Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34043496
29 ноября

Секретарь

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
41 год (21 февраля 1975), женский, среднее специальное образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 6 месяцев

март 2016 — июль 2016
5 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

АО "Комбинат питания", г. Москва.

- Прием и распределение звонков
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- Взаимодействие с курьером компании и курьерской службой
- Ведение, регистрация и сортировка первичной документации
- Ведение табеля по офису
- Прием, увольнение, кадровое перемещение сотрудников (подбор персонала)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды)
- Решение административно-хозяйственных вопросов в офисе
- Работа с программами Word, Excel - Работа с офисной техникой
- Поддержание порядка в переговорной комнате
- Обеспечение полной административной, информационной поддержки;
- Выполнение личных поручений руководителя
- Взаимодействие с персоналом компании в рамках выполнения поставленных задач руководителя;
- Travel поддержка;
- Планирование, координация рабочего дня руководителя
- Встреча посетителей
- чай/кофе

февраль 2010 — февраль 2016
6 лет и 1 месяц

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ЗАО "Дети", г. Москва.

- Прием и распределение звонков
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- Взаимодействие с курьером компании и курьерской службой
- Ведение, регистрация и сортировка первичной документации
- Ведение табеля по офису
- Прием, увольнение, кадровое перемещение сотрудников (подбор персонала)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды)
- Решение административно-хозяйственных вопросов в офисе
- Работа с программами Word, Excel - Работа с офисной техникой
- Поддержание порядка в переговорной комнате
- Обеспечение полной административной, информационной поддержки;
- Выполнение личных поручений руководителя
- Взаимодействие с персоналом компании в рамках выполнения поставленных задач руководителя;
- Travel поддержка;
- Планирование, координация рабочего дня руководителя
- Встреча посетителей
- чай/кофе

Ключевые навыки
Опытный пользователь ПК (Windows 95/98/2000/ХР/, Word, Excel, «1С: Бухгалтерия», «Персонал», Internet, электронная почта).
Училась

по 1993

Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Портной, швея. Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

Обучаемость, способность принятия нестандартных решений, работоспособность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34043496 обновлено 29 ноября, 10:55
Секретарь
40 000 Р
Женщина, 41 год (21 февраля 1975)
Москва
Опыт работы 6 лет и 6 месяцев
Секретарь-референт
5 месяцев
март — июль 2016
АО "Комбинат питания", Москва, полная занятость
- Прием и распределение звонков
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- Взаимодействие с курьером компании и курьерской службой
- Ведение, регистрация и сортировка первичной документации
- Ведение табеля по офису
- Прием, увольнение, кадровое перемещение сотрудников (подбор персонала)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды)
- Решение административно-хозяйственных вопросов в офисе
- Работа с программами Word, Excel - Работа с офисной техникой
- Поддержание порядка в переговорной комнате
- Обеспечение полной административной, информационной поддержки;
- Выполнение личных поручений руководителя
- Взаимодействие с персоналом компании в рамках выполнения поставленных задач руководителя;
- Travel поддержка;
- Планирование, координация рабочего дня руководителя
- Встреча посетителей
- чай/кофе
Офис-менеджер
6 лет 1 месяц
февраль 2010 — февраль 2016
ЗАО "Дети", Москва, полная занятость
- Прием и распределение звонков
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- Взаимодействие с курьером компании и курьерской службой
- Ведение, регистрация и сортировка первичной документации
- Ведение табеля по офису
- Прием, увольнение, кадровое перемещение сотрудников (подбор персонала)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды)
- Решение административно-хозяйственных вопросов в офисе
- Работа с программами Word, Excel - Работа с офисной техникой
- Поддержание порядка в переговорной комнате
- Обеспечение полной административной, информационной поддержки;
- Выполнение личных поручений руководителя
- Взаимодействие с персоналом компании в рамках выполнения поставленных задач руководителя;
- Travel поддержка;
- Планирование, координация рабочего дня руководителя
- Встреча посетителей
- чай/кофе
Среднее специальное образование
1993
Дневная/Очная форма обучения
Портной, швея
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК (Windows 95/98/2000/ХР/, Word, Excel, «1С: Бухгалтерия», «Персонал», Internet, электронная почта).
Дополнительные сведения
Обучаемость, способность принятия нестандартных решений, работоспособность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность.