - Работа с офисной техникой
- Поддержание порядка в переговорной комнате
- Обеспечение полной административной, информационной поддержки;
- Выполнение личных поручений руководителя
- Взаимодействие с персоналом компании в рамках выполнения поставленных задач руководителя;
- Travel поддержка;
- Планирование, координация рабочего дня руководителя
- Встреча посетителей
- чай/кофе
02.2010—02.2016   6 лет 1 месяц
Офис-менеджер
ЗАО "Дети", г. Москва, полная занятость.
- Прием и распределение звонков
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- Взаимодействие с курьером компании и курьерской службой
- Ведение, регистрация и сортировка первичной документации
- Ведение табеля по офису
- Прием, увольнение, кадровое перемещение сотрудников (подбор персонала)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды)
- Решение административно-хозяйственных вопросов в офисе
- Работа с программами Word, Excel - Работа с офисной техникой
- Поддержание порядка в переговорной комнате
- Обеспечение полной административной, информационной поддержки;
- Выполнение личных поручений руководителя
- Взаимодействие с персоналом компании в рамках выполнения поставленных задач руководителя;
- Travel поддержка;
- Планирование, координация рабочего дня руководителя
- Встреча посетителей
- чай/кофе
Среднее специальное
1993
СПТУ 105
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Портной, швея
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК (Windows 95/98/2000/ХР/, Word, Excel, «1С: Бухгалтерия», «Персонал», Internet, электронная почта).
Дополнительные сведения
Обучаемость, способность принятия нестандартных решений, работоспособность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность.